Toyota ist 2004
25 Май, Воскресенье, 2008
Здравствуйте!
Я решил написать отзыв о своем новом автомобиле. Должен сказать, что до этого я ездил только на отечественных машинах, на иномарках ездить не приходилось. Короче говоря, решил я продать свою десятку и купить иномарку. Дело было зимой, боялся, что выгодно продать машину не получится. Я подал объявление о продаже и стал ждать. Через пару недель появился первый потенциальный покупатель, ему машина понравилась. Я очень обрадовался, что наконец-то продам свою десятку. Как только получил деньги, сразу стал искать в Интернете нужный мне автомобиль. В средствах я на тот момент был несколько ограничен, поэтому, вариантов для покупки было не так уж и много.
Выбирал я в основном между такими машинами, как Гтц, Логан и Фьюжен. Честно говоря, Гетц мне показался слишком маленьким. Логан мне принципиально не нравился, не хотел я его брать. А Фьюжен даже в базовой комплектации стоил довольно дорого. Но мне хотелось взять машину в более полной комплектации. Тем более, нужен был более интересный автомобиль. Поэтому, я стал исследовать рынок японских иномарок. Должен сказать, что выбирал я машину довольно долго, читал разные отзывы, смотрел фотки. Основными критериями при выборе машины были: комфортабельность, вместительность и экономичность. И, конечно, чтобы стоила не слишком дорого.
Короче говоря, выбирал бы я еще очень долго, но тут прочитал в Интернете один очень хороший отзыв, который мне запомнился. Речь там шла о Тойоте Ист. Я раньше с этим авто никогда не сталкивался, в том смысле, что в городе даже не видел у нас. Отзыв мне понравился, захотелось такую машину. Жалел, что нет возможности хотя бы просто сначала близко рассмотреть этот автомобиль, рядом постоять. Опасался. Что Ист окажется слишком маленьким, таким же, как Гетц. Тогда бы я его брать не стал. Но, ничего не поделаешь, взял деньги и отправился на рынок.
Рынок был далековато от дома, долго добирались туда. Приехали на рынок рано утром, увидели, что там уже куча машин. Стали ходить по рядам, искать Ист. причем, я сразу решил, что мне нужен автомобиль белого цвета, 2004 или 03 года выпуска, мотор 1.3. Сначала машин нужного цвета не было, посидел в одном Исте, вроде понравилось, но не очень понял.
Прошли несколько рядов, я уже начал расстраиваться, так как белых Истов нигде не было. Много было серебристых, но все почему-то только 2002 года, такой я брать не хотел. И вот, наконец, заметили белый a IST 2004 года выпуска. Цвет был перламутрово-белый, оценка 5А, мотор 1.3. пробег на тот момент составлял около 20 тысяч км. Кузов машины был просто в отличном состоянии, я не заметил ни одной царапины. Состояние салона мне тоже очень понравилось. Банан – нулёвый, резина стояла мишлен с идеальным протектором, прилагалась и зимняя резина гиславед, хорошего качества. Растаможена машина была месяц назад. Короче говоря, мне все очень понравилось, единственное, в автомобиле отсутствовал прикуриватель (у меня трансмиттер – фм модулятор), противотуманки и задний спойлер. Но меня это не смутило, решил брать. Правда, сначала захотел как следует осмотреть машину, результатами экспертизы остался очень доволен, никаких изъянов не нашел. Оформили документы, заехали за резиной, купил огнетушитель, знак и аптечку. Правда, совершенно забыл купить книгу.
Надо было отправляться в обратный путь, но уже на новой машине. В автомобиле было три человека, да еще 4 колеса с дисками. Хорошо, что есть возможность складывать задние сидения 40 на 60, иначе бы не разместились. Домой в другой город доехали достаточно быстро. Ехали со скоростью 120-140. Летнюю резину я решил не менять. В дороге никаких проблем не возникало. Расход бензина меня очень порадовал. Оказалось, что по трассе выходит около 5,5 литров на сотню. Общий пробег составил 1598 км. Печка обогревает салон очень хорошо. Обзорность отличная, тормоза четкие, подвеска достаточно комфортная. Единственным отрицательным моментом нашей длительной поездки были гаишники, которые останавливали машину несколько раз.
Все прошло очень удачно, хоть я и сильно переживал. Оформил все документы, поставил машину на учет. Отправился проходить ТО. Там прикопались слегка к передней заводской тонировки. Потом еще пытались на тормозах меня завалить. Но не получилось, ТО прошел нормально. Потом понял, что на отсутствие задних брызговиков они внимание не обратили, так что, мне повезло. На следующий день я промыл движок промывочным маслом, залил полусинтетику и поставил новый фильтр. Больше пока ничего по машине не делал.
Теперь хочу поподробней рассказать о своих впечатлениях от этой машины. Опишу плюсы и минусы, с которыми мне уже пришлось столкнуться. Прежде всего, речь пойдет о подвеске. Она, конечно, немного жестковата. Крупные неровности хорошо ощущаются, лучше по кочкам ездить медленно и аккуратно. Зато, управляется машина очень хорошо, нормально держит дорогу. Качество штатной музыки меня вполне устраивает. Правда, радио, к сожалению, наши волны не ловит, Но с этим можно смириться, слушаю диски. Хочу еще себе все-таки сделать прикуриватель, а то не слишком удобно без него. Даже буду ставить тройник, а то трансмиттер, зарядник, переноска. Салон у машины просторный, сидения удобные. Задним пассажирам места хватает. Единственное, мне не очень нравится качество пластика в салоне, на нем очень легко образуются царапины.
Штатный свет нормальный. Ближний свет очень сильный и четко направленный. Освещает даже верх леса на трассе. Зеркала антибликовые с отличными настройками, жалко нет подогрева. Шумоизоляция в салоне не слишком хорошая. Сильнее всего шумят глушитель и шипованная резина. Но в салоне можно спокойно разговаривать до 3000 оборотов. Я эту проблему привык решать включением музыки погромче. Сидения передние очень хорошо двигаются вперед – назад. Спина не устает даже при длительной езде. Расстраивает, что руль по высоте не регулируется. Я высокого роста, мне на водительском кресле сидеть не особенно удобно. Приходится постоянно кресло вперед назад катать. Приятно, ч то в салоне предусмотрено большое количество различных полочек и ящичков для перевозки всяких мелочей. Но вот за задними сидениями могли бы сделать полку и сетку. Багажник вместительный, в него можно залазить из салона, что удобно. Стеклоподъемники меня вообще просто поражают своей скоростью. Передние стекла полностью опускаются в нишу дверей, задние чуть-чуть остаются.
Заднего спойлера мне не хватает. Из-за этого заднее стекло все время пачкается, когда на дорогах грязно. Хочу поставить себе спойлер, только пока не знаю, где его можно достать. Еще мне бы купить резиновые коврики и верхний багажник. Правда, я даже не знаю, существуют ли верхние багажники для таких машины. Дистанционный ключ мне очень нравится, удобная штука, можно даже из кармана не доставать. Не хватает еще антенны габаритной спереди на бампер. Могу сказать, что к габаритам этого автомобиля пока еще не привык, езжу совсем недавно. