Тема: Как диагностировать непонятные стуки и шумы в двигателе? Что может стучать в моторе?
Как диагностировать непонятные стуки и шумы в двигателе? Что может стучать в моторе?
15 Август, Пятница, 2014
Стук в большинстве случаев является следствием увеличенных зазоров в сопряженных деталях. Подобная картина считается наиболее характерной для силовых агрегатов с большими пробегами, а значит и сильными износами деталей. Получается, что в данном случае основной причиной является износ, который неизбежен при длительной эксплуатации. Но могут быть и другие проблемы, которые в большинстве случаев связаны с нарушением правил проведения ремонта и эксплуатации, но для таких случаев это скорее исключение из правил, нежели правило.
Стук двигателя, возникающий по причине перекоса некоторых деталей, по сравнению с предыдущим случаем самостоятельно не возникает, этому обычно способствует человеческий фактор. Например, при выходе из строя шатуна по причине гидроудара после проезда глубокой лужи или когда механик устанавливает кривую деталь при сборке. В любом случае нарушение геометрии деталей всегда ведет к существенному увеличению нагрузок на них, при всем этом снижаются и условия смазки и нарушается рабочая температура деталей и как результат получаем увеличение зазоров, быстрый износ и стук.
Стук может появляться также и в сопряжениях, имеющих нормальные зазоры, такое происходит при разрушении пленки смазки между двумя трущимися деталями по причине превышения допустимых норм нагрузки.
Всем хорошо известно, что чрезмерно малые зазоры, которые можно наблюдать между сопрягаемыми деталями способствуют уже упомянутому увеличению нагрузок, температурного режима и ухудшению условий смазки. Небольшие зазоры сами про себе не появляются и, как правило, становятся результатом работы слишком «радивых» мотористов, которые пытаются обеспечить максимально плотное соединение в моторе. Порой стук таких категорий может возникать и при эксплуатации перегретого силового агрегата.
Весьма экзотическим случаем является стук при соприкосновении нескольких несопряженных деталей. Он возникает по причине деформирования одной из деталей, к примеру, когда в цилиндре случается такой гидроудар при котором настолько «укорачивает» шатун, что поршень задевает в нижней мертвой точке за противовесы коленвала. Но чудеса в этом плане могут случиться и при ремонте. Представляем такую ситуацию: над плоскостью блока поршни немного выступают вверх, а край окантовки прокладки несколько свисает в цилиндр. Результат здесь вполне очевиден. Что уже вообще говорить о неправильной установке фаз, особенно если это касается дизельных силовых агрегатов, когда клапаны начинают несколько доставать до поршней. Но все же, такое случается крайне редко.
Для чего здесь приведены такие примеры? Чтобы попробовать объяснить, что кроме изменения характера стука в процессе работы двигателя, наиболее верно определить причину стука еще может и анализ всех обстоятельств, при которых он появился в первый раз. Но как бы там ни было, а проанализировать здесь внешние проявления абсолютно всех стуков и их причины практически нереально. Именно поэтому следует остановиться исключительно на наиболее распространенной категории стуков из всех известных – связанных с зазорами сопряженных деталей. По ним наиболее просто определять поломки без разборки силового агрегата.
Источник: http://cartage.ru/
Микрофинансовые организации уже давно стали популярным источником быстрых денег для россиян. Причины обращения за займами на карту различны — от необходимости оплаты срочных счетов до покупки.далее»»
Желание приобрести собственный автомобиль — мечта, знакомая каждому. Но не всегда финансовые возможности позволяют осуществить ее сразу. Именно здесь на помощь приходят финансовые продукты. Если.далее»»
Для приобретения дорогостоящей покупки, на которую не хватает средств, люди часто обращаются за кредитами или получают деньги на карту онлайн через микрофинансовые организации. Эти решения.далее»»
Регби – это уникальный вид спорта, сочетающий в себе элементы футбола, баскетбола и борьбы, что делает его одним из самых захватывающих и энергичных. История происхождения регби и современные.далее»»
Для того, чтобы управлять автомобилем, нужны действующие права. Но проблема в том, что водительское удостоверение, как и любой другой документ, можно подделать. Это незаконное, но достаточно.далее»»
После столкновения, прежде всего, следует убрать автомобили с дороги (если ДТП не серьезное и без пострадавших). Далее, если участники ДТП придут к взаимному согласию, и виновник происшествия.далее»»
Мобильный телефон или планшет есть у каждого автолюбителя, причем мы указанными девайсами активно пользуемся и в процессе управления транспортным средством. В связи с этим становится актуальным.далее»»
Пожалуй, многим автомобилистам доводилось перевозить в своей машине домашних животных. На первый взгляд может показаться, что особых проблем возникнуть не должно, однако надо помнить, что кошки и.далее»»
Практически каждому автомобилисту приходилось хоть единожды путешествовать на дальние расстояния. Но прежде нежели отправиться в такую поездку, следует убедиться не только в исправности.далее»»
Такая услуга, как тонировка автомобилей, не теряет свою актуальность, так как многие люди предпочитают, чтобы никто не мог наблюдать за тем, что происходит в салоне.
Кроме того, многим.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!