|
|
|
Статья № 155 |
Тема: Ford Kuga: Попытка №2 |
|
|
|
Ford Kuga: Попытка №2
2 Май, Воскресенье, 2010
2008 год компания Ford ознаменовала выпуском своей новой модели компактного кроссовера под названием Kuga. Попытка привлечь покупателя «кинетическим» дизайном не увенчалась успехом, так как автомобиль выставлялся по достаточно приличной цене, при этом имея лишь турбодизельный двигатель и механическую коробку передач. А это удобно далеко не каждому. И вот недавно вышел его бензиновый собрат с «автоматом». Нам удалось его протестировать.
В Украину Ford Kuga поставляется исключительно в комплектации Trend. При этом он оснащен всем набором средств безопасности, имеет раздельный климат-контроль, полный электропакет и аудиосистему Sony, что уже достаточно неплохо.
Хорошие рекомендации
Под капотом расположился «боевой» двигатель, который широко используется на Ford и Volvo. Поклонникам марки наверняка придется по вкусу и то, что точно такие же 5-цилиндровые моторы ставят на Focus ST (225 л.с.) и RS (300 л.с.). Мощность мотора Kuga снижена до 200 л.с. Представленная коробка передач на марках Ford не используется, но получила широкое распространение на шведских автомобилях.
При ровном разгоне коробка работает без рывков, переход между передачами осуществляя мягко, немного зависает при переходе на более низкую передачу. И даже буква S, находящаяся возле рычага не меняет ее характера. Чтобы воспользоваться ручным управлением, нужно просто передвинуть рычаг вправо. Переход на ручное переключение носит чисто символический характер. В режиме экстренного торможения или на затяжном спуске можно самому включить пониженную передачу. При разгоне повышенную – тоже. Но для активного ускорения гораздо эффективнее воспользоваться кик-дауном. В любом случае, при данном режиме трансмиссия автоматически снизится на пару ступеней. И, после секундного замешательства, Kuga помчится вперед. Мотор порадует красивым «нечетным» звуком, создавая впечатление, что под капотом автомобиля спрятан двигатель гораздо большего объема.
Изначально Ford запустил производство Kuga с дизельными моторами, которые были представлены и в Украине. Сегодня у нас появились и бензиновые авто.
При движении хорошо просматривается родство с Focus. На прямой – руль легок в управлении, несильное покачивание баранки скрадывается, так что машина практически не дергается. За счет этого при высоких скоростях не возникает ощущения излишнего напряжения. Лишь входя в поворот, начинаешь чувствовать действие реактивного усилия на руль. За счет слаженной работы, подвеска сводит к минимуму крен, позволяя автомобилю без видимых усилий проходить повороты. ESP (система стабилизации) заметно одергивает автомобиль. Немного покопавшись в русифицированном меню, ее легко можно отключить. Там же можно сменить и настройку усилителя руля, выбрав для себя наиболее удобный режим: «норма», «комфорт» или «спорт».
Ходовая скрадывает дефекты дороги с отточеной жесткостью, избавляя от раскачки, дрожи и тряски. Прекрасная поддержка сидений и высокая посадка дают хороший обзор. О том, что Kuga – не Focus напоминает меньший объем багажника и некоторая «тесноватость» задних пассажирских сидений. Эта потеря обусловлена размещением привода задних колес. От излишней тяги на передних колесах автомобиль избавляет муфта четвертого поколения Haldex. При съезде с ровного асфальта, можно ощутить всю помощь задних колес, на которые ложится до половины тяги мотора. Kuga, все же кроссовер с клиренсом равным 190 мм, на котором обязательно появится желание прокатиться в таких условиях.
Безоблачного продвижения Kuga с бензиновым агрегатом при цене 299900 гривен на рынок ожидать не приходится. Основным конкурентом Ford Kuga является VW Tiguan, который представлен на рынке с выбором двигателей и в различных комплектациях. С 6-ступенчатым автоматом и таким же по мощности силовым агрегатом он занимает верхнюю ступень – от 39525 долларов (315568 гривен) в данном ценовом сегменте. Но это модель 2009 года. В 2010 модельном году модификаций с таким двигателем уже не будет. Самой мощной становится версия с мотором в 170 л.с. и «автоматом» по цене от 36423 долларов (290801 гривня). Двигатель такой же мощности ставят на Renault Koleos, стоимость которого начинается от 232900 гривен. Лидерами сегмента являются Mitsubishi Outlander XL (с минимальной ценой 241500 гривен) и Honda CR-V (287073 гривен). Самый мощный мотор, подкрепленный прекрасными ходовыми качествами, выразительная, непримелькавшаяся внешность вот преимущества автомобиля, противопоставленные компанией Ford своим конкурентам.
