Тема: ЕБРР не стал кредитором в строительстве российской платной дороги
ЕБРР не стал кредитором в строительстве российской платной дороги
26 Апрель, Понедельник, 2010
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) дал отказ французской компании- подрядчику в выдаче кредита, нужного для постройки платной трассы, которая будет соединять две столицы России, в связи с экологическими проблемами, которые возникли при прокладывании ее маршрута.
Бизнесмены из Франции пошли с жалобой к президенту РФ Дмитрию Медведеву на ЕБРР, который отказал в финансировании строительства платной дороги в Санкт-Петербург, так как во время ее постройки необходимо будет спилить 14 дубов. Президент Российской Федерации дал обещание разобраться с появившейся у компании из Франции, которая строит дорогу, дубовой проблемой.
Медведев сказал, что имеет свой опыт общения с ЕБРР. Когда он был еще обычным простым гражданином, в начале 90-х годов он ездил в ЕБРР для того, чтобы договориться о финансировании одного из крупных проектов для Санкт-Петербурга – проекта создания нового терминала аэропорта… Денег так ему и не дали.
Также президент отметил, что если говорить о давлении на ЕБРР, дело довольно таки трудное, но, тем не менее, он будет стараться разобраться, есть ли какие-то возможности для того, чтобы оказать помощь данному проекту и поспособствовать принятию необходимого решения по линии ЕБРР.
Он согласился с бизнесменом из Франции, по его мнению, зачем нужен банк, который ничего не финансирует.
По поводу же дубов, даже ничего сказать президент не смог. Деревья конечно же жалко, но вопрос в том, когда их посадили и представляют ли они интерес. Понятное дело, что хорошо, что ЕБРР занимается российской экологией. Идет работа над данной проблемой… И добавил, что просит своих помощников разобраться с возникшей «дубовой проблемой».
Платная трасса Москва-Санкт-Петербург потребует приблизительно 200-240 миллиардов рублей вложений, а срок период окупаемости составит приблизительно 17 лет, говорит РИА Новости. По проекту, дорога должна пройти через район Бусиново, обходя все пробки в районе старой Ленинградке, по дороге в Санкт-Петербург будет сооружено 32 развязки, 85 мостов и 167 путепроводов, а уже в Петербурге новая трасса сольется с дорогой на Финляндию.
Верховный суд России 1 марта признал законным перевод порядка 150 гектаров Химкинского лесопарка в Подмосковье из земель лесного фонда в земли транспорта для постройки через него первого участка автодороги. Так, суд отклонил иск, в котором экологи предложили отменить соответствующее распоряжение правительства РФ от 5 ноября 2009 года.
Истцы отмечали, что компенсационные территории, которые выделяли власти вместо забираемых под автодорогу земель Химкинского леса, неравноценны уничтожаемым. По их информации, будущая дорога пройдет через родник, болото, дубраву, и разделит лес пополам. Экологи считают, что строительство дороги через Химкинский лес не решит проблему транспорта, а уничтожит лес и ляжет финансовым бременем на наших же детей.
Также представители властей РФ – работники Минсельхоза сказали, что принятое распоряжение соответствует российскому законодательству. На доводы о нарушении прав заявителей на благоприятную окружающую среду ответчики от властей России отметили, что экспертиза соответствия экологическим нормам была проведена, и специалисты сделали вывод, что все нормы экологической безопасности при постройке дороги через лес будут соблюдаться.
Постройка первого участка платной автотрассы Москва-Санкт-Петербург начнется в 2010 году и будет длиться три года. Длина будущей платной автотрассы «М-10-С» будет приблизительно 650 километров. Ширина дороги составит десять полос на выезде из Москвы, восемь полос будет в Ленинградской и Московской областях и шесть полос на территории тверской и Новгородской областей.
Источник: http://cartage.ru/
Сегодня практически ни кто не может представить себя без мобильника. А потому, когда начались разговоры по поводу запрета общаться по нему за рулем, многих автомобилистов это привело в.далее»»
Нет, речь не о полосатой лошади, обитающей в далекой Африке. Имеется ввиду пешеходный переход. К сожалению, эта «тропа» очень опасна, хотя, по идее, должно быть все наоборот. Для пешеходов,.далее»»
Автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения. Эта фраза знакома многим. Вот только, не каждый может купить себе это средство. Денег может быть не так много, а вот ситуаций, в которых.далее»»
Перезагрузка отношений с западными партнерами, повышение курса доллара и появление сильных конкурентов привело к тому, что в России сворачивают продажи такие популярные среди наших.далее»»
Сфера обслуживания продолжает стремительно развиваться, предлагая соотечественникам всё новые виды услуг. Пожалуй, самыми востребованными из них являются услуги по аренде автомобилей. Сегодня.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!