Тема: Как можно отключить иммобилайзер на автомобиле?
Как можно отключить иммобилайзер на автомобиле?
10 Март, Понедельник, 2014
Нынче многие транспортные средства были оснащены иммобилайзерами. Которые представляют собой штатно установленные противоугонные системы, в способность которых входит возможность блокировки запуска силового агрегата в той ситуации, когда не снята охрана. Но когда иммобилайзер выходит из строя, он уже может запрещать запуск мотора в любых случаях, в такой ситуации единственным выходом может быть его временное отключение.
Иммобилайзер работает по следующему принципу: осуществляет обмен данными с электронным блоком управления и может блокировать запуск мотора или разрешать его в зависимости от состояния системы. Если осуществляется попытка запустить мотор транспортного средства, которое не было снято с охраны, иммобилайзер начинает блокировать систему зажигания и бензонасос.
Обмен данными между иммобилайзером и электронным блоком управления происходит по линии диагностики (K-line), настройки можно сбить с помощью подключения оборудования, предназначенного для диагностики, только при включенном зажигании, или помехами, создаваемыми мобильным телефоном. Если на автомобиле установлен иммобилайзер, то ни в коем случае нельзя полностью разряжать аккумуляторную батарею, ведь в такой ситуации энергонезависимая память, сохраняет все данные при полном отсутствии питания (EEPROM), в результате возникают ошибки и автовладельцу уже не удастся избежать посещения автосервиса.
Абсолютно все иммобилайзеры отключаются по единственному принципу – они физически отключаются, после чего в EEPROM и электронном блоке управления о них стирается вся информация. На различных моделях транспортных средств размещение иммобилайзера может значительно отличаться. Взять, к примеру, автомобиль ВВАЗ 2110, в нем иммобилайзер расположен над электронным блоком управления, получается, найти его можно прямо за боковым щитком. А вот на машине ВАЗ 2109 он уже находится за панелью приборов, между подсосом (на карбюраторных моделях) и рулевой колонкой.
В процессе удаления иммобилайзера очень важно правильно выставить линию диагностики, что можно сделать путем установки специальной перемычки, предназначенной для восстановления связи между диагностической колодкой и блоком управления. Чтобы сохранить остальные функции, которыми обладает иммобилайзер необходимо обрезать все входящие провода, а затем соединить их, восстановив при этом линию диагностики, после чего разъем ставится на место.
Для «оживления» контроллера вполне достаточно лишь стереть с энергонезависимой памяти всю информацию, оставленную там иммобилайзером. Это можно сделать следующим образом – сначала отсоединяется от иммобилайзера разъем штатной проводки. Если существует потребность, чтобы сигнал с электронного блока управления шел в диагностическую колонку, то в снятом разъеме необходимо поставить перемычку, контакты соединяются, и разъем можно ставить на место. Затем в зависимости от типа установленного электронного блока управления надо использовать разные чипы перепрошивки или программаторы, чтобы перепрограммировать EEPROM – энергонезависимую флэш-память устройства.
Часто после процедуры обнуления EEPROM мотор заводится. В таком случае можно попытаться подключить иммобилайзер обратно, только при этом не нужно забывать, что для бесперебойной работы устройства его придется перепрограммировать, применив в процессе красный ключ.
В любой ситуации отключение иммобилайзера является временной и вынужденной мерой, так как при его отключении автовладелец делает свое транспортное средство более доступным для угонщиков.
Источник: http://cartage.ru/
Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с необходимостью проведения сервисного обслуживания и ремонта своего автомобиля. В подобном случае можно выбрать официального дилера или же.далее»»
Раньше население России пользовалось кредитными продуктами, практически ни чего о них не зная. Сейчас уже большинство клиентов различных банков знают, по каким пунктам необходимо выбирать.далее»»
Иметь собственный автомобиль уже давно не признак роскоши и достатка. В эпоху технологического прорыва любое транспортное средство становится всего лишь способом преодоления расстояния. Для.далее»»
Сегодня многим автомобилистам приходится экономить на техническом обслуживании своих транспортных средств. С одной стороны, вроде бы, экономия — недруг ресурса, но с другой же — неоригинальная.далее»»
Периодическое техобслуживание - увеличит срок службы автомашины. Поскольку ее основные детали в процессе эксплуатации подвергаются большим нагрузкам, то это, естественно, приводит к их быстрому.далее»»
О резине, обогревателе, тормозном пути авто, гаражах и холодах
С повышением навыков вождения у автомобилистов-новичков возникает все больше вопросов. Если ответ исходит от некомпетентного.далее»»
У каждого автомобиля есть куча совершенно не бросающихся в глаза аксессуаров. Хотя они и незаметны, но в ходе эксплуатации транспортного средства от них большая польза. Одним из таких аксессуаров.далее»»
В минувшем году службой ГИБДД была определена десятка самых распространенных нарушений ПДД автомобилистами, которые чаще всего приводили к аварии. Нарушения правил не обозначены степенью.далее»»
Даже при правильной эксплуатации транспортного средства, можно легко угробить свою машину. Все вроде бы нормально: своевременно производится замена расходников, машина заправляется качественным.далее»»
Как выбрать машину для отдыха за пределами города?
Как бы тяжело не было добраться охотнику или рыбалку до места, они любым возможным способом постараются туда добраться. Но если купить.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!