Отзыв о ВАЗ 2111 2007
14 Май, Среда, 2008
Приобрел ВАЗ 2111 в конце 2007 года. За это время успел не так уж и много проехать, но все равно у меня уже сложилось некоторое впечатление о машине. Тем более, она у меня не первая, так что есть с чем сравнивать.
А начинал я с классики нашего автопрома - 6-ки. Причем пробег был всего 50 тыс., хотя машине было уже больше 10 лет, а внешне вообще как новенькая смотрелась, по кузову никаких нареканий не было. Хотел я приобрести либо подержанную иномарку, либо новую русскую машину. Но больше склонялся в сторону новой, хотя потом на иномарку буду переходить. Давно мечтал приобрести универсал и проверить на практике, каково это перевозить все, что душе пожелается. Выбор универсалов у нас совсем не велик, так что сразу остановился на ВАЗ 2111. Стал приглядываться к нему, а вскоре совсем он мне понравился, правда смущала квадратная панель, но узнал, что есть модели с европанелью, поэтому решил приобрести 11-ю с европанелью. Просто мне больше нравятся круглые формы, чем квадратные, да и если уж что-то получать, то максимум возможного.
Вот наконец на ступил долгожданный день покупки. Взял с собой в салон жену. Кстати, хотел я купить светлую машину, что-нибудь цвета «нифертити», но жена решила по-другому, так что понял я, что машину лучше идти выбирать без жен. Ей понравился цвет «ривьера». Конечно, в целом цвет неплохой, да к тому же не сильно распространенный у нас в регионе, но уж очень неудобный в эксплуатации. Особенно это явно проявляется, когда начинаешь мыть машину. Она вся становится одного цвета, поэтому не видно, где уже вымыл, а где нет. Также, высыхает она пятнами. В общем, жутко неудобно. Что касается комплектации, с ее выбором долго не парился. Взял авто с двигателем 1,6 литра 8-клапанный. Причем, взял именно по той цене, которая была указана в ценнике, даже за справку-счет платить не надо было. Проверять практически ничего не стал, просто посмотрел, чтоб работали все лампочки, да и поехал из салона. Тем более машина проходила предпродажную подготовку, во всяком случае должна была проходить.
А теперь перейду к рассказу об эксплуатации. Читал во многих отзывах, что сразу же после покупки люди обнаруживают в салоне и багажнике «лишние детали» типа болтов, гаек и т.д. Моя машина тоже не стала исключением, но мне кажется, что все это ерунда. Я проверил, что все на месте находится. Скорее всего это чья-нибудь злая шутка, прикол наших машиностроителей. Просто не могут болты сами по себе валяться.
Автомобиль у меня следующей комплектации: центральный электрозамок, электрические стеклоподъёмники в передних дверях, электрозамок двери багажника, электроподогрев заднего стекла. Когда уже дома стал проверять все досконально, обнаружил, что не работает дворник на заднем стекле. Думал на сервис отогнать, но ехать далековато, не с руки, а заднее стекло все-таки нужно было как то очищать. В общем, сам разобрал всю конструкцию, понял в чем неисправность, так как сам инженер-электронщик. Просто транзистор один сгорел. Весь ремонт обошелся буквально в пару рублей. Так что безо всяких проволочек и особого труда у меня теперь все работает. Такие мелочи конечно неприятны, поэтому наш автопром и не любят, но я заранее был готов столкнуться с какими-нибудь подобными неисправностями, поэтому неожиданностью для меня это не было. Но стоит также заметить, что и не любой сможет такой дефект устранить, в общем, надо нашим производителям больше внимания качеству уделять.
Также в отзывах не раз встречал я упоминание о ненадежности лампочек на десятом семействе. В какой-то степени я этим тоже столкнулся, правда проблема была несерьезная. Головной свет освещает дорогу без каких-либо нареканий, просто однажды уже в темное время суток обнаружил, что подсветка багажника не работает. Это, конечно, некритично, но я люблю, чтобы все работало. Причем, оказалось, что лампочка там подходит от классики, а таких у меня в запасе оставалось еще несколько штук, хотя они мне ни разу и не пригодились, просто на всякий случай покупал. Так что замена этой детали тоже обошлась дешево и быстро.
На данный момент пробег автомобиля составляет около 7000 км. Ничего серьезного пока не ломалось, надеюсь, что до этого и не дойдет. Вообще, по надежности машина гораздо лучше, чем старые Москвичи, например. Ездил на родительском 412-м, так там на запчасти столько денег уходило, просто страшно вспоминать и постоянно что-то сыпалось. А своей нынешней машинкой я доволен. В общем, что хотел приобрести, то и получил. Кстати, очень нравится мне европанель, которая значительно освежает машину. Также хочется отметить хорошую посадку как для передних, так и для задних пассажиров. Она достаточно высокая, но в то же время нет необходимости зимой шапку снимать, чтоб не задеть крышу. В девятом семействе, например, это приходилось делать. Также очень радует большое багажное отделение, причем места предостаточно даже до полки. И удобно сделано заднее сиденье, раскладывающееся 1:2.
Но сильно нагружать машину не стоит – не любит она этого, хотя движок справляется со своими обязанностями, но просто жалко ее насиловать, но при перегрузке тянет гораздо лучше, чем классика. Сейчас, например, делают прокладки, чтоб кузов как-то приподнять, но я таким не собираюсь заниматься, так как считаю это лишним, только кузов можно повредить. Стоит отметить, что надо с осторожностью подходить к загрузке авто. Оптимальным вариантом, при котором машина и управляется хорошо и едет, является наличие двух пассажиров и не более 60 кг в багажнике. Что касается динамики, то она как у всех. Крейсерская скорость 120-140 км/ч. Хоть и кажется, что тяжеловато, но идет. А дальше страшновато становится. А при скорости свыше 130 км/ч сильно начинает бензин кушать. Чтобы не тратить сильно много бензина – оптимально ехать не больше 110 км/ч, тогда больше 6 литров не выходит.
Печка непонятная какая-то, просто ручку по всякому крутил, а в ноги тепло так и не идет в достаточном количестве, видимо так надо.
Что касается стеклоподъемников, то работали они только при включенном зажигании, что не очень то удобно. Но я с этой проблемой справился, благо в Интернете есть много информации по этому поводу. Всего лишь нужно поставить перемычку вместо реле, и все будет хорошо. Кому надо, разберетесь, там ничего сложного нет.
В качестве заключения скажу, что по соотношению цена-качество вполне достойная машинка. Своих денег она скорее всего стоит. А если немного доработать, то вообще все хорошо будет.
Источник: http://cartage.ru/
|