Продавая автомобиль, следует учитывать, что методики, помогающие в реализации других товаров, в этом случае вряд ли подействуют. Это связано с большим количеством факторов, влияющих на мнение покупателя и отличающихся от тех, которые возникают у него при выборе практически всех остальных покупок.
Какая, к примеру, используется техника продаж автомобилей в автосалоне, чтобы обеспечить высокий уровень продаж? Давайте рассмотрим этот вопрос подробнее, ведь, знание особенностей подобных методик, возможно, и вам поможет продать своё транспортное средство.
Особенности продажи автомобилей
От продаж большинства других товаров торговля автомобилями отличается:
– высокой стоимостью транспортных средств, что зачастую влечёт за собой взятие покупателем кредита или же одалживание денег у родственников или знакомых;
– трудностью с заменой данного товара (если с ним что-то случится или он перестанет устраивать владельца) на новый в ближайшее время;
– необходимостью учитывать не только своё мнение, но и интересы других членов семьи (например, хочется купить дорогой спортивный автомобиль, а приходится покупать бюджетный хэтчбек).
Как продавать автомобили
Естественно, особенности реализации транспортных средств делают маловероятным осуществление быстрой их продажи. Как правило, мало кому из менеджеров автосалона удаётся продать больше 1 машины в день (не у всех выходит даже это). Поэтому каждому из них следует прилагать максимум усилий и обладать очень высокой компетентностью для того, чтобы человек приобрёл авто именно здесь.
Для влияния на мнение потенциального клиента необходимо знать, что практически в 100% случаев ему понадобится время (пара дней, может, даже недель) для принятия решения. Не стоит надеяться, что покупатель сразу же заплатит деньги и уедет из салона на только что купленной машине. С большой вероятностью потребуется ещё, как минимум, одно посещение салона, во время которого менеджеру необходимо будет повлиять на мнение будущего автовладельца в пользу приобретения автомобиля.
Правильная презентация транспортного средства продавцом должна учитывать:
– ожидания клиента по поводу его функциональности и цены. Если человек собирается приобрести машину за сумму до $15 тыс., вряд ли удастся уговорить его на покупку авто за $25000;
– информацию об аналогичных моделях и о преимуществах именно этой по сравнению с ними. Также стоит знать и о предложениях конкурентов, касающихся той же модели, чтобы объяснить покупателю, по какой причине ему всё-таки нужно выбрать именно этот салон;
– информацию о технических характеристиках транспортного средства. Трудно представить, что автомобилист приобретёт машину у продавца, который почти ничего не знает о своём товаре.
Если на основании полученной информации клиент уже начинает делать выбор, но всё ещё медлит с решением, стоит провести с ним тест-драйв. Во время езды нужно продолжить описывать преимущества этого автомобиля.
Кроме всего прочего, на мнение покупателя могут повлиять:
– личность продавца. Это – и проявление менеджером внимания к клиенту, и хорошая осведомлённость, и даже внешний вид;
– предоставление скидок. Скидки эти, естественно, заложены в цене, но всё равно такой метод является одним из самых эффективных.
Вся эта техника продаж автомобилей, используемая автосалонами для увеличения продаж, вполне может быть использована и любым автовладельцем, желающим как можно быстрее и выгоднее продать свою машину. Если не принимать её во внимание, автомобиль будет продаваться намного дольше, особенно при отсутствии других конкурентных преимуществ, вроде сниженной цены или новенькой обшивки салона, к примеру.
Источник: http://cartage.ru/
Как правило, в весеннее время цены на подержанные машины возрастают, так как увеличивается количество людей, желающих приобрести себе авто, растет. Многие новички готовы взять кредит на.далее»»
Современные автосалоны предлагают шикарный модельный ряд машин отечественных и импортных производителей. К сожалению, не всегда есть возможность приобрести понравившийся автомобиль из-за.далее»»
На данный момент подержанные автомобили более востребованы среди покупателей, нежели новые, ведь их цена намного ниже. А, как давно уже всем известно, выгодные предложения способны привлечь.далее»»
Каждый год перед владельцами автомобиля возникает потребность подготовки машины к зиме. Начинать подготовку лучше всего осенью, заранее, а не тогда, когда уже выпал снег и на дорогах гололед, и.далее»»
Уже очень много лет компания UzAuto не радовала страны СНГ своими новинками, и вот спустя десять лет, все же узбекское творение добралось и до Московского автосалона, представив на общий суд.далее»»
Достаточно часто люди стараются продать автомобили не только по обыкновенному договору, то есть, когда автомобиль официально записан на владельца. А вот случаются такие исключения, когда.далее»»
Во все времена люди будут продавать старые автомобили, и покупать новые автомобили. Это совершенно не удивительно, так как новые автомобили нравятся людям намного больше. Они имеют намного лучше.далее»»
Когда появляется необходимость в получении достаточно крупной суммы денег, мы не редко стараемся продать некоторые достаточно дорогие вещи, такие как дорогие ювелирные украшения, недвижимость и.далее»»
Очень часто возникают такие ситуации, когда требуется значительная сумма денег на самые различные нужды. Но такие нужды даже не произвольно способствуют появлению некоторых проблем, в частности,.далее»»
Многие люди сталкиваются с такой проблемой, как необходимость срочно получить деньги в ЮВАО. И причин тому может быть достаточно большое количество. При этом если сумма не такая уж и большая, то.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!