Журналистами было проведено социологическое исследование, которое касается предпочтений россиян в выборе автомобильной "обувки". Журналисты предложили ответить на вопрос, ставший с наступлением холодов особенно актуальным "Зимние шины от каких производителей вы предпочитаете?". На основе полученных ответов можно полагать, что покрышки, которые выпускаются отечественными производителями, пользуются намного меньшим спросом, чем "фирменные", даже если эти фирменные и произведены в нашей стране.
583 голоса (47%), что составляет почти половину респондентов, отдают предпочтение брендовым покрышкам от мировых производителей Continental, Michelin, Nokian, Bridgestone и пр.
Шины отечественных марок (KAMA EURO, "Кама", Cordiant, Amtel и пр.) оказались на втором месте по популярности - 371 респондент (30%) отдали предпочтение российской продукции. Шины из Азии - Hankook, Yokohama, Toyo, Kumho и пр. – пользуются не таким прочным доверием, всего 172 проголосовавших (14%). В пользу покрышек в среднем ценовом сегменте - Gislaved, Dunlop, Barum, Fulda и др отдали голоса 111 человек (9%).
Российские автомобилисты предпочитают покупать шины в фирменных центрах или в другом случае через глобальную сеть, говорит "Комсомольская правда".
В фирменном торгово-сервисном центре покупают резину примерно 30% опрошенных читателей. Через Интернет покупают резину 28% и в магазине автозапчастей покупают резину 24% . Это самые привычные пути для покупателя автопокрышек. Гораздо реже обращаются на рынки, а гипермаркеты, в которых сейчас можно часто встретить достаточно популярные модели автопокрышек.
Следует указать, справедливости ради, что именно на сайте газеты проводился опрос автомобилистов, и этим можно объяснить тот факт, почему такая большая доля тех, кто покупает покрышки через Интернет, а также количество тех граждан, которые отдали свои голоса "именитым" дорогим шинам.
Источник: http://cartage.ru/
Сегодня практически ни кто не может представить себя без мобильника. А потому, когда начались разговоры по поводу запрета общаться по нему за рулем, многих автомобилистов это привело в.далее»»
Нет, речь не о полосатой лошади, обитающей в далекой Африке. Имеется ввиду пешеходный переход. К сожалению, эта «тропа» очень опасна, хотя, по идее, должно быть все наоборот. Для пешеходов,.далее»»
Автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения. Эта фраза знакома многим. Вот только, не каждый может купить себе это средство. Денег может быть не так много, а вот ситуаций, в которых.далее»»
Перезагрузка отношений с западными партнерами, повышение курса доллара и появление сильных конкурентов привело к тому, что в России сворачивают продажи такие популярные среди наших.далее»»
Сфера обслуживания продолжает стремительно развиваться, предлагая соотечественникам всё новые виды услуг. Пожалуй, самыми востребованными из них являются услуги по аренде автомобилей. Сегодня.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!