Дисковые тормозные механизмы входят в тормозную систему автомобилей. Остановка авто происходит именно благодаря их вмешательству.
Подавляющее большинство современных машин от предшественников отличаются установкой дисковых тормозных механизмов на двух передних колесах, к тому же все больше появляется автомобилей с установленными дисковыми тормозами на четырех колесах. Дисковые тормозные механизмы могут быть разных видов.
К наиболее распространенным типам тормозных механизмов принято относить однопоршневой плавающий суппорт. Этот дисковой тормоз машины аналогичный системе торможения велосипедов. Тот суппорт, который был установлен на велосипед, способен прижимать к колесу тормозные колодки, при всем этом в процессе сжимаются не самые колеса. Оказывается воздействие гидравлическим путем, то есть в процессе кабель не задействуется, получается, что происходит сжатие ротора, из-за трения колодок и диска замедляется вращение колеса. Любое транспортное средство при передвижении имеет определенный запас энергии, надо подчеркнуть, что это кинетическая энергия и именно ее приходится устранять для возможности остановки автомобиля. При остановке транспортного средства тормоза берут на себя функцию переработки кинетической энергии в тепловую, что возможно благодаря трению тормозных дисков о колодки. При торможении возникает естественное нагревание тормозных элементов, по этой причине все тормозные диски обязаны иметь хорошую вентиляцию. Дисковые тормоза имеют специальные лопасти, которые прогоняют через всю тормозную систему воздух, охлаждая ее и препятствуя возможному перегреве других элементов авто, что очень важно, так как хорошо известно, что перегревы могут способствовать возгоранию.
Дисковые тормоза также могут быть саморегулирующими. Зачастую это однопоршневые дисковые тормозные механизмы, в них суппорт скользит в разные стороны. При срабатывании тормоза, суппорт начинает двигаться к центру, в результате чего постоянно происходит касание ротора с колодкой. Такое становится возможным благодаря отсутствию пружины, отталкивающей их друг от друга. За счет колебания ротора, колодки способны отодвигаться от него на определенное расстояние. Поршни тормозов получили больший диаметр, по сравнению с поршнями, которые находятся в главном цилиндре. Если бы не это, то поршни могли бы утонуть в цилиндре, из-за чего водитель был бы вынужден нажимать на педаль тормоза несколько раз, что само собой поспособствовало бы увеличению времени, затраченного на торможение, что неизбежно ведет к ДТП.
Транспортные средства более ранних моделей оснащаются двухпоршневыми, а реже четырехпоршневыми суппортами. Спустя некоторое время их заменили однопоршневыми суппортами. Проблема в том, что однопорршневые суппорты стоят сравнительно дешевле, поэтому производители стараются не экономить. Но в данной ситуации более низкая цена не имеет никакого влияния на качество, наоборот данные суппорты являются более безопасными и надежными.
Для тех ситуаций, когда внезапно происходит отказ дисковых тормозных механизмов, предлагается система ручного тормоза, которая в действие приводится посредством специального кабеля. Что же касается отдельных моделей, то они оснащены барабанным тормозом, которым чаще всего комплектуются все четыре колеса. Приводится в действие такая система с помощью кабеля, и используется лишь в аварийных ситуациях.
Источник: http://cartage.ru/
Во время приобретения автомобиля каждый покупатель подбирает для себя транспортное средство, отвечающее всем необходимым требованиям. Некоторые ищут машины подешевле с более простым оснащением..далее»»
Важность автосигнализации
Если у вас достаточно старый автомобиль, то, скорее всего, отсутствует автомобильная сигнализация. Иметь автомобильную сигнализацию необходимо по разным причинам..далее»»
Современные электроприводные подъемники стекол – устройства весьма надежные. Но все же, как и всякий другой механизм, им просто необходим надлежащий уход.
Что такое электро стеклоподъемники,.далее»»
Россказни о ненадежности и дороговизне ремонта АКПП слышали многие. Механическая же коробка, при этом, является лучшей альтернативы. Но и среди «механики» встречаются «предатели», которые требуют.далее»»
Сегодня практически в каждом автомобиле установлена такая полезная функция, как кондиционер, задача которого создавать в салоне авто прохладу, так необходимую, если автомобилю приходится очень.далее»»
Результат от смешивания антифриза с водой - не предсказуем. Попробуем понять почему.
1. Из чего состоит антифриз и как на него будет воздействовать жидкость?
2. При нагреве ОЖ сложно с.далее»»
Глядя на автомобиль Citroen 2CV, невольно оказываешься много столетий назад. По своей конструкции авто простое, но при этом изящное и очень функциональное. Дверцы можно было легко прикрепить и.далее»»
Каждому автолюбителю хорошо известно, что покупка б/у машины является неоднозначным и сложным процессом и если у покупателя не будет предостаточно специальных знаний, то он может купить.далее»»
Нынешний рынок автоаксессуаров предлагает автовладельцам широчайший спектр разнообразных механических устройств, предназначенных для блокировки руля. В продаже можно найти и вполне доступные по.далее»»
С возникновением первой машины, основным материалом для изготовления служила сталь. Этот материал отличается хорошей прочностью, к тому же он относительно недорогой. Но сегодня.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!