В зависимости от продолжительности работы износ поверхности разных деталей можно разделить на три периода. Самый первый период является совместной притиркой поверхности нескольких деталей, во время этой притирки всем неровностям свойственно сглаживаться. Скорость износа уменьшается по мере притирки. Вторым периодом износа принято считать нормальный износ всех поверхностей уже после притирки. На всем участке скорость данного износа является примерно постоянной. Ну и третий период можно отличить по агрессивному нарастанию скорости износа в результате разнообразных нагрузок, связанных с динамическим характером, что может случиться и по причине увеличения зазоров и остальных факторов, напрямую связанных с износом. Битые автомобили именно так и изнашиваются.
На практике принято различать износ машин, связанный с эксплуатацией как допустимый или предельный. Что касается предельного износа, то им принято называть износы большой величины и если нарушить эту величину, то износ начинает влиять на надежную работу сборочного соединения, либо детали в результате появляется неисправность, либо же отказ другого характера.
Что же касается допустимого износа в эксплуатации, то им называют износы, величина которых никак не влияет на основные технические свойства транспортного средства и никак не способна вызывать отказов сборочных соединений и деталей или нарушать их нормальную работу.
Среди основных износов той или иной детали принято называть такие износы на ее поверхности, которые раньше остальных достигают предельного значения и нуждаются в замене детали. К таким износам сборочных соединений принято относить износы всех сопрягаемых поверхностей, которые достигают своих предельных значений раньше остальных и требуют разборки соединения для замены необходимых деталей либо восстановления всех изношенных поверхностей.
К второстепенным износам принято относить остальные виды износа узлов, деталей и сборочных соединений, которые своего предельного значения достигают позже всех основных износов. Приведем пример: основным видом износа коренных шеек на коленвале можно считать биение и овальность отдельных шеек по отношению к оси вала. Когда данные износы превышают свою допустимую величину, в качестве ремонта назначается шлифование коренных шеек. Вместе с этим, второстепенным износом будет считаться уменьшение диаметра шеек в результате стирания. Та скорость, от которой зависит уменьшение диаметра на коренных шейках, будет меньше в несколько раз по сравнению со скоростью возникновения их биения и овальности.
Итак, приводим факторы эксплуатационного характера, которые влияют на износ двигателя:
• Степень очистки смазки от различных механических повреждений и ее общее качество;
• Тепловые режимы работы силового агрегата;
• Равномерность и количество подачи смазки ко всем трущимся поверхностям;
• Исправность топливной аппаратуры;
• Частота пусков и остановок мотора, которые способствуют нарушению оптимальной подачи смазки к тем поверхностям, где происходит трение.
Источник: http://cartage.ru/
Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с необходимостью проведения сервисного обслуживания и ремонта своего автомобиля. В подобном случае можно выбрать официального дилера или же.далее»»
Раньше население России пользовалось кредитными продуктами, практически ни чего о них не зная. Сейчас уже большинство клиентов различных банков знают, по каким пунктам необходимо выбирать.далее»»
Иметь собственный автомобиль уже давно не признак роскоши и достатка. В эпоху технологического прорыва любое транспортное средство становится всего лишь способом преодоления расстояния. Для.далее»»
Сегодня многим автомобилистам приходится экономить на техническом обслуживании своих транспортных средств. С одной стороны, вроде бы, экономия — недруг ресурса, но с другой же — неоригинальная.далее»»
Периодическое техобслуживание - увеличит срок службы автомашины. Поскольку ее основные детали в процессе эксплуатации подвергаются большим нагрузкам, то это, естественно, приводит к их быстрому.далее»»
О резине, обогревателе, тормозном пути авто, гаражах и холодах
С повышением навыков вождения у автомобилистов-новичков возникает все больше вопросов. Если ответ исходит от некомпетентного.далее»»
У каждого автомобиля есть куча совершенно не бросающихся в глаза аксессуаров. Хотя они и незаметны, но в ходе эксплуатации транспортного средства от них большая польза. Одним из таких аксессуаров.далее»»
В минувшем году службой ГИБДД была определена десятка самых распространенных нарушений ПДД автомобилистами, которые чаще всего приводили к аварии. Нарушения правил не обозначены степенью.далее»»
Даже при правильной эксплуатации транспортного средства, можно легко угробить свою машину. Все вроде бы нормально: своевременно производится замена расходников, машина заправляется качественным.далее»»
Как выбрать машину для отдыха за пределами города?
Как бы тяжело не было добраться охотнику или рыбалку до места, они любым возможным способом постараются туда добраться. Но если купить.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!