Как только на улице температура опускается до +6°С для автолюбителей это должно стать первым сигналом для замены покрышек на своих машинах на зимние, более подходящие. Обычно рубиконом является температура +7°С, это говорит о том, что установленные летние шины не могут выдать в процессе торможения своего привычного замедления, причем это касается любых типов дорог. Именно от мягкости резины колес зависят параметры сцепления с дорогой, при этом состав протектора летних покрышек не имеет необходимых характеристик для зимней езды.
Но учтите, что зимние покрышки не являются 100-процентной гарантией безопасности на заснеженных и обледененных дорогах. Разумеется, эти шины хороший помощник в передвижении, но даже с ними не стоит позволять себе слишком вольно вести себя на дорогах, учитывая, насколько коварными могут быть зимние дороги.
В передвижении по обледененным дорогам очень удобной является шипованная резина, вот только ездить с ней по асфальту более трудно из-за худшего сцепления с дорожным полотном по сравнению с такими же шинами, только без шипов. Согласно ГОСТам покрышки с шипами создают намного больше шума, и даже являются небезопасными, если машина передвигается со скоростью выше 130 км/ч.
Как правило, покрышки менять приходится на всех четырех колесах. Эксперты не советуют устанавливать на одну ось транспортного средства зимнюю резину, а на другую летнюю, пытаясь сэкономить. Все легковые машины ездят на четырех колесах, именно поэтому переобувать их тоже необходимо одинаково.
Крайне важно учитывать правильные условия эксплуатации покрышек и особенности протектора. Если в процессе езды водитель вынужден преодолевать большое количество сугробов, то наиболее подходящей для него будет резина с выделенными блоками и четким рисунком протектора. Многие водители отдают предпочтение при выборе ламелизированным моделям с протекторами. Надо сказать, что скругленные боковины шин плохо справляются с заносами, но их преимущество состоит в гораздо меньшей шумности. Но все же, предпочтительнее когда на покрышках имеются блоки из мелких ламелей, именно эти покрышки предпочитают профессионалы и большинство любителей. Для безопасного передвижения резина обязана хорошо справляться с поворотами при любых погодных условиях.
Если вы выбираете между нешипованной и шипованной резиной, то лучше выбрать именно нешипованную, она позволит вам избежать любых неожиданностей на зимних дорогах.
Большое значение имеет также и размерность покрышек. Согласно нормам следует учитывать дорожный просвет автомобиля и его диаметр колес. Наружный диаметр может иметь погрешность не более 3 процентов. Намного больше сложностей обычно появляется при выборе ширины протектора. Общеизвестно, что широкие колеса с боковыми заносами справляются очень плохо. Чем более узкими идут покрышки, тем больше шансов имеет машина на то, что не сможет двинуться с места, так и оставшись в куче снега. Поэтому автовладельцы должны правильно подбирать размер зимней резины и соблюдать баланс.
Выбирая зимние шины, всегда следует искать компромиссы, зачастую это высокие и большие профиля покрышек с узкими протекторами. Хорошее сцепление на снегу обеспечивают узкие зимние покрышки за счет увеличения своего удельного давления. При маневрировании всех скрытых под снегом бордюров, риск повреждения колесных дисков позволяет снизить высокий профиль резины.
Также очень важно не забыть и о запасном колесе, которое так же должно быть обуто в зимнюю шину. Если же вы ограничены в средствах и не можете позволить себе покупку новой зимней покрышки, то лучше купить подержанную. Поверьте, это обойдется намного дешевле по сравнению с возможными авариями, которые зимой случаются очень часто и последующим ремонтом.
Источник: http://cartage.ru/
Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с необходимостью проведения сервисного обслуживания и ремонта своего автомобиля. В подобном случае можно выбрать официального дилера или же.далее»»
Раньше население России пользовалось кредитными продуктами, практически ни чего о них не зная. Сейчас уже большинство клиентов различных банков знают, по каким пунктам необходимо выбирать.далее»»
Иметь собственный автомобиль уже давно не признак роскоши и достатка. В эпоху технологического прорыва любое транспортное средство становится всего лишь способом преодоления расстояния. Для.далее»»
Сегодня многим автомобилистам приходится экономить на техническом обслуживании своих транспортных средств. С одной стороны, вроде бы, экономия — недруг ресурса, но с другой же — неоригинальная.далее»»
Периодическое техобслуживание - увеличит срок службы автомашины. Поскольку ее основные детали в процессе эксплуатации подвергаются большим нагрузкам, то это, естественно, приводит к их быстрому.далее»»
О резине, обогревателе, тормозном пути авто, гаражах и холодах
С повышением навыков вождения у автомобилистов-новичков возникает все больше вопросов. Если ответ исходит от некомпетентного.далее»»
У каждого автомобиля есть куча совершенно не бросающихся в глаза аксессуаров. Хотя они и незаметны, но в ходе эксплуатации транспортного средства от них большая польза. Одним из таких аксессуаров.далее»»
В минувшем году службой ГИБДД была определена десятка самых распространенных нарушений ПДД автомобилистами, которые чаще всего приводили к аварии. Нарушения правил не обозначены степенью.далее»»
Даже при правильной эксплуатации транспортного средства, можно легко угробить свою машину. Все вроде бы нормально: своевременно производится замена расходников, машина заправляется качественным.далее»»
Как выбрать машину для отдыха за пределами города?
Как бы тяжело не было добраться охотнику или рыбалку до места, они любым возможным способом постараются туда добраться. Но если купить.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!