Вот наконец дошли руки написать отзыв о Фольксе Тигуан.
Сразу хочу оговориться, что сам я на Кипре проживаю, так у нас тут такие дикие пошлины на объем двигателя, не то что в России. Например, за авто на 2-литровом моторе придется выложить на 30-40% дороже, чем в России. Вот так, а дальше по нарастающей.
В общем, был у меня до этого Рено Сциник 2, захотелось на замену ему какой-нибудь паркетник приобрести. В принципе, меня и Рено во многом устраивала, вот только хотелось чтобы клиренс больше был, потому частенько приходится бывать в горах и на пляже. Престиж марки тоже не последнее место имел для меня.
Вообще, вначале думал Вольво ХС 90 приобрести, так как классная тачка, но стоит она здесь просто нереально со всеми пошлинами. Просто неохота мне такие деньги выбрасывать практически на ветер. Да и здоровая она.
В общем, стал приглядываться к 2-литровым машинам и тут выбор и пал на Тигуана.
В общем, выбор мой пал на авто с движком 1,4 TSI - компрессор + турбо мощностью 150 лошадей и 210 нм крутящего момента. Так как объем маленький, то и пошлина небольшая, следовательно и цена начинается с 26 тыс евро. А со всеми опциями вышло всего в 30000 евро.
В общем, миленькая машинка. Стоит отметить здесь хорошую шумоизоляцию, прекрасную управляемость, отличную собранную подвеску, которая здорово справляется с нашими кочками, проглатывает их. В общем, езда на ней очень комфортная. Мощности двигателя вполне хватает, а на 6-ю передачу можно уже с 80 км/ч переходить. А вот на маленьких оборотах тянет не очень, по пробкам думаю ездить на ней не очень удобно. По легкому бездорожью тоже терпимо идет, но все-таки это и не настоящий внедорожник.
У меня коробка механическая, но для езды по пробкам лучше с автоматом брать, правда у нас цены на них стартуют аж с 37000 евро, а как-то не очень хочется переплачивать за это. К тому же если по честному, то и салон здесь не очень просторный, во всяком случае теснее чем в Сцинике был. Качество материалов ненамного лучше Рено, в общем, я даже слегка разочарован машинкой, так что буду в скором времени менять. Зато попробовал немецкое авто.
В общем, стал я приглядываться к конкурентам в пределах 40 штук, среди которых выделил Каптиву, Аут ХЛ и Ситроен и Пежо, Санта Фе. Все с дизельными двигателями, а стоят у нас они дороже на 2-3 штуки евро. Вобщем, из них мне больше всего приглянулся Санта Фе, причем у него очень привлекательный дизайн, хотя это все сугубо субъективно. Несмотря на то, что в салоне везде жесткий пластик, выглядит все достойно и качественно. Машина, на которой тест драйв проходил была 2-летней, так ничего нигде не скрипело. К тому же, здесь есть возможность установить третий ряд сидений, хотя и размеры авто вполне компактные. А салон доступен в трех цветовых гаммах, в общем выбор есть.
Ну это все будет потом. Еще вот хочется посмотреть на новый форестер, а также ауди А5 и вольво ХС60. С ними еще хочу сравнить, может что и приглянется. Так что вот. Хочу посоветовать вам не принимать серьезных решений впопыхах.
Источник: http://cartage.ru/
Первый автомобиль купил в салоне для надёжности. Пробег на данный момент около 5 200 км. За всю недолгую эксплуатацию машина постоянно радует.
Подвеска расположена так, что можно просто.далее»»
Эта машина для тех людей, которые часто ездят всей семьей. Обычно ее берут как вторую или третью вариацию. Хотя для многих Фольксваген Каравелла реализует не только требования переездов, но и.далее»»
Среди преимуществ этого транспортного средства солидность занимает одно из первых мест. Но не только это обращает на себя внимание, есть еще и другие обстоятельства, которые будут рассмотрены.далее»»
Известно, что самой дорогой частью автомобиля Фольксваген Мультиван является коробка передач. Поэтому практика показывает, что автоматическая составляющая гораздо дороже и чаще выходит из строя,.далее»»
Автомобиль приобретался с рук, и пришлось довольствоваться в хозяйстве подержанным автомобилем из-за нехватки денег на новый. Но попался автомобиль не сильно старый и не сильно замученный. Перед.далее»»
Автомобильчик был уже приобетен с рук. Дата выпуска была 2005-м годом. На время покупки было пройдено восемьдесят тысяч километров.
Комплектация автомобиля 1.8 литровый двигатель, который может.далее»»
Всем привет. Владею первым российским народным авто Фольксваген Поло в кузове седан и за период владения им, у меня накопились некоторые впечатления. Излагаю их максимально объективно.
Покупал.далее»»
До покупки машины Фольксваген Тигуан в декабре 2010 года с автоматической коробкой передач и двухлитровым бензиновым двигателем ездил на Пассате серии В6 с двухлитровым двигателем. Последний.далее»»
Мою историю покупки машины Фольксваген Битл (Жук) выдающейся назвать нельзя. К тому же и я сам не считаю себя поклонником немецких машин. Все дело в том, что именно этот авто чем то меня привлек,.далее»»
Всем интересно, что обсуждали наши предки при разжигании дров в печи лет так сто-сто пятьдесят назад? Сколько у кого конь есть овса за месяц? Кто как украсил свою повозку или сани? И каким.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!