Отзыв о Citroen С4 Picasso 1.8 MT
16 Май, Пятница, 2008
Эта версия авто предназначена для 5 человек.
На данный момент пробег составляет 9,5 тыс. км. Живу в Москве, поэтому езжу в основном по ней. Что касается аппетита, то постоянно выходит 11,2 литра на сотню, а если ездить довольно динамично, то еще больше выходит. По трассе меньше, но ненамного.
Раньше ездил на мегане 2-м 2005 года, поэтому буду проводить сравнение с ним, но сразу скажу, что особых положительных эмоций по поводу нового авто не испытываю, даже некоторые проблемы прибавились, которых раньше не было.
Приобретал автомобиль в салоне с нуля. Теперь только в этом салоне и обслуживаюсь. Сразу хочу сказать, что обслуживание в салоне, специализирующемся на Ситроене значительно отличается от тех, кто обслуживает Рено, поэтому цените ваше отношение у Рено, здесь вы такого не найдете, как будто обидевшиеся на Россию французы вас обслуживают. Казалось бы, обе марки французские, а разница налицо. Вот так сразу началось мое знакомство с Ситроен, с плохого отношения. Причем всячески стараются надуть в салоне, особенно когда уже заплатил деньги за машину. У меня был некомплект: отсутствовали сумки-тележки, также не было МП3 магнитолы, которую вначале обещали, причем все это выяснилось, когда уже собирался ехать ставить авто на учет в ГАИ. Даже книжки не было с описанием машины. Сказали, что потом разберутся со всем этим делом, но книжку все-таки сразу дали. И еще одна большая проблема с сервисным обслуживанием. Чтобы не потерять гарантию на машину, необходимо ездить в сервис не реже 1 раза в 15000 км, несмотря на то, что на межсервисном экране машины стоит 20000 км, просто смело можно отнимать от этой цифры 5000. И естественно, никто не интересуется, есть ли у вас проблемы с машиной после прохождения ТО, никому этого не надо, раз машина ваша, то вам и расхлебывать. Может это только в этом салоне, не знаю.
А вот если сравнивать с сервисом Рено, то там все всегда спокойно и доходчиво объясняли, причем вежливо и безо всяких разборок, правда постоянно убеждали в скрытой форме, что они правы всегда и нужно им довериться, но это не напрягало. В общем, сервис у Ситроена отвратный, хотя если бы у меня не было Рено, то я бы 4-ку поставил, но так как мне есть с чем сравнить, то выше двойки они не заслуживают. Просто хочется получать то, на что я имею право, а не идти на какие-то там компромиссы непонятные.
Если опять же вспомнить Рено, то аппетит у нее меньше был, чем у Ситроена - выходило 8-8,5 литров на сотню. Двигатели у них несильно отличаются, хотя Ситроен на 10 лошадей мощнее, но думаю это не должно так уж сильно влиять на расход, поэтому нужно производителю это исправлять.
Что касается дизайна Ситроена, то он на высоте, нравится всем. А салон настолько просторный, то чуть ли не ходить там можно. Стоит отметить хорошую акустику и обзорность. Также нравится первая передача, она не такая короткая как у Рено, поэтому довольно комфортно даже с механикой ездить по городу, только бы еще подлокотник не мешало иметь под правой рукой. Но при переключении на 4 и 5 передачи подлокотник уже мешать будет, поэтому руку можно держать либо на руле, либо на ручке КПП, можно и внизу держать между сиденьями, благо места хватает. Стоит отметить также достаточно информативные зеркала, которыми сначала непривычно пользоваться, но потом очень удобно. Также хорошо видно над головой водителя, поэтому смело можно под светофор вставать и все сигналы четко видеть.
Что касается трансформации салона, то здесь все делается предельно легко и быстро, без каких-либо запарок, при этом освобождается столько места, что можно засунуть практически все, что угодно, во всяком случает много всего. Заднее стекло идет с дворником, что очень удобно, в отличие от седана без такового. Конечно, стекло заднее быстро пачкается, но зато всегда чистой остается необходимая область. С машиной шла заводская тонировка заднего стекла, что удобно в ночное время – никто не ослепляет. Про посадку скажу, что она хорошая и высокая, можно даже с кроссоверами сравнить, но по сравнению с ними Ситроен выигрывает обзорностью и трансформацией салона.
