Знакомые все лица. Honda Legend. Рестайлинг.
2 Май, Воскресенье, 2010
Вот уже больше года как обновленную Honda Legend можно приобрести в России. Этот седан бизнес-класса стал автомобилем года-2004 в Японии. Продажи высокотехнологичной дорестайлинговой версии не впечатляли и, в надежде на большее признание среди покупателей, разработчики дополнили модель новыми технологическими решениями, подправили внешний вид. Россиянам не понравилась Honda Legend и ее спортивный характер, и весомых причин для этого достаточно. Однако не жестоко ли обошлись покупатели с автомобилем? Быть может, он достоин большего внимания?
Встречаем по одежке
Увидев обновленный автомобиль впервые, я отметил, что Honda решила прийти к успеху с помощью создания более привлекательной обертки для своего детища. Кажется, при создании автомобилей последней концепции Honda пользуются только одним инструментом — катаной. Новая версия Honda Legend выглядит очень агрессивно, этому способствуют рубленые грани ее корпуса, они подчеркивают силу и мощь, находящиеся под капотом. К тому же обновлены адаптивные фары, задние фонари-светодиоды. Благодаря им машина «посвежела», а также стала выглядеть более солидно, этого эффекта дизайнеры добились при помощи массивной хромированной решетки радиатора. К тому же, радуют глаз и новые диски в 18 дюймов, что с трудом умещаются под широкими арками. То, что предстало перед моими глазами можно скорее назвать новой моделью, чем простым обновлением, насколько машина изменилась. Теперь Honda Legend поумерила свой спортивный нрав, остепенилась, стала солиднее, больше. Теперь ей можно не бояться пошлых сравнений с Toyota Camry.
Пространство и много музыки
Теперь заглянем внутрь. Для начала я осмотрел «хвост» салона новой Honda. Он приятно удивил меня уровнем комфорта. Места было так много, что даже я при своих 180 сантиметрах роста смог уютно там разместиться. Полезные обновления — обогрев задних сидений, а также новая форма подлокотников — все для того, чтобы пассажирам стало удобнее. Нужно уделить внимание качеству звука в машине. Он стал еще более великолепным, все благодаря добавлению десятого уже по счету динамика с надписью Bose в салон. Я читал об этом, однако сам местоположения новинки определить не смог. Революционное изменение для Honda Legend — USB-порт, появившийся только благодаря просьбам страждущих. Раньше iPod можно было подключить только как AUX-устройство. Если учитывать, что до седьмого поколения Honda Accord могла воспроизводить компакт-диски, а Acura TL — обладала еще и кассетным проигрывателем, шутки тут будут неуместны, остается поздравить разработчиков с явным прорывом в сфере аудиотехнологий.
Задняя часть салона Legend испытания прошла с успехом, однако все самое важное — не в задних сиденьях, а за рулем. Удобные кресла, сделанные из высококачественных материалов, роскошный интерьер, - все это можно оценить и с сиденья пассажира. Но «главное» кресло в Honda любой модели — отнюдь на пассажирское. Поэтому исследование нового автомобиля необходимо было продолжить именно с водительского места. Доложу вам, там круто!
Голубое свечение приборной панели завораживает, а о буйном характере автомобиля нам подсказывает размер спидометра и тахометра. Рулевое колесо выше всех похвал, да и лепестки переключения передач расположены очень удобно. Потрясает общая эргономика руля, переключить номер трека, сделать громкость больше или меньше не составит никакого труда. А вот для того, чтобы разобраться со всеми тонкостями центральной консоли, понадобится какое-то время. Отмечу, что у Honda Legend теперь очень много кнопок, у меня на клавиатуре их примерно то же число.
Так какова же она, обновленная Хонда на самом деле, если не обращать внимания на цифры и заверения производителя? Если верить ощущениям, первой обращает на себя внимание измененная динамика автомобиля. Теперь машина едет более «вкусно», быстрее отзывается на педаль газа, азартнее переключает коробку передач, даже если ты не используешь подрулевые лепестки. Если сравнивать с дорестайлинговой версией, то новую Honda можно назвать совершенно другой моделью. В гонках со светофорами она участвует более охотно, в ней можно вести себя на дороге агрессивнее. Объем двигателя увеличился на 200 см3, да и была обновлена коробка передач, что, несомненно, повлияло на поведение автомобиля. Инженеры из Японии ухитрились спрятать под капот Honda еще 5 небольших, но быстрых лошадок и 20 Нм крутящего момента в придачу. К тому же была доработана система SH-AWD — и все эти нововведения сделали седан более динамичным, его результат — 100 км/ч за 7,1 секунды.
Вхождение в повороты на Legend также доставляет массу положительных эмоций, их обеспечивает прежняя острота руля. Хваленый спортивный норов Honda легко чувствуется при управлении ей. Вы можете наслаждаться спокойной поездкой, а можете переключать передачи самостоятельно и ощутить всю силу и мощь автомобиля. Система полного привода позаботится о том, чтобы вы не забывались при вождении, а значит, ощущение защищенности в поездке вас не покинет.
Такое умелое сочетание высокого уровня комфорта с традиционной посадкой, информативным управлением, заботой автомобиля о безопасности пассажиров, динамикой ново для автомобилей этой марки. Звук V6 настолько ласкает слух, что хочется порой даже увеличить его громкость, разогнав Honda сильнее, надеясь, что звук сможет преодолеть систему активного подавления шума. Салон отделан материалами, приятными глазу и на ощупь, да и в вообще весь интерьер проработан на совесть и до мелочей. И пассажиры, и, конечно же, водитель, получат удовольствие от поездки, однако все мы помним, что «главное» место в автомобилях Honda — всегда у штурвала.
Так что же останавливает покупателя?
Чем же тогда Legend так не приглянулась в России? Проблема с комплектацией — будучи в своем репертуаре, Honda предлагает нам лишь один вариант. До сих пор не появилась версия с задним приводом, а также двигатель V8, что очень важно для покупателя. Все эти недостатки играют на руку конкурентам, однако основная проблема в другом. В нашей стране Honda всегда ставят в один ряд с Nissan и Toyota, которые предлагают российскому покупателю седаны бизнес-класса марок Infiniti и Lexus. Новая Legend должна поступить на продажу под брендом Acura, а он в нашей стране так и не появился.
Этот этап нишевого сражения корпорация «Большое поле», несомненно, проиграла. Премиальный сегмент в нашей стране занят совершенно другими автомобилями, а цена в 2,1 миллиона рублей подошла бы для Acura, но для Honda слишком высока. Всех этих нюансов российского рынка автомобилей не учли разработчики Honda.
Источник: http://cartage.ru/
|