У меня автомобиль BMW 5 525i АКПП. Недавно закончилась обкатка, хочу рассказать о своих первых впечатлениях. Машина у меня Е60, рестайлинг, АКПП, 2.5 литра, 218 л.с., 2007 года выпуска. Пробег на данный момент составляет около 3 тысяч км.
Должен сказать, что рестайлинговая версия этого авто внешне почти не отличается от предыдущей. Однако производители обновили оптику спереди и сзади, теперь машина смотрится еще лучше. Салон автомобиля достаточно просторный, интерьер очень симпатичный. Причем, сразу же обращаешь внимание на рычаг переключения коробки передач, который имеет необычный дизайн. Выглядит салон очень современно. Правда, рычаг мне кажется несколько хрупким, даже боюсь, что он в любой момент может сломаться. Так что, сильно тянуть нельзя.
Ходовые качества авто на высшем уровне. Движок работает абсолютно бесшумно, шумоизоляция в салоне просто отличная. Обкатывал я машину в щадящем режиме, больше 4000 не крутил. Поэтому, про динамику пока говорить ничего не могу. Но даже этого мне хватало для нормальной езды, как по городу, так и по трассе. Единственное, на высоких оборотах я привык слышать веселый рев мотора, а тут слышен только как будто приглушенный вой "турбины". Этот звук немного напоминает шум, который издает самолет. Короче говоря, привычного шума движка мне не хватает в этой машине. Но в остальном все классно.
Рост у меня очень высокий, поэтому сначала я никак не мог нормально устроиться на водительском месте. Посадка казалась не слишком комфортабельной. Но через некоторое время я нашел нужное положение. Однако мне не хватает вылета руля на себя, я бы предпочел. Чтобы он был ближе на 3-5 см. тогда было бы вообще супер. Руль приходится все время крепко держать двумя руками, что, в принципе очень хорошо, в плане безопасности. Руль обтянут кожей, которая очень приятна на ощупь. Наличие обогрева меня очень радует, можно ездить зимой без перчаток. Сервотроник - вообще шикарная вещь, на мой взгляд. Очень удобно, на стоянке можно одним пальцем управлять. А с возрастанием скорости в руле появляется приятная тяжесть.
Айдрайв я сумел осилить самостоятельно, почти не обращаясь к инструкции. Меню и навигацию сделали реально user-friendly. А вот климат мне не очень нравится. Дело в том, что салон прогревается не достаточно быстро, что очень раздражает. А, когда включаю режим auto, воздух дует в основном только из центральных сопел, причем, попадает в область лица и груди. Зато, ноги в это время просто отваливаются от холода. Переключаю направления потоков воздуха вручную - автоматический режим выключается. Такие вот странности.
Из недостатков этого авто могу назвать и колейность. Машину немного мотает из стороны в сторону, даже на 16 колесах. Я вот очень сильно опасаюсь, что летом на 18-ом радиусе будет вообще просто ужасно мотать, тут не расслабишься. Еще мне не сильно нравится качество музыки в моей комплектации, могло бы быть и получше за такие деньги. Bluetooth работает не очень хорошо, мучаюсь с ним. Он почему-то не способен постоянно удерживать синхронизацию с телефоном. Связь периодами пропадает, я вынужден отвлекаться от дороги и восстанавливать ее.
В заключении скажу, что все остальное в машине мне нравится, своей покупкой я вполне доволен. Качество обслуживания нормальное, обслуживаюсь только в фирменном сервисе. Машина меня ни разу не подводила пока. Никаких поломок и неполадок не возникало. Автомобиль мне кажется надежным и долговечным. остается надеяться, что это действительно так.
Источник: http://cartage.ru/
BMW Z8 – это двухместный родстер. Купил его по большому счету потому, что это на дорогах настоящая редкость.
Когда читал отзывы о нем, сделал вывод, что модель к практичности не имеет никакого.далее»»
Доброго времени суток, уважаемые! Заметил, что так мало отзывов о веселых автомобилях. Поэтому я решил поведать об авто, на котором мне до сегодняшнего дня доводится отжигать.
БМВ Зет 4 Родстер.далее»»
Изначально искал автомобиль для повседневной жизни. Выбирал не сердцем, а головой. Основными требованиями при выборе были – компактность, легкость, практичность, недорогая в обслуживании и.далее»»
Хочу рассказать о машине, на которой удалось немного поездить – это БМВ 6 Кабриолет. За небольшое время уже успел составить мнение об этом автомобиле.
Итак, утопив педаль газа в пол, уже через.далее»»
Машину купил совершенно недавно. До нее я сидел за рулем различных бензиновых BMW, даже ездил на Honda Civic и Citroen C4 B7 (кстати, вспоминаю эти поездки, как страшный сон).
Расскажу об.далее»»
Добрый день! Расскажу коротко о своем долгожданном приобретении – это БМВ 1-серия 2007 года выпуска. Машину эту я приметил еще давно, а когда встретил в салоне ее по очень заманчивой цене, не.далее»»
Машину брал официальную. После покупки BMW 3-series радости моей не было предела. Ходовая отличная, автомобиль прекрасно слушается руля, управляемость неплохая даже на довольно больших скоростях.далее»»
Машина, которая ездит по городу, должна быть стильной, надежной и быстрой – именно такую машину себе я и искал. До этого я сидел за рулем Инфинити FX35, однако мне было необходимо ее продать, и я.далее»»
Привет всем посетителям портала!
Вот уже прошло семь месяцев с того момента как мы владеем BMW 530d (кузов F10).
За этот период времени проехал 23 тысячи километров ТО-1 (12 000 километров)..далее»»
Модель BMW 520i представляет собой четырехдверный седан, в моем конкретном случае он имеет коричневый окрас. Производители оборудовали данный автомобиль бензиновым двигателем мощностью в 129.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!