Самые доступные автомобили представлены на Московском автосалоне
24 Сентябрь, Пятница, 2010
Достаточно серьезной вехой для всего российского автомобильного рынка является Московский автосалон, так как он демонстрирует обывателю, что кризисные времена уже давно прошли и теперь производители автомобилей уже готовы сражаться и соперничать на авторынке за своих покупателей, завлекая их в свой стан. Но производителям нужно учесть один важный момент – наш отечественный покупатель достаточно специфичен, ведь в силу того, что кризисные времена были преодолены не так давно, потенциальные покупатели еще накапливают первоначальный капитал, именно поэтому в сегменте автомобилей пока еще наблюдается некая полярность. И сейчас на автомобильном рынке есть две категории потребителей: первая категория – это люди, которые в силу обстоятельств привыкли везде и на всем экономить именно поэтому данная экономия и сказывается на качестве и безопасности покупок, а вот вторая категория покупателей – это потребители премиум-товаров, которые уже привыкли все от жизни брать по максимуму.
Что же касается первой группы потребителей, то в нынешнем году Московский автосалон для них стал более насыщенным и интересным. А вот выступление тольяттинцев на мотор шоу больше заставило потребителей улыбнуться, нежели воспринять хоть что-нибудь в серьез, так как у них, по сути, не было ни одной новинки разве что Калина и Приора с навигационным комплексом ГЛОНАСС. Но если подумать и поразмышлять, то такая идея кажется не совсем перспективной, ведь сегодня можно легко приобрести дешевый навигатор на рынке и это будет гораздо дешевле и выгоднее, чем затраты на штатную систему навигации, которая еще и имеет очень маленький экран, совсем непонятный джойстик, который ко всему этому еще и объединили со стеклоочистителем. Что же касается нового проекта R90, то он вообще ничего серьезного собой не представляет, так как автомобиль под названием Logan MCV, который успешно продается на рынках Европы уже несколько лет, только спустя год станет «Ладой», причем к тому времени французский производитель может выпустить новое поколение данных машин, а АвтоВаз будет штамповать еще старое, надеясь при этом на огромную прибыль.
Если же говорить о самих французах, то на Московском автосалоне они представили специально кроссовер под названием Duster, который специально адаптирован для эксплуатации в России. Нужно отдать должное французскому производителю, ведь данный автомобиль является действительно интересным вариантом, а с некоторых ракурсов даже и симпатичным, если при рассматривании не подходить к нему спереди. Ведь стиль, в котором выполнена носовая часть авто очень напоминает тот стиль, в котором еще в 70-е года японцы выполняли свои машины. Такое решение стало, несомненно, оригинальным, но удалось ли французам сделать приятный и приятный внешний вид автомобиля – еще большой вопрос. Что же касается цены этой новинки, то ее производители пока еще не установили, хотя можно предположить, что если этот автомобиль не будет стоить дороже, чем Шевроле Нива, то в России его ждет огромный успех.
Праздником для всех тех водителей, которые не любят иметь дело с механической коробкой передач, стало то, что автомобили Sandero, Logan, наконец-то стали оснащаться автоматическими коробками передач. Еще одним достаточно милым сюрпризом на Московском автосалоне стало представление машины ZAZ Chance, которая оборудована автоматической коробкой передач. Именно этот автомобиль планирует стать на всех отечественных автомобильных рынках самым доступным авто, который будет иметь «автомат» и это подтверждается его ценой – всего 399 тысяч рублей. Но, впрочем, за эти же деньги покупатель вполне может приобрести VW Polo в самой бедной комплектации, которая включает в себя наличие двух подушек безопасности.
Если же говорить о китайских производителях автомобилей, то на удивление в этом году они выступили достаточно неприметно, будто показывая, что представлять свою продукцию на зарубежных рынках им еще достаточно рано, ведь, прежде всего, нужно наладить качество своих машин. Корейские автопроизводители наоборот сумели показать на автосалоне, что у них с автомобилями полный порядок, причем это касается и качества и внешнего вида. Поэтому компания SangYong представила свой новый кроссовер под названием Actyon, который характеризуется достаточным запасом прочности, коренастости и имеет отличный дизайн. Настораживать здесь должно только то, что корейский автопроизводитель уже достаточно давно обещал представить серийную версию данной машины, но уже целый год представляет по всему миру прототип, который нельзя представить даже за предсерийный образец. Sollers похоже также не в силах создать что-нибудь новое, но в доказательство хоть какой-то деятельности они представили на Московском автосалоне старые прототипы. Но компания FIAT Linea все же добраться до производства машин в Набережных Челнах, именно поэтому уже ожидается выпуск автомобилей Polo Sedan и других машин данного производителя.
Сегодня рынок качественных и доступных машин развивается достаточно стремительно и немецкий производитель – компания WV планирует отобрать первенство на российском авторынке у АвтоВаз и Renault. Но на этот сегмент автомобилей имеют свои планы также и такие производители как Hyndai со своим седаном RB, Nissan с интерпретацией платформы Logan, причем не исключено, что на этот сегмент имеет свои планы и огромный японский автоконцерн Toyota. Но это даже к лучшему, так как из-за конкуренции на авторынке выиграют только покупатели.
Источник: http://cartage.ru/
|