Автолюбители на протяжении долгих лет с нетерпением ждали на появление быстрой заводской модификации 1-й серии. Поэтому, чтобы вознаградить данные ожидания, производители сделали огромнейший подарок всем автолюбителям, а также тюнинговым компаниям создав модель 135i. Наиболее комплексно к постройке собственной версии 135i подошли в ателье С Schnitzer. Тот автомобиль, который получился благодаря настойчивой работе представителей и работников данного ателье, получил имя согласно лучшим традициям своих создателей и стал называться ACS1. Но если судить «свысока», то основные приоритеты, направления и особенности ателье AC Schnitzer в тюнинге 135i может сформулировать каждый поклонник и автолюбитель, который хоть немного знаком с работами данной тюнинговой компании. Среди самых первых элементов, которые переделывает ателье в автомобилях, является индивидуализация внешнего образа, благодаря чему автомобиль является единственным и неповторимым, это самое первое и самое главное для ателье AC Schnitzer. После индивидуализации можно назвать тюнинг битурбомотора, а также подбор элементов подвески, что в себя включает в обязательном порядке проект ACS1, и, глядя на данный спортивный автомобиль, можно сказать, что ателье AC Schnitzer использовало все свои рецепты. Но, не смотря на все это каждый автолюбитель обязательно по достоинствам оценит проделанный объем работ и скажет, что создавая автомобиль ACS1 работников тюнингового ателье посетило огромное вдохновение, о чем и говорит огромная харизматичность спорткара.
Первым элементом, который кричаще заявляет о принадлежности автомобиля ACS1 к большому семейству AC Schnitzer в первую очередь говорит решетчатая вставка в центральном воздухозаборнике переднего бампера. Модель 135i на заводском конвейере была оборудована пакетом под названием M-Technik, в который вошли все характерные кузовные элементы имеющие определенный стиль.
Тюнинговое ателье также подарило спортивному автомобилю ACS1 новой Biturbo-двигатель, который красноречиво характеризуется огромной максимальной скоростью в 296 километров в час. Кроме этого, благодаря оборудованию автомобиля новым глушителем и блоком управления. Его мощность возросла с 306 лошадиных сил, до целых 360 лошадиных сил, то же самое касается и крутящего момента, который прежне составлял 400 Нм, а сейчас на новом спорткаре ACS1 составляет 520 Нм. Что же касается веса автомобиля, то разница между ACS1 и 135i всего в 40 килограмм, что почти неощутимо, но это не важно, так как главная роль в данной модели отведена только ощущениям, а программа ACS1 их делает еще ярче, острее и интереснее.
Источник: http://cartage.ru/
Стоимость топлива все повышается и повышается и многие автомобилисты уже с «опаской» поглядывают на ценники на АЗС. Именно поэтому, одни автовладельцы начинают подумывать о смене своего очень.далее»»
Сегодня собственная автомашина уже давно перестала быть роскошью. Да и женщина управляющая транспортным средством уже никого не удивляет. Но невзирая на это, представители сильного пола,.далее»»
Даже в машинах с климат-контролем не получается избежать дискомфорта если солнце «жарит» на улице под «тридцатник». К тому же, системой охлаждения, чтобы эффективней охладить внутренность салона,.далее»»
Дизайнерские решения в виде обтекаемых форм, красивый общий вид, вместе с широким спектром систем, базирующихся на высоких технологиях, все больше делают автомобиль похожим на космический.далее»»
Многие люди задаются вопросом о выгодности и хлопотности приобретения автомобиля в другой стране. Приобретение должно быть продумано, правильно рассчитано и выполнено по всем требованиям. Только.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!