КПП оснащенная двойным сцеплением представляет собой как бы автоматическую и механическую коробки передач вместе, то есть имеет и сходства и определенные различия от своих предшественников. Коробка с двойным сцеплением, как уже можно понять с названия, использует два сцепления, но вообще не имеет педали сцепления в салоне. Очень сложная электроника вместе с гидравликой полностью контролируют сцепление как на обычной автоматической коробке передач, вот только в этой КПП сцепления работают независимо. Одно сцепление контролирует заднюю и все нечетные передачи, в то время как другое сцепление контролирует все четные передачи. С такой компоновкой передачи способны переключаться, не прерывая передачу крутящего момента от мотора трансмиссии.
Коробка переключения передач с двойным сцеплением работает по следующему принципу: во время старта, транспортное средство передвигается на второй передаче и управляется внутренним сцеплением, крутящий момент от силового агрегата передается шестерни второй передачи через внешний вал. Когда происходит набор скорости, компьютер отыскивает точку, на которой следует переключиться на более высокую следующую передачу и специально выбирает третью передачу. Если водитель сам выбирает передачу, то сразу же активируется наружное сцепление, а внутреннее наоборот отсоединяется. Крутящий момент от силового агрегата передается к выбранной третьей передаче вдоль внутреннего вала.
Такой тип коробок передач нынче активно используется на гоночных транспортных средствах и в квадроциклах. Их преимуществом принято считать то, что водитель самостоятельно может выбирать полностью автоматизированный режим езды, то есть передавать все заботы, связанные с переключением передач электронике. Если был выбран такой режим, то он характеризуется ощущениями как от простого «автомата». Ну а учитывая, что коробка передач с двойным сцеплением заведомо выбирает следующую передачу, то это и объясняет отсутствие толчка, связанного с переключением передач. Очень важно еще подчеркнуть, что переключение передач постоянно находится под нагрузкой, а это уже значит регулярную передачу мощности от двигателя колесам автомобиля.
Такой вид «автоматов» может функционировать без гидротрансформаторов, в нем используется многодисковое мокрое сцепление. «Мокрое» значит, что в процессе работы это сцепление находится в масляной ванне, то есть все его рабочие компоненты постоянно смазываются для снижения трения и ограничения создания тепла. Следует сказать, что также существуют и варианты сухих сцеплений, но подавляющее большинство автопроизводителей предпочитают использовать мокрое сцепление в автоматических КПП с двойным сцеплением.
Для включения многодисковые мокрые сцепления используют гидравлическое давление наподобие гидротрансформатора. Сразу после включения, гидравлическое давление начинает разжимать пружины в поршне, что само собой ведет к прижиманию комплекса дисков сцепления к пластине напряжения. Но все фрикционные диски получили по внешнему краю специальные зубцы, они имеют специальные вдавления в барабане сцепления. Что касается самого барабана сцепления, то он присоединяется к набору шестерен, именно ему и передается крутящий момент от мотора. Есть такие автоматические КПП с двойным сцеплением, которые для многодисковых сцеплений используют совокупность диафрагмовых форм и витых пружин, подобное решение можно наблюдать на некоторых машинах марки Ауди.
Источник: http://cartage.ru/
Во время приобретения автомобиля каждый покупатель подбирает для себя транспортное средство, отвечающее всем необходимым требованиям. Некоторые ищут машины подешевле с более простым оснащением..далее»»
Важность автосигнализации
Если у вас достаточно старый автомобиль, то, скорее всего, отсутствует автомобильная сигнализация. Иметь автомобильную сигнализацию необходимо по разным причинам..далее»»
Современные электроприводные подъемники стекол – устройства весьма надежные. Но все же, как и всякий другой механизм, им просто необходим надлежащий уход.
Что такое электро стеклоподъемники,.далее»»
Россказни о ненадежности и дороговизне ремонта АКПП слышали многие. Механическая же коробка, при этом, является лучшей альтернативы. Но и среди «механики» встречаются «предатели», которые требуют.далее»»
Сегодня практически в каждом автомобиле установлена такая полезная функция, как кондиционер, задача которого создавать в салоне авто прохладу, так необходимую, если автомобилю приходится очень.далее»»
Результат от смешивания антифриза с водой - не предсказуем. Попробуем понять почему.
1. Из чего состоит антифриз и как на него будет воздействовать жидкость?
2. При нагреве ОЖ сложно с.далее»»
Глядя на автомобиль Citroen 2CV, невольно оказываешься много столетий назад. По своей конструкции авто простое, но при этом изящное и очень функциональное. Дверцы можно было легко прикрепить и.далее»»
Каждому автолюбителю хорошо известно, что покупка б/у машины является неоднозначным и сложным процессом и если у покупателя не будет предостаточно специальных знаний, то он может купить.далее»»
Нынешний рынок автоаксессуаров предлагает автовладельцам широчайший спектр разнообразных механических устройств, предназначенных для блокировки руля. В продаже можно найти и вполне доступные по.далее»»
С возникновением первой машины, основным материалом для изготовления служила сталь. Этот материал отличается хорошей прочностью, к тому же он относительно недорогой. Но сегодня.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!