Nissan Pulsar 1997
22 Май, Четверг, 2008
Здравствуйте
Приветствую всех, кто решил прочитать мой отзыв. Я решил рассказать о своем автомобиле Nissan Pulsar 1997 года выпуска. Постараюсь объективно описать плюсы и минусы этой машины. Очень надеюсь, что эта информация пригодится кому-нибудь при выборе автомобиля. Сейчас у меня японская машина Ниcсан Пульсар VZ-R. Наксколько я знаю, этот автомобиль в нашей стране не особенно популярен.
Должен сказать, что до этого мне приходилось ездить не только на отечественных авто, но и на иномарках. Так что, сравнивать есть, с чем. Стаж вождения у меня уже довольно большой. Из японских автомобилей я ездил на Тойотах, причем, на праворуких. Но речь сейчас пойдет о Нисане.
Так получилось, что я продал Тойоту, и мне нужен был мощный, но более дешевый автомобиль. Искал машину по объявлениям в газетах и на сайтах, рассматривал множество вариантов. Один раз случайно заметил объявление о продаже пульсара ВЗ-Р. Честно говоря, тогда я совсем ничего не знал об этой машине, решил сначала изучить всю информацию о нем.
Покопался в Интернете, нашел все нужные мне сведения. Я могу сказать, что даже был несколько ошарашен х-ми мотора этого авто - 1.6-175 л.с. атмосф. На форуме прочитал, что машина достаточно неприхотливая, в обслуживании она обходится довольно недорого. Внешне мне машина понравилась. интерьер тоже неплохой. Еще узнал, что этого автомобиля простое устройство подвески. Самым важным для меня было то, что ресурс у этой машины, если сравнивать с аналогами, довольно высок. Заострил на этом внимание, т.к. пробег у предлагаемой машины был уже 173 тысячи км. Короче говоря. решил я этот автомобиль купить. Брал его для ежедневных поездок на работу. Езжу в основном по городу.
Машину я покупал поздней осенью. По этой причине, тогда я не смог полностью насладиться ощущениями от динамики и тормозных характеристик этого авто. Машина уже была переобута в зимнюю резину. Я только понял, что машина очень сильно отличается от моих предыдущих авто. Честно говоря, сначала она мне даже показалась несколько вялой. Но это было ошибочное первое впечатление. Все достоинства этого автомобиля я открыл для себя несколько позднее.
В машине меня практически все устраивало. Единственное, к чему можно было придраться – это был кузов. Было заметно, что его красили, причем, окрашен он был как-то не очень умело. Видно было, что сзади через слой краски пробивались маленькие пятнышки ржавчины. Насколько я знаю, у машины в России до меня был только один хозяин. Но он мне, к сожалению, о машине мало что рассказал.
В машине стояла 2-х диновая магнитола, чейнджер на 10 дисков и проводка под саб, концы которой находились в багажнике. Имелась тонировка, кроме переднего стекла. Что меня сильно порадовало, так это то, что к машине прилагалась зимняя резина на 15-ом литье и 16 литье на лето, резина в очень даже неплохом состоянии. В выпускной тракт был вварен пламегаситель и на впуске стоял нуль-“Арехи”. Заметил я некоторые огрехи в работе подвески, устранил их собственными силами. Больше никаких проблем с машиной на момент покупки не было. Техническое состояние было вполне нормальное.
Зимой я ездил в обычном режиме - на работу и обратно. Правда, несколько раз я специально выезжал на скользкие и заснеженные дороги, чтобы как следует испытать свой новый автомобиль. Могу сказать, что результатами испытаний остался вполне доволен. Блокировка в механической коробке передач - просто отличная вещь! Она много раз помогала мне в снегу и на обледенелых трассах. Кроме того, она дает преимущество перед переднеприводными автомобилями.
Мотор у этой машины - SR16VE 16valve, система изменения фаз газораспределения NEO VVL(с двумя соленоидами), отсечка 8200 об. Коробка 5мт с блокировкой ЛСД, передний привод. Передняя и задняя растяжка, усиленный передний стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска спереди макферсон, сзади стоит балка-торсион. Могу сказать, что зимой меня машина ни разу не подвела. В морозы заводилась без проблем. Только вот аккумулятор пару раз садился, пришлось его заменить.
Затем наступила весна, я с нетерпением ждал, когда можно будет опробовать машину на сухом асфальте. Переобул машину в колеса, которые оказались в отличном состоянии. Очень мне хотелось наконец-то насладиться мощью этого авто. Отмечу, что машина меня не разочаровала.
По сухим дорогам на другой резине, машина просто летала. Езда стала доставлять мне большое удовольствие. Стартовать на ней можно очень резко, на светофоре практически любого сделает. За долгую зиму установил себе выпуск АРЕХИ и был рад относительно негромким звучанием последнего.
Хочу поподробней рассказать о работе системы NEO VVL. Как я уже говорил, данная система отвечает за изменения фаз газораспределения на 2х соленоидах, этапы включения которых характеризовались ощутимым изменением звучания мотора. Причем, звук второго соленоида просто распугивал прохожих на улицах города. Первый включался на 5600 об/мин, второй на 6700об/мин. и до отсечки, так же на этапах включения чувствуется скачкообразный подхват тяги. Через некоторое время, я понабрался опыта езды на этой машине. Я стал переключаться, не убирая ногу с педали газа. Должен сказать, что в этом авто есть возможность так делать, благодаря аналогу лаунч-контроля, который сбрасывает обороты до включения второго соленоида при выжатом сцеплении. Я научился очень хорошо управляться с этой машиной, даже решил принять участие в гонках. Соревновался со многими машинами, причем, самыми разными. Подробно рассказывать не буду, скажу только, что результатами заездов остался очень доволен.
Что мне не особенно нравится, так это подбор передаточных чисел по передачам КПП, с 6МКПП машина могла бы ехать шустрее и “не выпадала из фаз”. В остальном меня все в этом авто вполне устраивает. Управляется машина просто отлично, очень хорошо слушается руля. Нормально держит дорогу, легко входит в повороты. Динамика замечательная, скорость набирает очень быстро. Расход топлива не слишком большой. Машина достаточно неприхотливая и надежная. У меня пока никаких поломок не происходило.
В заключении могу сказать, что японские производители меня сильно удивили. Не ожидал такой прыти от их машин, своим автомобилем я очень доволен. Однако машина уже довольно старая, пробег большой. По этой причине, я стал задумываться о продаже этого авто. Хочу приобрести что-то поновее и столь же быстрое.
Источник: http://cartage.ru/
|