Большая часть выпускаемых поддонов представляет собой «корыто», благодаря которому масло без препятствий поступает к деталям при движении. При коротком взаимодействии с коленчатым валом масло отбрасывается, но может происходить и обратное. Коленчатый вал как миксер захватывает масло и направляет его на подвижные узлы. Двигатель, работающий на обороте 6500 об/мин на испытательном стенде может стать печальным примером эффекта этого миксера. Опустив масло до нижней отметки, масло измерительного щупа можно добавить двигателю свыше 1- л.с. Дело в том, что работа двигателя с низким уровнем масла на испытательном стенде без реальной нагрузки обычно не влечет за собой проблем со смазкой. Однако в условиях эксплуатации двигателя при настоящем движении с низким уровнем масла, в особенности в тяжелых условиях движения неизбежен выход из рабочего состояния подшипников из-за нехватки масла.
Масло должно оставаться в поддоне независимо от близости вращающихся узлов и это должна обеспечивать оптимально сконструированная конструкция поддона.
Так же успешно подающееся к подшипникам масло и отбрасываемое от коленчатого вала должна быть собрано и возвращено в поддон. Этого можно с успехом добиться при помощи горизонтального отражателя, который устанавливается поверх поддона с одним отверстием по размеру больше настолько, чтобы через него свободно проходил насос и маслозаборник. Чтобы масло стекало по направлению к маслозаборнику, отражатель должен иметь наклонную конструкцию. Между отражателем и коленчатом валом можно установить еще скошенный поддон, который полезен для сбора масла от вращающихся узлов и стекания его обратно в масляный поддон. Иногда такую функцию выполняет скребок, прикрепленный на вращающемся узле. Конструкция эта словно нож соскребает масло из области рядом с коленчатым валом и отправляет его вниз, чтобы масло снова попало в поддон.
Чтобы создать эффективный путь маслу от коленчатого вала обычно углубляют поддон и удлиняют трубку маслозаборника. В случае если расстояние до дороги не будет помехой, этот способ достаточно продуктивен. А вот в некоторых обычных или гоночных автомобилях такая конструкция рискует достать до дороги, при движении в особенности до неровностей дороги. В такой ситуации целесообразно установление неглубокого поддона. Чтобы преумножить надежность и мощность двигателя стоит выбрать из имеющегося модельного ряда модель с отражателем и скребком.
В случае если вы решитесь на изготовление поддона своими руками, нужно избегать самых распространенных ошибок. Эта работа по силам только тем, у кого есть опыт сварочных работ. В обратном случае не следует за это браться. Газовая или простая дуговая сварка не подойдет. В промышленном производстве поддоны производят на гидравлическом прессе и они еще долгое время остаются под напряжением. От тепла, выделяемого ацетиловой горелкой при воздействии на поддон, он может треснуть или просто деформироваться. Поэтому не стоит добавлять лишних хлопот в будущем и заделывать трещины. Идеальной атмосферой для металла поддона служит атмосфера гелия, которая выделяет сравнительно немного тепла. И риск деформации и треска металла практически не возникает. Если Вы не обладаете навыком пользования газовой горелкой лучше не браться на изготовление поддона.
А вот если Вы решили просто добавить отражатель, тут применение газовой горелки вполне возможно. Для этой работы не нужны большие мощности газовой сварки, подойдет самая минимальная.
Хотя лучшим решением со стороны удобства и безопасности будет закрепление отражателя болтами. Эта система довольно успешно функционирует. Для закрепления на отражателе нужно использовать фланцы. Нужно просверлить четыре отверстия и в отражателе и в поддоне, держа отражатель в необходимом положении.
Перед непосредственной установкой отражателя и затяжки болтов, нужно зачистить соединяемые плоскости. Поставьте отражатель, затяните болты, а на наружной части поддона следует припаять головки болтов. Во избежание ослабления болтов внутри поддона следует так же припаять гайки и нанести припой на резьбу. Используйте кислотный флюс и хорошо почистите поддон после всех спаечный работ. Избыточное тепло, которое способствует появлению трещин, при пайке не выделяется, зато получается надежное герметичное соединение.
Для отражателей не следует использовать тонкий алюминий или другой тонкий листовой метал. Ведь в поддоне наблюдается довольно сильная вибрация, из-за которой в тонких металлах могут образовываться трещины. Будет лучше, если толщина стали отражателя будет даже больше толщины стали поддона, но, ни в коем случае не меньше.
Источник: http://cartage.ru/
Во время приобретения автомобиля каждый покупатель подбирает для себя транспортное средство, отвечающее всем необходимым требованиям. Некоторые ищут машины подешевле с более простым оснащением..далее»»
Важность автосигнализации
Если у вас достаточно старый автомобиль, то, скорее всего, отсутствует автомобильная сигнализация. Иметь автомобильную сигнализацию необходимо по разным причинам..далее»»
Современные электроприводные подъемники стекол – устройства весьма надежные. Но все же, как и всякий другой механизм, им просто необходим надлежащий уход.
Что такое электро стеклоподъемники,.далее»»
Россказни о ненадежности и дороговизне ремонта АКПП слышали многие. Механическая же коробка, при этом, является лучшей альтернативы. Но и среди «механики» встречаются «предатели», которые требуют.далее»»
Сегодня практически в каждом автомобиле установлена такая полезная функция, как кондиционер, задача которого создавать в салоне авто прохладу, так необходимую, если автомобилю приходится очень.далее»»
Результат от смешивания антифриза с водой - не предсказуем. Попробуем понять почему.
1. Из чего состоит антифриз и как на него будет воздействовать жидкость?
2. При нагреве ОЖ сложно с.далее»»
Глядя на автомобиль Citroen 2CV, невольно оказываешься много столетий назад. По своей конструкции авто простое, но при этом изящное и очень функциональное. Дверцы можно было легко прикрепить и.далее»»
Каждому автолюбителю хорошо известно, что покупка б/у машины является неоднозначным и сложным процессом и если у покупателя не будет предостаточно специальных знаний, то он может купить.далее»»
Нынешний рынок автоаксессуаров предлагает автовладельцам широчайший спектр разнообразных механических устройств, предназначенных для блокировки руля. В продаже можно найти и вполне доступные по.далее»»
С возникновением первой машины, основным материалом для изготовления служила сталь. Этот материал отличается хорошей прочностью, к тому же он относительно недорогой. Но сегодня.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!