Тема: Посторонние звуки при эксплуатации автомобиля - производим диагностику состояния
Посторонние звуки при эксплуатации автомобиля - производим диагностику состояния
12 Июль, Понедельник, 2010
Посторонние звуки, которые Вы можете услышать при эксплуатации любимого транспортного средства, могут рассказать Вам о многом.
Давайте подробнее рассмотрим все эти звуки, и попробуем на их основе провести диагностику и выявить их причины в Вашем автомобиле.
1. Непонятный скрежет или скрипы, при осуществлении торможения.
Самая первостепенная причина, которую необходимо проверить в первую очередь - это – износ тормозных колодок, превышающий допустимую норму (то есть их толщина стала меньше 3 мм), или просто их значительное загрязнение. Необходимо проверить техническое состояние колодок: в первом случае их требуется заменить, а во втором - просто промыть в теплой мыльной воде, но ни в коем случае не использовать смазывающие средства, ибо Вы полностью потеряете эффект торможения.
Вероятнее всего, исчерпал свой ресурс подшипник, находящийся в ступице переднего колеса. Если же при этом скрежете еще наблюдается уход машины в какую-либо сторону, то здесь, подходящий по смыслу дефект - это растормаживание не в полной мере.
3. В процессе движения слышится вой или гул.
Это сигнализирует водителю о том, что порядочно произошел износ подшипников ступиц, и, естественно, обязательно потребуется контрольная протяжка гаек этих ступиц. Если же после протяжки гул все-таки остался, эти подшипники необходимо полностью поменять. Аналогичный гул может проявляться и при выходе из строя подшипников генератора, водяного насоса, или, возможно, вентилятора системы охлаждения. Если этот звук преобладает при надавливании на педаль сцепления, нужно направить поиск на неисправности именно в этом узле автомобиля (первым делом проверить выжимной подшипник, скорее всего дело в нем) или как вариант рассмотреть коробку передач. У заднеприводного автомобиля, гул также может проявляться при износе заднего моста или недостаточном уровне смазывающей жидкости.
4. Во время движения происходит непонятный треск или щелчки.
Первостепенно необходимо обратить внимание, на состояние шарнира привода передних колес автомобиля на объект разрыва защитных чехлов.
5. Скрипы при езде по неровным дорогам.
Самая вероятная причина – это изношенные сайлент-блоки на рычагах передней подвески или возможно, просто, ослабли их крепления.
6. При работе двигателя на холостом ходу раздается писк.
Это говорит нам о том, что износился ресурс ремня привода генератора или он просто ослаб. Еще одним вариантом может послужить недостаток притирки щеток к контактам самого генератора – это либо загрязнение, либо замасливание.
7. При работе двигателя на холостом ходу слышен шелест.
Возможно, это выход из строя башмака натяжителя цепи или западание штока плунжера у натяжителя цепи. Очень часто причиной шелеста может послужить ослабление привода распределительного вала.
8. В передней левой части машины наблюдается шипение.
Скорее всего, не исправен вакуумный усилитель. Следствие из этого – неустойчивая работа силового агрегата на холостом ходу, а также, малая эффективность в процессе торможения.
9. Стук в двигателе механического характера.
Если Вы замечаете дребезжание или стук металлического характера при работе автомобиля, кроме работы на холостом ходу, причина очевидна - это износ подшипника распределителя зажигания. Но все же можно попробовать угол зажигания сделать более поздним. Если проявляется только при разгоне, то, скорее всего вы используете топливо с недостаточным октановым числом. Если во всех режимах, то вероятнее всего проблема в пружине корзины сцепления.
Источник: http://cartage.ru/
Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с необходимостью проведения сервисного обслуживания и ремонта своего автомобиля. В подобном случае можно выбрать официального дилера или же.далее»»
Раньше население России пользовалось кредитными продуктами, практически ни чего о них не зная. Сейчас уже большинство клиентов различных банков знают, по каким пунктам необходимо выбирать.далее»»
Иметь собственный автомобиль уже давно не признак роскоши и достатка. В эпоху технологического прорыва любое транспортное средство становится всего лишь способом преодоления расстояния. Для.далее»»
Сегодня многим автомобилистам приходится экономить на техническом обслуживании своих транспортных средств. С одной стороны, вроде бы, экономия — недруг ресурса, но с другой же — неоригинальная.далее»»
Периодическое техобслуживание - увеличит срок службы автомашины. Поскольку ее основные детали в процессе эксплуатации подвергаются большим нагрузкам, то это, естественно, приводит к их быстрому.далее»»
О резине, обогревателе, тормозном пути авто, гаражах и холодах
С повышением навыков вождения у автомобилистов-новичков возникает все больше вопросов. Если ответ исходит от некомпетентного.далее»»
У каждого автомобиля есть куча совершенно не бросающихся в глаза аксессуаров. Хотя они и незаметны, но в ходе эксплуатации транспортного средства от них большая польза. Одним из таких аксессуаров.далее»»
В минувшем году службой ГИБДД была определена десятка самых распространенных нарушений ПДД автомобилистами, которые чаще всего приводили к аварии. Нарушения правил не обозначены степенью.далее»»
Даже при правильной эксплуатации транспортного средства, можно легко угробить свою машину. Все вроде бы нормально: своевременно производится замена расходников, машина заправляется качественным.далее»»
Как выбрать машину для отдыха за пределами города?
Как бы тяжело не было добраться охотнику или рыбалку до места, они любым возможным способом постараются туда добраться. Но если купить.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!