Дороги плохого качества, которые можно наблюдать повсюду являются большой опасностью для подвески машины. Именно из-за дорог автовладельцам приходится часто делать развал-схождение передних колес. Но вместо частых посещений СТО, водитель может попытаться самостоятельно провести такую операцию, используя при этом простейшие приспособления и подручные средства. Многим водителям хорошо известно, что при замене ступичных подшипников, амортизаторов, шаровых опор можно и не регулировать угол, ведь в большинстве случаев именно в этом и кроется проблема, связанная с развалом колес.
Чтобы добиться желаемых результатов водителям следует провести три регулировки, а именно: регулировку угла развала и схождения колес, а также регулировку угла продольного наклона. Если вы не желаете столкнуться с проблемами, тогда намечайте все без исключения разъединенные соединения и обязательно считайте обороты наконечников рулевых тяг.
Установите транспортное средство на ровную поверхность. Прежде чем приступить к началу регулировки развала, сделайте метки на ободе колеса снизу и сверху. Затем следует взять шнур, на конце которого прикрепляется груз и приложить его на крыло. Измеряем с помощью линейки расстояние от шнура до обода. Вначале это делается по верхней метке, после - по нижней. Отклонение не должно быть больше или меньше 3 мм. Вполне возможно, что обод авто не является идеальным, поэтому нужно прокатить машину и повернуть колесо на 90°. Опять выставляем вертикальные метки, после чего измеряем расстояние (отклонение), эту же операцию необходимо проделать и со вторым колесом на другой стороне автомобиля, после окончания процедуры машину необходимо развернуть и сделать все аналогичным образом. После замера отклонений сравниваем полученные результаты.
Регулировать развал-схождения придется в несколько этапов: замер, регулировка и опять замер. Надо снять колесо и открутить два болта, они находятся в районе крепления кронштейна амортизатора к кулаку. Дальше поворотный кулак необходимо сдвинуть внутрь либо наружу на необходимое расстояние, чтобы получить нужный угол развала, используя при этом ключ на 19 и эксцентриситет головки болта. Затем выполняем все действия в обратном порядке, а именно все болты закручиваются, а колесо устанавливается на место, после этого надо несколько раз нажать сверху на автомобиль, это нужно чтобы амортизатор сработал. Опять проводим замеры отклонений. Задние колеса сравниваем с передними. Если речь идет о заднеприводной машине, то обычно она имеет угол развала колес передней оси от +1 до +3. Что же касается переднеприводных транспортных средств, то их углы развала находятся в диапазоне от -1 мм до +1 мм.
После всего этого выполняется регулировка угла схождения. В процессе данной работы придется использовать специальную телескопическую шкалу, к тому же работать желательно на яме. Руль должен находиться в прямом положении. На покрышке изнутри колеса следует с помощью мела нанести метки, такие метки наносятся по одной на правой и на левой шинах. Дальше натягиваем линейку, она должна размещаться строго по меткам и ни в коем случае не прикасаться к посторонним элементам кузова авто. Встряхнув линейку надо зафиксировать шкалу, дальше машина вместе с линейкой катится вперед, и проверяются показания. При меньшем расстоянии между колесами задней оси придется укоротить тягу, ну а если расстояние наоборот большее, тогда тяга удлиняется. Чтобы изменить длину тяги необходимо вращать муфту, только перед этим ослабляется крепление. Регулировку можно завершить, когда при откате транспортного средства неподвижная шкала покажет отклонения от -1 до +1 мм.
Источник: http://cartage.ru/
Желание приобрести собственный автомобиль — мечта, знакомая каждому. Но не всегда финансовые возможности позволяют осуществить ее сразу. Именно здесь на помощь приходят финансовые продукты. Если.далее»»
Для приобретения дорогостоящей покупки, на которую не хватает средств, люди часто обращаются за кредитами или получают деньги на карту онлайн через микрофинансовые организации. Эти решения.далее»»
Регби – это уникальный вид спорта, сочетающий в себе элементы футбола, баскетбола и борьбы, что делает его одним из самых захватывающих и энергичных. История происхождения регби и современные.далее»»
Для того, чтобы управлять автомобилем, нужны действующие права. Но проблема в том, что водительское удостоверение, как и любой другой документ, можно подделать. Это незаконное, но достаточно.далее»»
После столкновения, прежде всего, следует убрать автомобили с дороги (если ДТП не серьезное и без пострадавших). Далее, если участники ДТП придут к взаимному согласию, и виновник происшествия.далее»»
Мобильный телефон или планшет есть у каждого автолюбителя, причем мы указанными девайсами активно пользуемся и в процессе управления транспортным средством. В связи с этим становится актуальным.далее»»
Пожалуй, многим автомобилистам доводилось перевозить в своей машине домашних животных. На первый взгляд может показаться, что особых проблем возникнуть не должно, однако надо помнить, что кошки и.далее»»
Практически каждому автомобилисту приходилось хоть единожды путешествовать на дальние расстояния. Но прежде нежели отправиться в такую поездку, следует убедиться не только в исправности.далее»»
Такая услуга, как тонировка автомобилей, не теряет свою актуальность, так как многие люди предпочитают, чтобы никто не мог наблюдать за тем, что происходит в салоне.
Кроме того, многим.далее»»
Когда выпадает снег и устанавливаются морозы, лучше приобретать полноценные зимние шины. Надеяться на потепление и продолжать езду на летних версиях шин изначально считается нецелесообразным.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!