Toyota Camry
21 Декабрь, Суббота, 2013
Владею и всем рекомендую Toyota Camry, производитель Япония, 5МКП. В моем владении почти три года, пробег за это время 114 тысяч. Комплектация редкая, но можно найти. Сделана для европейского рынка, почему этот момент уточнил, потому что авто реально по комплектации отличаются в зависимости от стран производителей и для рынка какой из стран сделана. Например, самая низкая камри (клиренс) делается для японского рынка, немного повыше для соединенных штатов, и самую высокую для рынка Европы.
Перейдем к самому автомобилю, а начнем с рекламного слогана, Тойота - управляй мечтой, это относится именно к Камри. Авто созданное для наших климатических условий и дорог. Абсолютно неприхотливый автомобиль, кушает одинаково приятно и 92-й и 98-й. В принципе, ломаться особо нечему, все сделано надежно и просто, главное во время менять расходники. Заводится в любой мороз. Для информации добавлю, что у меня стоят свечи иридий, масло мобил 0W40, аккумулятор Rocket 85-ка.
Авто представительского класса, с большим салоном, а главное с просторным, большим багажником, думаю кто ездил на Камри согласится со мной, что в ней шумка просто потрясающая, я первое время иногда на светофорах смотрел на тахометр, думал, заглохла машина, это реально без шумное авто. Хоть и седан, однако, 20-ти см клиренса хватает, во-первых, припарковаться в городе у любого бардюра и летом или зимой заскочить куда ни – будь, не зацепив днищем или порогами. Машина едет на трассе столько, на сколько хватает водителя, абсолютно комфортная скорость для машины 150-ткм, едешь, без напряжения, и не заметно едешь уже 170-т. До 200-т авто набирает ощутимо, после 200-ткм, немножко вяло.
Что касается расхода, то вот реальные цифры на 5МКП при постоянной скорости 120 километров иногда чуть больше для обгона 7-ь с половиной литра, 140 – 8-мь с половиной литра, 150-160 – 9-ть с половиной литра, - лето, замеры сделаны опытным путем (под крышку заправка) и на компьютере, который не врет кстати. Зимой по-разному, но лично у меня расход был самый высокий 14,6 литров в мороз под 30-ть и толкотня в пробках, по трассе с полным багажником и скоростью 120км расход 10-ть с половиной.
Подведем итог:
Автомобиль живет целый год на улице, при этом с запуском проблем нет в любой мороз.
Просторная, комфортная и очень теплая машина. Быстро прогревается, летом кондиционер делает в любую погоду поездки комфортными.
Очень надежная и не прихотливая машина, только необходимо менять во время расходники, которые стоят относительно такого же класса немцев, совсем недорого. Периодическое прохождение сезонных ТО у дилера, что тоже весьма полезно, все авто промеряют штангенциркулем да еще и к тому же моют, реально все смотрят, такого сервиса ни где больше не видел.
Шумка на высоком уровне, Особые достоинство новой Toyota Camry — усовершенствованный, более экономичный двигатель. Оснащено рулевое колесо электро усилителем EPS, это управление делает еще чувствительнее.
Оборудована новая Camry самой современной системой пассивной и активной безопасности. Машина оснащена 9-ью подушками безопасности, включая 1-ые в данном классе авто боковых подушек безопасности для задних сидений, передними сиденьями, которые при наезде сзади обеспечивают защиту от хлыстовой травмы, система адаптивных фар(AFS), парктроник и камера заднего вида.
Источник: http://cartage.ru/
|