Hyundai Getz 2005
25 Май, Воскресенье, 2008
Привет всем!
Я хочу поделиться своими впечатлениями от автомобиля Гетц. Сразу должен сказать, что эта машина мне очень нравится. До этого я ездил только на отечественных автомобилях. Сел в Гетц, и сразу же ощутил разницу, как говорится. Машина мне кажется очень надежной. По крайней мере, данный автомобиль меня еще ни разу не подводил.
Новый автомобиль я выбирал довольно долго, основными критериями были компактность, экономичность и комфортабельность. В итоге, решил взять эту симпатичную машинку. Внешне она смотрится неплохо, Интерьер салона меня тоже вполне устроил. Хотя машина и небольшая, но салон достаточно вместительный. Багажное отделение особой просторностью не отличается. Но, если сложить задние сидения, то объем багажника заметно возрастает. В этом случае, даже можно будет перевозить крупногабаритные грузы. В салоне достаточно места. Приятно, что голова в потолок не упирается. Задним пассажирам тоже ездить достаточно комфортабельно, для ног им места хватает.
После приобретения этого авто, все ТО сам проходил, никаких проблем не возникало. Пробег на данный момент составляет около 40 тысяч. За время эксплуатации практически ничего делать по машине не приходилось. Менял пару раз масло, еще заменил передние колодки, свечи зажигания, салонный и воздушный фильтры. Бензиновый фильтр стоит внутри бензобака, меняется из салона. Я пока с ним еще ничего не делал. Прочитал в инструкции, что надо будет менять после 60 тысяч км. Ошибок двигателя на табло ни разу не загоралось. Должен отметить, что мотором я очень доволен, у меня - 1,3. По динамике разгона он немного хуже, чем 1,4, но эта разница практически не ощущается. Зимой машина тоже заводилась без проблем, даже в сильные морозы. Конечно, мотор очень сильно шумел, когда в холода запускал. Это можно понять, ведь гидрокомпенсаторы замерзают и не сразу начинают работать, как положено.
Зимой салон автомобиля прогревается достаточно быстро, к работе печки у меня претензий нет. У меня еще имеется и подогрев сидений, который очень выручает. Я привык включать сразу при запуске мотора, что дает возможность скорее прогреть машину. Очень приятно, что зимой можно садиться в уже прогретый салон.
Ещё из плюсов этого автомобиля хочу отметить то, что у Гетца большая Торпедо. Туда можно без труда разместить большой ноутбук. Это очень удобно, когда где-нибудь на природе можно посмотреть по ноутбуку кино, например.
Из недостатков данного автомобиля могу назвать, прежде всего, то, что у многих этих машин возникают стуки в задней подвеске. При похолодании тоже начинают доноситься стуки в районе багажника. Я сначала не знал, в чем дело, затем мне объяснили, что такая проблема есть у многих.
Еще мне не понравилось, что в машине отсутствует режим стеклоочистителя переднего стекла с паузой. Конечно, это все мелочи, можно было бы и не обращать внимания. Но мне стало обидно, пришлось самому купить и установить реле с регулируемой паузой. Кстати, реле купил от десятки. Теперь работает нормально.
Минусом этого автомобиля считаю также его слишком маленький клиренс. Я стараюсь ездить очень аккуратно, но все равно, днищем цепляюсь. Особенно эта проблема актуальна в зимнее время. Мне кажется, что эта машина лучше всего подходит для езды по ровным городским дорогам. Машина компактная и шустрая, место для парковки найти можно без труда почти всегда. Автомобиль неплохо держит дорогу, нормально входит в повороты. Но это все на хорошей дороге. А вот на плохой нужно ехать медленно, а то машина будет подпрыгивать. Расход бензина у Гетца с механической коробкой передач в среднем выходит 8,5 литров, с автоматом - на три литра больше. Заправляюсь всегда только 92, как рекомендовали в салоне.
После покупки этой машины всем советую снять рамку заднего номера, которую прикрутили в салоне. Просто, под ней могла остаться металлическая стружка. Из - за этого там может появиться коррозия, очаг которой будет разрастаться. Если вовремя не заметить и не остановить этот процесс, то придется потом перекрашивать всю заднюю дверь. Я сам столкнулся с такой проблемой. Снял рамку не сразу, а через несколько месяцев. Заметил, что там уже появилась ржавчина под ней. Мне повезло, что заметил не слишком поздно, обработал эти места как надо, сейчас все в порядке.
Если сравнивать нынешние Гетцы с теми, которые делали до 2005 года, то сейчас качество стало несколько хуже, на мой взгляд. Пластик в салоне раньше производители использовали более мягкий. А руль в дешёвых комплектациях стали делать жёсткий на ощупь. Что касается шумоизоляции, то она наоборот, вроде бы стала лучше у современных машин. После покупки своего Гетца проклеил все шумоизолирующими материалами, особенно шумно было в зоне ног водителя и переднего пассажира, в этом месте потребовалось несколько слоёв. Удалось проехаться на 1,4 в такой же комплектации, в салоне достаточно тихо.
Резина у меня стоит KUMHO, меня вполне устраивает. Шины хорошо цепляются за асфальт. Даже на мокрой дороге при резком торможении заносов не возникает. Тут нужно сказать, что в моей комплектации отсутствует ABS. По этой причине, мне очень важно, чтобы машину не заносило.
В заключении могу сказать, что своим выбором автомобиля я очень доволен. Сколько езжу на своем Гетце, столько радуюсь на эту машину. Конечно, мне сравнивать особо не с чем, это моя первая иномарка. Но все–таки, автомобиль мне кажется очень достойным. Свою стоимость он полностью оправдывает. Менять машину я пока не собираюсь.
Источник: http://cartage.ru/
|