Nissan Murano 2003
25 Май, Воскресенье, 2008
Здравствуйте.
Решил рассказать о машине, которую купил совсем недавно. Причем, произошло это совсем неожиданно даже для меня самого. Случайно оказался радом с салоном, в котором продавались подержанные иномарки. Захотелось просто взглянуть на предлагаемый ассортимент. Покупать ничего не собирался, честно говоря. Заметил, что хозяин салона ездил по территории на "Мурано". Решил узнать стоимость машины. Он сказал, что сегодня 750 тысяч, а завтра уже она будет стоить 820.
Стал расспрашивать о машине поподробней. Могу сказать, что автомобиль мне этот нравился уже давно. Хотел такой, но меня отпугивала его стоимость. А тут цена мне понравилась. Оказалось, что машину пригнали из Америки, SE, 3.5, 2003 года выпуска. Пробег на тот момент составлял около 75 тысяч км. машина по российским дорогам ездила уже 4 года.
Решил осмотреть автомобиль. Заметил, что руль в машине стоял немного криво, хотя, ехала машина прямо. Еще, мне сказали, что нужно будет заменить рулевые наконечники. Которые были отданы с машиной. масло было не слишком грязное. Кузов смотрелся достаточно нормально, только в районе одного порога можно было заметить небольшую потертость. Состояние покрытия было достаточно хорошим. Щетки стеклоочистителя были в ужасном состоянии. Поездил на машине по парковке, попробовал ее на снегу. Мотор работает нормально, обороты не плавают, ошибок на панели не кажет, все служебные знаки при запуске загораются и быстро тухнут. Короче говоря, машина мне очень понравилась, решил сразу брать. До этого я ездил на Аутлендере, которого и отдал в зачет за 600, остальное доплатил деньгами.
После покупки сразу загнал машину на осмотр и ТО в неофициальный сервис, т.к. там дешевле. Там автомобиль осмотрели, сказали, что кое-что придется сделать. Так, мне посоветовали заменить приводные ремни. Заказ 2-3 дня. Щетки стеклоочистителя удалось подобрать всего за 250 и 190 рублей. Еще поменяли масло, залили Мотюль 5w30 + фильтр масляный. Заменили также воздушный и салонный фильтры. Правая шаровая оказалась в плохом состоянии, пришлось менять с рычагом 6000 под заказ через 2-3 дня. Жидкости: вариатора, тормозная, ГУРа, охлаждения оказались в норме. Рулевые наконечники тоже менять не пришлось. Заменили втулки переднего и заднего стабилизатора, под заказ, обошлось недорого. Еще сказали, что потеет какая-то трубка в гидроусилителе. Стоит дорого, пока решил не брать. Мне объяснили, что нужно только обязательно проверять уровень в бачке ГУРа. Колодки поизносились только наполовину, но я все-таки решил заказать новые. Еще нашли небольшую вмятину на резонаторе, который расположен слишком низко.
Собрался я также сделать разволсхождение. Но тут мне сказали, что нужно обязательно поменять рулевые тяги. В официальном сервисе - 2940, другой поставщик сказал, что нужно менять всю рейку в сборе. Короче говоря, кое-как нашел их всего за 1500 рублей. Заказал, теперь жду их доставки. Пару дней назад удалил катализатор, на диагностике выдало сообщение, что его эффективность ниже допустимого предела. В итоге, расход топлива сократился примерно на литр, появился низкий утробный звук мотора. Бензин заливаю только 92. хорошего качества.
Теперь хочу поподробней рассказать о своих первых впечатлениях от машины. Конечно, езжу я на ней еще совсем недавно, объективно о достоинствах и недостатках судить пока не могу. Рано говорить еще и о надежности. Расход топлива меня вполне устраивает. Хотя, мотор у меня стоит 3.5, но аппетит у машины умеренный. По городу с пробками в среднем выходит 17-20 литров, без пробок 11-13 литров. На Аутлендере 2.4, 160 л.с. расход у меня составлял - 16-20 и 13-15. размер бака у Мурано хороший - 80 литров. Заправки можно посещать не так часто. Езда мне доставляет большое удовольствие. Динамика достаточно нормальная, разгоняется машина плавно. Коробка передач не тупит, как это было на прежней машине. Но вот тормоза мне не очень нравятся, они не достаточно острые, на мой взгляд. Подвеска легко пробивается, у меня уже такое случалось. Машина очень хорошо управляется, отлично слушается руля. Руль удобный, его приятно держать. Автомобиль хорошо держит дорогу, нормально входит в повороты. Салон большой, сидения спереди удобные. Сзади у меня все равно никто не ездит, но боковой поддержки там нет. Климат достаточно хороший. Штатная музыка мне не очень понравилась, но ездить пока и так можно. Головной свет хороший. Только я решил еще добавить ксенон на 6000К в ПТФ. А обзор не слишком хороший, низкие машины сзади вообще не видно. Обслуживание не слишком дорогое, думал, что дороже будет.
Вроде все, больше пока рассказывать нечего. Всем удачи на дорогах.
Источник: http://cartage.ru/
|