В линейке Audi A6 нового поколения будет гибрид
23 Декабрь, Четверг, 2010
Компания Audi распространила официальные подробности, которые касаются седана Audi A6 нового поколения. Новая модель построена на новой платформе и по своим габаритам совсем немного не дотягивает до флагманского седана А8 – ее длина составляет 4,92 метра, ширина – 1,87 метра, высота – 1,46 метра (новая модель на три сантиметра ниже предыдущей). Размеры базы колес составляет 2,91 метра, немного больше, чем у свежего Mercedes-Benz E-Class, но меньше, чем у теперешней «пятерки» BMV (2,97 метра).
Стандартным бензиновым двигателем первое время будет считаться атмосферник объемом 2,8 литра, который развивает 204 лошадиных сил (280 Нм). Вместе с вариатором А6 2.8 FSI разгоняется до ста километров в час за 7,7 секунд и достигает максимального уровня скорости в 240 км/час. Средний расход топлива в смешанном режиме – 7,4 литра на сто километров пути.
Второй двигатель, работающий на бензине – это топовая шестерка объемом 3,0 литра с механическим нагнетателем, которая развивает 300 лошадиных сил мощности и 440 Нм крутящего момента, они доступны в диапазоне от 2900 до 4500 оборотов в минуту. Седан с подобным двигателем и роботизированной трансмиссией S-tronic с двумя сцеплениями может разгонять до ста километров в час машину за 5,5 секунды. Средний заявленный расход бензина 8,2 литра на сто километров пути.
Линейка дизельных двигателей начинается с агрегата объемом 2,0 литра мощностью 177 лошадиных сил (380 Нм), который будет доступен как с механической коробкой передач, так и с бесступенчатым вариатором. С нуля до ста километров в час А6 с таким мотором разгоняется за 8,7 секунды. Дизельный V6 объемом 3,0 литра доступен в двух вариациях мощности – 204 и 245 лошадиных сил, при этом в первом варианте двигатель оборудован вариатором, а во втором – роботизированной трансмиссией S-tronic. С места до ста километров в час версии А6 с моторов с шестью цилиндрами разгоняются за 7,2 и 6,1 секунды соответственно.
Трансмиссия с полным приводом, в которой заместо дифференциала Torsen применяется новый дифференциал повышенного трения с коронными шестернями, будет доступна в виде опции на бензиновом варианте с мотором 2.8 и на базовой шестицилиндровой модификации А6 (204 лошадиных силы), а на топовые версии с мотором объемом 3,0 литра полный привод устанавливают по умолчанию. Новая трансмиссия компактнее легче, чем структура с «Торсеном», и разрешает перераспределять крутящий момент между осями в более широком диапазоне: от 15:85 процентов до 70:30 процентов. В нормальном состоянии момент распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси.
Помимо этого, кроме традиционных дизельных и бензиновых двигателей новая А6 заполучит еще вариант с гибридной силовой установкой – это бензиновый турбомотор, работающий на бензине, мощностью 211 лошадиных сил, работающий в паре с 39-киловаттным электродвигателем. Трансмиссия – восьмиступенчатый «автомат». Запас хода от 1,3-киловаттного блока литий-ионных батарей составляет всего три километра, при этом заряжаются аккумуляторы и при торможении, применяют систему рекуперации, и при движении накатом.
С места до ста километров в час гибридная шестерка может разгоняться за 7,3 секунды, а ее самая высокая скорость составляет 238 километров в час. Средний расход топлива у новой модели составляет всего 6,2 литра на сто километров пробега, а выбросы СО2 находятся на отметке 142 грамма на километр.
Стандартная версия А6 будет оборудоваться обычной подвеской со стальными пружинами, а пневмоподвеска будет доступна в качестве опции. Усилитель руля – как и на А7 – электромеханический с передаточным отношением рулевого управления 16.1:1. Позже появится и активное рулевое управление с изменяемым передаточным отношением и мехатронное шасси.
Между других опций для нового семейства А6 – полностью светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки, система слежения за разметкой и система распознавания дорожных знаков, система ночного видения и продвинутая система навигации с интегрированным сервисом Google Earth и возможностью организации точки доступа в интернет в салоне машины через сети 3G.
Первый показ нового седана Audi A6 пройдет в январе на автосалоне в Детройте, а в продаже новинка появится ближе к весне. Стандартная стоимость в Германии составит 38 тысяч 500 евро.
Источник: http://cartage.ru/
|