Источник: http://cartage.ru/
|
|
|
|
Купить запчасти для авто: как найти и где, в наличии или под заказ, оригинал или не оригинал?
29 Октябрь, Воскресенье, 2017 г. | Производство
Выяснить номер оригинальной детали или, в крайнем случае, как ее правильно называют и каковы основные параметры запчасти.
У каждой запасной детали для ТС есть уникальный каталожный номер. В.далее»»
|
Что такое экологичные виды транспорта?
22 Июль, Вторник, 2014 г. | Производство
Если вы начали читать это, значит, уже подумываете о том, что такое экологичный транспорт, Этот термин появился в средствах массовой информации недавно и в последнее время его можно встретить.далее»»
|
Как отделать салон автомобиля
24 Март, Понедельник, 2014 г. | Производство
В любой машине салон считается ее внутренним миром и именно от состояния этого мира зависит комфорт и настроение ее владельца и пассажиров. Спустя некоторое время однообразие салона сильно.далее»»
|
|
Citroën станет новым «недорогим» конкурентом
6 Февраль, Среда, 2013 г. | Производство
Деятельность французского автомобильного производителя Citroën базируется на принципах высокого качества и ценовой доступности. Эти основы заложены в концепцию выпуска новой модели машины,.далее»»
|
ASUS разрабатывает белый нетбук из серии Lamborghini
10 Сентябрь, Пятница, 2010 г. | Производство
Сообщается, то известный производитель ноутбуков, компания ASUS, намерена пополнить свою линейку нетбуков Lamborghini новой моделью, которая будет выполнена в белом цвете. На сегодняшний день уже.далее»»
|
Автомобильные транспортные средства для перевозки грузов
7 Июль, Среда, 2010 г. | Производство
Перевозка грузов из одного места в другое – процесс очень сложный и трудоемкий. Он всегда связан с использование специализированной техники. Перевозка грузов может осуществляться водным.далее»»
|
Вагоны-думпкары
7 Июль, Среда, 2010 г. | Производство
В состав грузовых поездов зачастую включаются вагоны различного рода, предназначенные для перевозки разнообразных грузов. Одними из таких вагонов являются вагоны-думпкары. Это один из видов.далее»»
|
Специализированные железнодорожные вагоны
7 Июль, Среда, 2010 г. | Производство
Как и для любого вида транспорта, для железной дороги существуют свои нормы по перевозке грузов. В том числе и тех, которые требуют особых условий перевозки и хранения. Так как железная дорога.далее»»
|
Вагоны-хопперы
7 Июль, Среда, 2010 г. | Производство
Слово хоппер происходит от английского слова прыгать, подпрыгивать. Данный тип вагонов предназначен в основном для перевозки большого количества сыпучих грузов, таких, как уголь, руда, цемент,.далее»»
|
Железнодорожные грузоперевозки. Виды грузовых вагонов
7 Июль, Среда, 2010 г. | Производство
Грузоперевозки железнодорожным транспортом – один из самых выгодных видов грузоперевозок не только в финансовом плане, но и в плане времени. Порой доставить груз поездом бывает гораздо проще, чем.далее»»
|
|
|
Разделы |
|
Автомобили |
|
26.12.2024
|
Fiat Ducato
2011 г.вып. 2.2, 110 л.с.
г.
цена: 470,000 USD
~432,667 €, ~33 172 600 руб.
|
26.12.2024
|
Ford C-MAX
2004 г.вып. 1.8, 125 л.с.
г.
цена: 200,000 USD
~184,114 €, ~14 116 000 руб.
|
26.12.2024
|
Infiniti EX
2013 г.вып. 2.5, 222 л.с.
г.
цена: 1,650,000 USD
~1,518,938 €, ~116 457 000 руб.
|
26.12.2024
|
Mercedes-Benz C 200
2014 г.вып. 2.0, 110 л.с.
г.
цена: 20,000 USD
~18,411 €, ~1 411 600 руб.
|
Автоновости |
|
Обзоры автомобилей |
|
Отзывы автовладельцев |
|
Вход для автосалонов |
|
|