Вариатор считается отдельным видом автоматической коробки передач. Вариаторная трансмиссия была разработана достаточно давно, вот только ее начали использовать на машинах лишь недавно. Вариатор - это АКПП, которая отличается отсутствием фиксированных передач благодаря бесступенчатому плавному изменения передаточного числа по мере торможения и разгона. По своей конструкции все вариаторы могут делиться на несколько разных видов и наиболее распространенными в нынешнее время стали именно клиноременные вариаторные КПП, в которых изменение передаточного числа происходит при удалении и сближении конусного шкива, именно в нем зажимается ремень.
Проводить ремонт вариатора своими руками очень даже сложно, но если вы неплохо разбираетесь в вариаторах, тогда эта работа будет вам под силу. Среди обязательных знаний является к примеру то, что вариаторная коробка передач способна самостоятельно в автоматическом режиме переключать передачу и обеспечить этим большое удобство и комфортность вождения. Одним из основных свойств автоматических коробок передач считается их способность эффективно предохранять ходовую часть и мотор автомобиля от перегрузок. Но за это обычно приходится платить ухудшенной динамикой и повышенным расходом топлива по сравнению с механическими коробками передач. Но автомобилестроительные концерны пытались постоянно бороться с данными «негативными» последствиями «автоматов» благодаря чему в последних моделях таких КПП с использованием определенных программ управления данный недочет почти полностью устранен. Вариатор от обычных механических КПП имеет еще несколько конкретных отличий: в нем переключения осуществляются без разрыва потока мощности между колесом и силовым агрегатом. Во многих случаях (хотя все зависит от конкретной модели машины), автоматические коробки передач не допускают буксировки обычным способом, приходится вывешивать на эвакуаторе ведущую ось. Ну а если допустить длительную буксировку такого транспортного средства на тросе, то «автомат» может сломаться. А вот вариатор работает по-другому, так как не имеет фиксированных первой, второй и десятой передач. В результате вариаторная коробка переключения передач может изменять уже в процессе езды и разгона передаточное число, все напрямую зависит от тех программ управления, которые были выбраны. Когда на обычном авто во время разгона водителю приходится раскручивать мотор и только тогда переходить на другую повышенную передачу, то при наборе скорости с вариатором силовой агрегат остается на одних оборотах (к примеру на оборотах, которые соответствует большому крутящему моменту), а передаточное отношение плавно изменяется. Все это позволяет создавать немного странноватое ощущение, особенно для автолюбителей, постоянно ездивших на «механике». Когда нажимаете педаль газа в пол, двигатель выходит на больший оборот и именно на нем и остается во время всего разгона, при этом темп разгона можно назвать высоким, ну и не нужно тратить время на переключение между передачами.
В общем, вариатор в некоторых случаях нужно настраивать таким образом, чтобы разгон на нем всегда напоминал об увеличении скоростного режима на обычной КПП с постепенным ростом оборотов двигателя. Во время проезда холма при замедлении транспортного средства, пусть даже водитель и будет нажимать педаль газа, все «умные» вариаторы переключат высокие передачи. Чтобы уверенно штурмовать необходимую высоту, шкив обычно быстро передвигается назад, это увеличивает крутящий момент при выходе из КПП.
Источник: http://cartage.ru/
Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с необходимостью проведения сервисного обслуживания и ремонта своего автомобиля. В подобном случае можно выбрать официального дилера или же.далее»»
Раньше население России пользовалось кредитными продуктами, практически ни чего о них не зная. Сейчас уже большинство клиентов различных банков знают, по каким пунктам необходимо выбирать.далее»»
Иметь собственный автомобиль уже давно не признак роскоши и достатка. В эпоху технологического прорыва любое транспортное средство становится всего лишь способом преодоления расстояния. Для.далее»»
Сегодня многим автомобилистам приходится экономить на техническом обслуживании своих транспортных средств. С одной стороны, вроде бы, экономия — недруг ресурса, но с другой же — неоригинальная.далее»»
Периодическое техобслуживание - увеличит срок службы автомашины. Поскольку ее основные детали в процессе эксплуатации подвергаются большим нагрузкам, то это, естественно, приводит к их быстрому.далее»»
О резине, обогревателе, тормозном пути авто, гаражах и холодах
С повышением навыков вождения у автомобилистов-новичков возникает все больше вопросов. Если ответ исходит от некомпетентного.далее»»
У каждого автомобиля есть куча совершенно не бросающихся в глаза аксессуаров. Хотя они и незаметны, но в ходе эксплуатации транспортного средства от них большая польза. Одним из таких аксессуаров.далее»»
В минувшем году службой ГИБДД была определена десятка самых распространенных нарушений ПДД автомобилистами, которые чаще всего приводили к аварии. Нарушения правил не обозначены степенью.далее»»
Даже при правильной эксплуатации транспортного средства, можно легко угробить свою машину. Все вроде бы нормально: своевременно производится замена расходников, машина заправляется качественным.далее»»
Как выбрать машину для отдыха за пределами города?
Как бы тяжело не было добраться охотнику или рыбалку до места, они любым возможным способом постараются туда добраться. Но если купить.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!