Среди минусов отмечу небольшой клиренс, который еще больше уменьшается при установке брызговиков. В общем, по бордюрам сильно не поездить, надо быть предельно осторожным при заезде и съезде. В Рено клиренс и то побольще был, хотя ездить надо было так же аккуратно. Можно конечно не ставить брызговики, но тогда придется почаще мыть машину, в общем вам решать.
Стоит отметить большое количество регулировок сиденья, но несмотря на это я так и не могу подобрать наиболее удобное положение, аж спина порой болит. Даже в русских машинах не уставала, хотя тогда и возраст другой был, но все-таки как-то странно. Но одно я точно понял, что при езде по городу и по трассе надо две разных регулировки делать. В общем, это я отношу к минусам машины, может еще и посадка действует так. В Рено было гораздо удобней. Зато обзор в Ситроене гораздо лучше, видно практически на 360 градусов со всех сторон, даже звезды на небе, правда, кому как нравится.
Еще одним недостатком машины считаю практическое отсутствие карманов под всякую мелочевку. Есть конечно что-то, но совсем неудобно. Приходится даже диски без коробок возить, иначе не влазит несколько штук в одну емкость. В Рено по-другому все было, только достать проблема была, но это совсем другое. Даже невозможно положить куда-либо полис ОСАГО, чтоб не помять его, вот так вот. Видимо у французов они другого размера, а может просто никуда его не кладут.
Акустика в машине просто великолепная стоит, звук потрясающий, а управление магнитолой на руле просто супер, очень удобно и комфортно!
И еще хочу отметить один недостаток, даже по-моему вполне существенный. Надо всего лишь получше присмотреться к педальному блоку. Тогда выясняется, что между педалями, салоном и остальной частью машины отсутствует защита, то есть спокойно может попадать вода или грязь. Конечно, хоть какая-то защита должна была быть, но ее нет у меня во всяком случае. К педалям потребуется время, чтобы привыкнуть, просто иногда начинаешь искать ту же педаль тормоза, при этом что-то сверху задеваешь, так что надо ездить в обуви типа кроссовок, чтобы четко ощущать все педали. А вообще, это дело привычки.
Рекомендую также установить датчик парковки, вещь незаменимая, так как к габаритам трудно привыкнуть, зато потом сможете залезть куда угодно. Но передние габариты ощущаются сложнее, так как капот вниз уходит, а ориентира никакого нет, но это дело привычки, потом все ок.
Что могу сказать в заключении. Нельзя сделать однозначного вывода по поводу машины. Вроде хороша, и вроде нет. Все ее преимущества конечно же вселяют хорошие чувства и эмоции, но и мимо недостатков нельзя не пройти. В общем, надо рассматривать недостатки как то, что нельзя изменить, тогда удовольствие от машины появится.
Цена на машину по-моему завышена, но я не жалею о вложенных средствах, но за такие деньги мне кажется это оптимальным вариантом.
Еще хочу сказать, что в базовой комплектации у Ситроена идет много того, что у других только за отдельную плату. В общем, при выборе машины сравнивал базу с тем, что хочу иметь. У Ситроена вышло то, что хотел, да и ненамного дороже других, правда магнитолы с МП3 я так и не получил, но это не так уж важно, хотя ее можно поменять, но по деньгам это выйдет тысяч в 15 рублей. А вот обзор, который дают передние стойки, просто великолепен, ни в одной другой машине такого нет, ведь здесь видно все впереди и даже немного сбоку, а других минивэнов не так удобно. Конечно, есть еще Форд S-МАХ, но там и цена побольше.
В общем, оценивая машину по 10-балльной шкале, я бы ей поставил 9, поскольку она все-таки отличается от остальных своим необычным обликом, да и начинкой.
Сервис, конечно, ничего выше двойки не заслуживает, правда по 5-балльной шкале, но в этом уже вина не самого автомобиля, а продавцов, которые просто не выполняют то, что обещали, обманывают самым наглым образом. Тут уже просто включается российский менталитет, с этим вряд ли что-то поделаешь.
В общем, все хорошо, удачи всем на дорогах!
Источник: http://cartage.ru/
|