В автомире уде довольно давно было сформировано общее представление об использовании тех или других деталей. Это также относится к теме, которая нас интересует, именно к подвеске автомобилей и ее классификации. В самом начале будет логично разобраться в самом понятии подвески. Итак, в подвеску машины входит много механических устройств, придающих упругую связь между колесами авто (мостами) и его рамой (кузовом), эти устройства также обязаны способствовать минимизации количества нагрузок на колеса и на кузов, обязаны амортизировать и сглаживать нагрузки, обеспечивать оптимальное положение кузова транспортного средства при его динамическом передвижении. Основными тремя задачами авто является: точность движения, мягкость, безопасность. Здесь все очень просто, именно подвеске приходится обеспечивать машине мягкость во время езды, маневренность и комфорт.
По причине того, что подвеску принято считать основным звеном, которое соединяет авто с дорожным полотном, именно к ней и выдвигаются жесточайшие требования: она обязана быть долговечной, крепкой, прочной, легкой, высокоэффективно передавать управление рулю, амортизировать качение покрышек (особенно низкопрофильных), максимально оберегать кузов от шумов и внешних повреждений (защитой). Различные шарниры изготавливаются поворотливыми, рычаги таким, которые могут передавать силу в любых направлениях и т.д., включая тягу и тормоза. Вывод такой: все детали подвески обязаны быть в достаточной степени компактными, прочными, простыми, легкими, но также должны допускать наилучший ход подвески.
Нынче существует много разновидностей подвесок, которые принято классифицировать по типу их направляющих на независимые и зависимые, а также по типу остальных механизмов на рессорные, торсионные, пружинные, пневматические и т.д. Каждый вид из перечисленных здесь получил как свои преимущества, так и некоторые недостатки. Взять, к примеру, независимую подвеску, которая и в цене и в обслуживании всегда обходится дешевле, благодаря своей чрезвычайной простоте, но она сравнительно тяжелая, а на противоположном ходе правого и левого колес на общей оси им приходится сильно наклоняться, что ведет к автоколебанию колес. Но хоть зависимая подвеска уже и довольно старая и имеет свои недостатки, она все равно широко используется на машинах.
На сегодня на новых автомобилях более распространена независимая подвеска, что объясняется ее большим количеством преимуществ по сравнению с зависимой подвеской. Независимую подвеску принято делить на типы по расположению плоскости качения колеса на продольную, поперечную и диагональную на косых рычагах. Для независимой подвески принята еще одна классификация в зависимости от количества использованных рычагов: свечные, многорычажные, двухрычажные и однорычажные (объяснения лишние, так как названия говорят за себя).
Несколько обособленно от других видов подвесок значится полузависимая подвеска, которую еще принято называть подвеской с закручивающейся балкой. В большинстве случаев данная подвеска устанавливается на заднюю ось переднеприводных малобюджетных транспортных средств.
Источник: http://cartage.ru/
Во время приобретения автомобиля каждый покупатель подбирает для себя транспортное средство, отвечающее всем необходимым требованиям. Некоторые ищут машины подешевле с более простым оснащением..далее»»
Важность автосигнализации
Если у вас достаточно старый автомобиль, то, скорее всего, отсутствует автомобильная сигнализация. Иметь автомобильную сигнализацию необходимо по разным причинам..далее»»
Современные электроприводные подъемники стекол – устройства весьма надежные. Но все же, как и всякий другой механизм, им просто необходим надлежащий уход.
Что такое электро стеклоподъемники,.далее»»
Россказни о ненадежности и дороговизне ремонта АКПП слышали многие. Механическая же коробка, при этом, является лучшей альтернативы. Но и среди «механики» встречаются «предатели», которые требуют.далее»»
Сегодня практически в каждом автомобиле установлена такая полезная функция, как кондиционер, задача которого создавать в салоне авто прохладу, так необходимую, если автомобилю приходится очень.далее»»
Результат от смешивания антифриза с водой - не предсказуем. Попробуем понять почему.
1. Из чего состоит антифриз и как на него будет воздействовать жидкость?
2. При нагреве ОЖ сложно с.далее»»
Глядя на автомобиль Citroen 2CV, невольно оказываешься много столетий назад. По своей конструкции авто простое, но при этом изящное и очень функциональное. Дверцы можно было легко прикрепить и.далее»»
Каждому автолюбителю хорошо известно, что покупка б/у машины является неоднозначным и сложным процессом и если у покупателя не будет предостаточно специальных знаний, то он может купить.далее»»
Нынешний рынок автоаксессуаров предлагает автовладельцам широчайший спектр разнообразных механических устройств, предназначенных для блокировки руля. В продаже можно найти и вполне доступные по.далее»»
С возникновением первой машины, основным материалом для изготовления служила сталь. Этот материал отличается хорошей прочностью, к тому же он относительно недорогой. Но сегодня.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!