У меня уже очень большой стаж вождения, ездить приходилось на самых разных автомобилях, отечественных и иностранных. Сейчас у меня Volkswagen Touran 2,0 TDI АКП-DSG. Мне нужен был универсальный автомобиль с вместительным салоном, да, еще и экономичный к тому же. Повыбирал некоторое время, в итоге, решил взять Volkswagen Touran. Машина у меня в комплектации "Чемпион". Дополнительно еще имеется зимний пакет, полноразмерная запаска R-16, а также кожа на руле и рычаге коробки передач. Покупал авто в салоне официального дилера. Некоторое время пришлось подождать. Пробег на данный момент составляет пока только около 1000 км. Езжу еще совсем недавно, но уже захотелось написать отзыв об этой машине.
В комплектацию включено все необходимое, что очень радует. Салон машины очень просторный и удобный. Задним пассажирам свободного места достаточно, сидения комфортабельные, даже водителю высокого роста в кресле сидеть нормально. Эргономика в салоне просто отличная, что и не удивительно, ведь автомобиль немецкий. Обзор очень хороший, хоть капот и не видно, но к габаритам я быстро привык. Слегка меня напрягал сначала зуммер "непристёгнутого ремня", который никак не хотел отключаться. Приборная панель удобная, синяя подсветка не раздражает глаза. Приятно, что в салоне предусмотрено большое количество разных ящичков и полочек для перевозки всяких мелочей. Багажник достаточно вместительный.
Мотор у машины достаточно тяговитый, но пока автомобиль проходит обкатку. Хотя движок и дизельный, но работает он на удивление тихо, вибрации тоже отсутствуют. К работе коробки передач у меня тоже пока никаких претензий нет. Тянет она плавно, не дергает. Однако заметил я и один недостаток. Во время постановки машины в "паркинг", машина на уклоне немного откатывается назад или вперёд, что меня напрягает. Приятно, что имеется " Электронная блокировка переднего дифферинциала", которая есть не у всех. Штатная резина мне нравится - Continental SportContacp-2 R-16. Штатная музыка тоже вполне нормального качества, есть возможность чтения MP-3 файлов. Управление музыкой располагается рядом с рулем, что очень удобно.
Есть раздельный климат – контроль, который работает просто отлично. Но у этой машины отсутствует эл.обогрев лобового стекла. Я сначала переживал по этому поводу, но потом увидел, что в климате предусмотрена функция "экстренный отогрев лобового стекла" – обогревает очень здорово. Зимой салон машины прогревается очень быстро, т.к. имеется догреватель "Вебасто". С этой штукой даже до -25 проблем не будет возникать, как мне сказали в сервисе, тем более, если заправлять машину солярой евро-4.
Пока больше рассказывать о машине нечего. О надежности судить еще очень рано. ТО решил проходить с интервалом в 15 тысяч км, хотя, в сервисе советуют сократить этот интервал. Пока идёт обкатка, про расход топлива тоже сказать ничего определенного не могу. На данный момент, при езде по городу компьютер показывает, что выходит 12.5литра на 100км., по трассе - 6.5литра на 100км. Однако эти показания постепенно снижаются, что очень радует.
Источник: http://cartage.ru/
Первый автомобиль купил в салоне для надёжности. Пробег на данный момент около 5 200 км. За всю недолгую эксплуатацию машина постоянно радует.
Подвеска расположена так, что можно просто.далее»»
Эта машина для тех людей, которые часто ездят всей семьей. Обычно ее берут как вторую или третью вариацию. Хотя для многих Фольксваген Каравелла реализует не только требования переездов, но и.далее»»
Среди преимуществ этого транспортного средства солидность занимает одно из первых мест. Но не только это обращает на себя внимание, есть еще и другие обстоятельства, которые будут рассмотрены.далее»»
Известно, что самой дорогой частью автомобиля Фольксваген Мультиван является коробка передач. Поэтому практика показывает, что автоматическая составляющая гораздо дороже и чаще выходит из строя,.далее»»
Автомобиль приобретался с рук, и пришлось довольствоваться в хозяйстве подержанным автомобилем из-за нехватки денег на новый. Но попался автомобиль не сильно старый и не сильно замученный. Перед.далее»»
Автомобильчик был уже приобетен с рук. Дата выпуска была 2005-м годом. На время покупки было пройдено восемьдесят тысяч километров.
Комплектация автомобиля 1.8 литровый двигатель, который может.далее»»
Всем привет. Владею первым российским народным авто Фольксваген Поло в кузове седан и за период владения им, у меня накопились некоторые впечатления. Излагаю их максимально объективно.
Покупал.далее»»
До покупки машины Фольксваген Тигуан в декабре 2010 года с автоматической коробкой передач и двухлитровым бензиновым двигателем ездил на Пассате серии В6 с двухлитровым двигателем. Последний.далее»»
Мою историю покупки машины Фольксваген Битл (Жук) выдающейся назвать нельзя. К тому же и я сам не считаю себя поклонником немецких машин. Все дело в том, что именно этот авто чем то меня привлек,.далее»»
Всем интересно, что обсуждали наши предки при разжигании дров в печи лет так сто-сто пятьдесят назад? Сколько у кого конь есть овса за месяц? Кто как украсил свою повозку или сани? И каким.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!