Отзыв о ВАЗ-2114 1.5 5МТ Хэтчбек
25 Май, Воскресенье, 2008
Сразу хочу предупредить, что будет много негатива.
Вообще, 14-я модель является моим вторым автомобилем, до этого у меня была классика – 6-ка. В общем, избавился я от нее. Конечно же, думал, что новая машина избавит от частого посещения сервиса, а если что сломается, то по гарантии будет заменено. Оказалось, я сильно заблуждался. Об этом как раз и пойдет дальше речь.
Так вот, приобрел ВАЗ 2114 я 13 апреля 2006 года. Уже 2 года эксплуатирую машину и с каждым днем мне все больше кажется, что во всем виновата цифра 13. почему я так считаю, будет видно из моего дальнейшего рассказа.
Вот я приехал в салон, выбрал авто, приобрел и выехал из салона. Настроение было замечательное, все-таки новая машина, все здорово, она так и благоухает, в общем обалденные чувства. Но проехав немного, у меня внезапно заглох двигатель. Я как-то не предал этому особого значения, списав все на свою неопытность и подумав, что это я сам что-то не так сделал. В общем, завелся и поехал дальше. Правда, к концу первого дня я понял, что моей вины нет, так как при выжимании сцепления обороты сами по себе падали до нуля. Естественно, обратился я сразу в салон, где мне ответили, что они не виноваты и помочь не смогут, а нужно в сервис ехать. Туда я и отправился. На сервисе мне сказали, что беды никакой нет, просто еще обкатка двигателя не прошла. Меня убедили, что после 2000 км все должно прийти в норму, а если так же все будет, то на первом ТО все исправят. Таким образом, все продолжалось в том же духе, правда глохла реже. Настал момент первого ТО, думал все сделают, а мне сообщили, что во всем бензин виноват, что не попадает под гарантию.
При первом дожде обнаружилась такая проблема в машине – через щель между задней дверью и кузовом стала проникать вода в салон. Правда, все это исправили по гарантии, без скандалов и вопросов. Ремонт был довольно оригинальный. Два здоровых парня взяли эту дверь и вручную загнули верхнюю часть, чтобы она плотно прилегала к кузову. В общем, такого ремонта в своей жизни я еще никогда не видел. После этого машину отправили на мойку, после чего выяснилось, что все устранили. Я был конечно шокирован, ну ладно хоть помогло.
А теперь продолжим разговор о двигателе, который по-прежнему не хотел работать нормально. С равной периодичностью он продолжал глохнуть, причем порой в не очень удобных местах, когда за мной выстраивалась большая очередь из машин. Так я отъездил всю весну, а с наступлениям лета вдруг обнаружил, что мотор начинает перегреваться. Так что опять поехал в сервис. Инженер по гарантии предложил просто останавливаться почаще, чтоб движок остывал, так как это все-таки ВАЗ. В общем, на этот раз мое терпение лопнуло и я написал письмо на имя директора салона, причем с уведомлением о том, что он его получил, чтобы в случае суда доказать свою правоту. В письме я описал все неисправности и перечислил имена всех инженеров по гарантии, которые отказывали мне в гарантийном ремонте. Конечно, я не знал, подействует это или нет, так как многие водители проделывали такое и не раз, но ничего не помогало, но я все-таки решил попробовать. К моему удивлению и в то же время к радости, через несколько дней мне пришел ответ, чтоб я приезжал. Обещали все исправить.
Таким образом, по гарантии у машины были произведены следующие замены: поменяли термостат, который кстати за 40000 км пробега еще дважды менять пришлось; также сменили головку блока цилиндров; пришлось еще перепрошивать контроллер, так как там идет заводской брак – машина дергается при переходе с 3 на 4 передачу; поменяли электростеклоподъемник; была произведена замена боковых антибликовых зеркал, так как у них к тому моменту антиблик отвалился; также были заменены упоры задней двери, так как она плохо открывалась.
Естественно, еще оставались другие неисправности, но на них гарантия не распространяется, мне даже письма и рекомендации от ВАЗа предъявили, тут надо претензии уже к нему предъявлять. Кстати, к этим неисправностям относятся биение руля, гул КПП, задевание колеса по подкрылкам при полной загрузке.
Таким образом, все остальные дефекты устранял за свой счет. Для начала поменял шины и диски, так как заводские были просто ужасные, биение руля стало намного меньше. Также сделал проставки, в результате чего зад машины приподнялся, поэтому перестала задевать подкрылки колесами.
В качестве заключения, что могу сказать, на сервисе не рады были ни до бумажки моей, ни после написания таковой, но стоит отметить, что стали относится внимательнее и не отказывают в ремонте машины. Так что всем советую все-таки писать бумаги на них, может со временем поймут, как работать надо.
В общем, вот такая история у меня. Надеюсь, другим везет больше. Всем счастливо!
Источник: http://cartage.ru/
|