Mitsubishi Colt 2003
22 Май, Четверг, 2008
Привет всем автолюбителям
Я хочу рассказать о своей машине Mitsubishi Colt 2003. Мой опыт покупки машины, описанный в этом отзыве. Может быть кому-нибудь полезен. Должен сказать, что автомобиль я выбирал довольно долго. Рассматривал несколько похожих вариантов. Основными требованиями к автомобилю были: компактность, небольшой расход топлива, не слишком высокая стоимость - около 250 т.р. Конечно, машину собирался брать подержанную, хотел заказать с аукциона. Сначала думал взять Тойоту Витц, но посидел в ней – оказалась слишком маленькой. Хонда Фит мне понравилась. а вот жену дизайн не устроил. Тойота Филдер отпала по цене. В результате, мы пришли к выводу, что брать будем Кольт. Европейский вариант брать не стали. Как оказалось потом, правильно сделали. Во-первых, стоил он дороже. Во-вторых, салон у него был не слишком симпатичный. Кроме того, потом мы узнали, что европейские Кольты не оснащают вариатором. Мне раньше с вариатором ездить не приходилось, но остался очень доволен, что взял японский Кольт, вариатор мне очень понравился.
Раздумывал некоторое время, покупать пригнанную машину, или заказать ее на аукционе. Из соображений экономии, решил взять с аукциона, так дешевле обходится. К тому же, не было цвета, который я хотел. Проплатили аванс и стали выбирать. Как раз предлагался Кольт нужной окраски. Правда, он был после ДТП, но меня это не смутило. Дело в том, что машину брал для жены, она только учится водить, так что, решил брать. Грязный салон можно почистить. Единственное, что пугало немного – так это вмятина на двери. Причем, на фотке ее совсем не видно. Короче говоря, сделали ставку, выиграли. Стали ждать, когда машину доставят. Сначала нам сказали, что привезут через 2 месяца, но, на самом деле, пришлось подождать больше трех. Конечно, такое долгое ожидание очень напрягает, но ничего не поделаешь. Хорошо еще, что нам периодически фотки давали, чтобы мы видели, что дело движется.
Наконец-то мне позвонили и пригласили забрать машину. Конечно, очень волновался, когда туда ехал. Боялся, что машина окажется в плохом состоянии. Опасался увидеть большую вмятину. Но, когда машину распаковали, то вмятины никакой я не нашел, чему, понятное дело, очень сильно обрадовался. Оказалось, что на машине есть только легкие царапины, которые можно убрать с помощью полировки. Больше никаких видимых повреждений я не заметил.
Машину нужно было гнать. Сел за руль, причем, на праворульной машине до этого мне ездить еще не приходилось. Не сразу разобрался, что и где расположено. Хорошо, что мне объяснили все эти надписи. К рулю привык практически сразу, через несколько минут мог уже спокойно ехать по городу, причем, движение было тогда оживленное. Бензина в машине почти не было, поэтому, мне пришлось первым делом заехать на заправку. Там попытался открыть бак, но не смог. Мне подсказали, что кнопка открытия бака должна быть где-то в салоне. Стал искать ее, через некоторое время случайно заметил рычажок под ногой, который и открывает бак.
Машина мне досталась 2003 года выпуска. Пробег был указан – 22 тысячи км. Конечно, все были абсолютно уверены, что пробег не настоящий. Приехал в сервис. нужно было поменять масло, вариаторную жидкость и свечки. Масло и свечки поменяли. А вот в вариаторе жидкость была очень хорошего качества, ее решили не менять. Я также решил проверить машину на диагностике. Мотор оказался в очень хорошем состоянии. Там нужно было только заменить ремень генератора и еще что-то почистить. Причем, там мне сказали, что пробег у машины все-таки реальный, по крайней мере, похож. Обслуживание мне обошлось не слишком дорого. Потом поехал на развал-схождение. Вся ходовая часть автомобиля оказалась в отличном состоянии. Развал - схождение все равно сделали. Сказали. что будет еще лучше. А вот резина меня не устроила – стояла старая и лысая. Поменял переднюю резину (Амтел 1200 р. за колесо). Нигде не нашел наклеек о замене масла и ТО а масло при этом было черное. Скорее всего, что масло в машине вообще ни разу не менялось. Прежний владелец, наверное, хотел сэкономить.
Ездить на этой машине мне сразу очень понравилось. Тем более, нужно учесть, что до этого я ездил только на отечественном авто, причем, не новом. Так что, мне даже ощущения сравнить не с чем. Не могу, например, сказать, насколько у этой машины жесткая подвеска. Но мне ездить очень даже комфортно. Разница чувствуется значительная. Динамика очень хорошая, на мой взгляд. машина нормально управляется, держит дорогу, хорошо входит в повороты. Салон комфортабельный и вместительный, хотя, машина внешне смотрится небольшой. Дизайн автомобиля и интерьер салона мне тоже нравятся. Но больше всего меня поразил вариатор, это просто супер!
Очень радует экономичность. На скоростях от 0 до 120 км/ч, если ехать не особо ускоряясь, мотор держит обороты от 1400 до 2200 (т.е. в самом экономичном режиме). Нет характерных для передач циклов разгон двигателя - переключение передачи - разгон двигателя.
Разгоняется машина просто здорово. Причем, движок подхватывает нормально даже с низких оборотов. В режиме Ds машина вообще очень сильно ускоряется. Со светофора первым стартануть не является проблемой. Я, честно говоря, гонять не пробовал пока. Но уверен, что эта машина на многое способна. У компьютера, управляющего вариатором, имеются две степени свободы. в отличие от автомата (обороты двигателя и коэффициент передачи). Если автомату приходится снижать обороты двигателя, переключать передачу и разгонять движок, то вариатор раскручивает двигатель ровно до 6000 об/мин и потом начинает уже менять передаточное число. Как результат - секундная задержка и потом дикое ускорение.
Кроме того, переключение передач вообще отсутствует. Если слишком быстро едешь, то надо приотпустить педаль, машина будет идти, слегка притормаживая двигателем (или не слегка на режиме Дс). У вариатора есть одна особенность - примерно секундная задержка перед разгоном, за время которой увеличиваются обороты двигателя. Кстати, вроде бы на Дс этой задержки нет, т.к. двигатель работает на повышенных оборотах.
Я сильно не гоняю, т.к. дороги у нас довольно плохие. По трассе езжу обычно не больше 140 км/ч – чувствую себя комфортно на такой скорости. Подвеска, наверное, не слишком мягкая, по крайней мере, неровности на дороге ощущаются. Однако это и не удивительно, ведь дороги просто ужасные.
Зеркальца в козырьках. Регулировка сиденья водителя по высоте.
Салон просторный. Задним пассажирам сидеть достаточно комфортно, сидения удобные. Имеется регулировка сиденья водителя по высоте. При желании, можно просто сложить задние сиденья, тогда получаешь очень вместительный багажник с ровным полом. Очень удобно для перевозки крупногабаритных грузов. В салоне все очень продуманно, радует наличие большого количества различных карманов и полочек для перевозки всяких мелочей. Есть зеркальца в козырьках. К работе кондиционера у меня тоже нет никаких претензий, в жару летом очень здорово помогает.
В плане расхода топлива меня тоже все устраивает. Езжу только на 92 хорошего качества. Расходует машина не так уж и много, даже при работающем кондиционере.
Источник: http://cartage.ru/
|