Subaru Domingo 1997
22 Май, Четверг, 2008
Здравствуйте.
Уже год езжу на этом авто, только сейчас решил поделиться своими впечатлениями от машины. За год наездил почти 40 тыс. км, есть, что рассказать.
Покупал машину зимой. Нам нужен был большой и очень вместительный автомобиль. по этой причине, решили остановить свой выбор на минивене или микроавтобусе. При этом, хотелось, чтобы покупка обошлась не слишком дорого. Важна была также и экономичность будущей машины. Искал машину по объявлениям в газетах и по Интернету. В результате, принял решение купить подержанный Субару Доминго. Смотрел несколько вариантов, они отпадали по тем или иным причинам. Например, не хотел брать машину с ввриатором, нужна была механическая коробка передач. Наконец, нашел то, что было нужно. Взял с механикой и задним приводом, 97 года выпуска. Обошелся он недорого. Пробег на момент покупки 101 тысяча км. Состояние хорошее.
Дело было морозной зимой, сразу была возможность проверить работу печки. Печка салон прогревает достаточно быстро, у задних пассажиров своя печка есть. Однако при выключении мотора, двигатель быстро остывает, становится прохладно.
Когда покупал машину, сразу спросил, не переворачивается ли она. После пробной поездки и разгона км до 80 мои вопросы про устойчивость были сняты. Салон на удивление просторный и вместительный, хотя, внешне машина смотрится небольшой. Сразу же столкнулся с проблемой запчастей. Оказалось, что машина достаточно редкая, поэтому, запчасти для нее найти нелегко. Я сначала сильно расстроился, но со временем понял, что нужно просто лучше искать. Я нашел все, что мне было нужно. Поменял масло и фильтры - Mobil 5w40, свечи тоже по 80 руб.*3 шт.=240 руб. Воздушный фильтр тоже удалось купить. Также приобрел задние и передние тормозные колодки, а также летнюю резину Кама Евро R13/175/70.
Про резину: стандарт R13 155/80, нашел только один комплект б/у и тот мне не понравился. Поэтому, подумал немного, и решил купить "Евру". Встают нормально, нигде не задевает, может только тогда, когда снег набьется в колесные арки, но у меня этого почти не случалось. Колеса после этого стали шире, ям стало меньше, но вот расход топлива немного увеличился + 0,5 л.. Кроме того, машина стала немного медленнее разгоняться. Правда, я не любитель быстрой езды, езжу обычно спокойно, так что, мне это не так уж и важно. На зиму я сзади поставил шипованную Каму, впереди - оставил летнюю. Машину я брал для езды исключительно по городу, так что, все в полном порядке.
Автомобиль для города очень хорошо подходит, я считаю. Он шустрый и удобен в пробках. С местом для парковки тоже обычно проблем не возникает. Для пассажиров очень удобно, что есть 2 сдвижные двери – они могут выходить с любой стороны. Дополнительно я на машину еще поставил себе В сигнализацию, ц. замок, электронный тахометр (как то напрягает когда не знаешь обороты). Салон автомобиля удобен, но несколько тесноват в ширину. Приятно, что сидения можно сложить, тогда получается комфортабельная кровать. Еще, при этом появляется возможность перевозить даже крупногабаритные грузы.
Если говорить о расходе топлива, то по трассе выходит минимально - -6,5 л. , максимально может выходить даже - 30 -32 литра. Это зависит от прогрева и т.п. приятно, что зимой меня машина ни разу не подводила, нормально заводится даже в морозы. После покупки машины сразу решил заменить лямбда датчик, но снижение расхода топлива почти не произошло. Максимально разгонялся на этой машине до 120 км./ч. Больше не разгонялся, т.к. ощущения становятся некомфортными. машину сильно сносит боковым ветром, становится даже страшно.
На этом автомобиле выбирался на природу, ездил несколько раз в длительные поездки. Мотор мне кажется достаточно мощным и тяговитым. Даже при полной загрузке машина идет нормально, может заехать даже на горку без труда. Что мне не нравится, так это не достаточно вместительный багажник. Еще, сидения не слишком удобные. В длительной поездке сильно устаю, причем, пассажиры тоже устают. Я достаточно высокого роста, мне сидеть неудобно. Кресло до предела назад, руль без регулировки и еще тесный педальный узел. Но я уже привык.
За время эксплуатации этого авто мне уже пришлось столкнуться с некоторыми неполадками. Так, стал садиться аккумулятор. Мощности иногда стало не хватать. Выходит из строя сальник коленвала, нужно будет менять, все никак не соберусь. Еще в последнее время стал замечать, что потекли и стали долбить задние амортизаторы. Тоже нужно будет заменить. Больше пока никаких проблем не было, серьезных поломок не происходило.
В заключении могу сказать, что машиной вполне доволен. Она полностью оправдывает свою стоимость, как мне кажется. Для города этот автомобиль очень удобен.
Источник: http://cartage.ru/
|