Грузовые автомобили ЗиЛ
ЗиЛ Грузовые автомобили
Закладка автомобильного завода АМО ЗИЛ состоялась 2 августа 1916 года в Тюфелевой роще. И уже в 1924 году 1 ноября был собран первый полуторатонный грузовик АМО-Ф-15, это событие и стало днем рождения советского автомобилестроения.
В 1931 году в работу был запущен первый отечественный сборный автомобильный конвейер, который выпустил первые 27 грузовиков модели АМО-3. Уже к 1933 году этот автомобиль был модернизирован, и его грузоподъемность составила 3 тонны.
В 1934 году завод выпустил свою этапную модель грузовика ЗИС-5, который стоял на производстве 15 лет. Особенностью этого грузовика стало то, что на его базе было разработано 25 модификаций автомобилей, а 19 из них, было введено в производство.
Реконструкция завода началась в 1946 году, ее целью стало производство первой послевоенной продукции грузовых автомобилей ЗИС-150, их производство началось в 1947 году и грузовых автомобилей повышенной проходимости – ЗИС-151 – производство началось в 1948 году.
В 1956 году были собраны два опытных образца грузовых автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131, уже второго послевоенного поколения. А в 1964 году началось массовое их производство, а также усовершенствование и модернизация их конструкции. До конца 1970 года ассортимент этих грузовых автомобилей пополнился такими модификациями как экспортные, газобаллонные, северные, тропические.
С 1967 года выпускались унифицированные с серией «130» грузовики ЗИЛ-131, которые относились к полноприводным автомобилям третьего поколения с колесной формулой – 6х6 и грузоподъемностью – 3,5 тонны. В 1974 году на конвейере был собран миллионный представитель грузовиков ЗИЛ-130. В 1987 году производители сменили этому грузовому автомобилю ходовую часть и двигатель, поэтому ему был присвоен индекс ЗИЛ-131Н.
Последний грузовик ЗИЛ-130 сошел с конвейера 30 декабря 1994 года и начался выпуск автомобилей семейства ЗИЛ-5301.
На сегодняшний день модельный ряд грузовых автомобилей ЗИЛ представляет целый спектр разнообразия коммунальной техники, техники для городского хозяйства и сервисных служб. Среднетоннажные модели ЗИЛ-5301 ото всех остальных можно различить по широкой гамме модификаций, очень удобной и комфортабельной кабине, хорошей маневренности и удобной и низкой погрузочной высоте. Благодаря тому, что эти машины комплектуются дизельными двигателями, которые производит Минский моторный завод, они являются достаточно мощными. Модели машин ЗИЛ-5301 могут оснащаться тремя видами кабин: это семиместная двухрядная, двухместная оборудована двумя спальными местами и трехместная. Функциональные способности грузовиков определяют автофургоны, которые на них устанавливаются, это могут быть хлебные, промтоварные, мебельные, изотермические и термические автофургоны.
Класс грузовых автомобилей ЗИЛ GWV 8-16 тонн считается большегрузными, от остальных они отличаются рамной конструкцией и капотной компоновкой. Грузовики оборудуются новой кабиной, которая полностью отвечает всем современным требованиям безопасности. Кабина интегрального типа, которая выполняется единым блоком с капотом, облицовкой радиатора и крыльями брызговиками. Для уюта и комфорта кабина большегрузных автомобилей ЗИЛ оборудуется торсионной задней подвеской, подрессоренным водительским сиденьем и гнутым ветровым стеклом.
Автомобили серии ЗИЛ-5301 вполне удовлетворяют покупателей и потребителей, так как они обладают хорошими техническими и функциональными характеристиками и огромным преимуществом является то, они гораздо проще и дешевле своих иностранных аналогов.
Разделы
Быстрый поиск
Рубрика объявлений
Автомобили
15.03.2025
Fiat Ducato
2011 г.вып. 2.2, 110 л.с.
г.
цена: 470,000 USD
~432,667 € , ~33 172 600 руб.
15.03.2025
Ford C-MAX
2004 г.вып. 1.8, 125 л.с.
г.
цена: 200,000 USD
~184,114 € , ~14 116 000 руб.
15.03.2025
Infiniti EX
2013 г.вып. 2.5, 222 л.с.
г.
цена: 1,650,000 USD
~1,518,938 € , ~116 457 000 руб.
15.03.2025
Mercedes-Benz C 200
2014 г.вып. 2.0, 110 л.с.
г.
цена: 20,000 USD
~18,411 € , ~1 411 600 руб.
Автоновости
Обзоры автомобилей
Отзывы автовладельцев
Вход для автосалонов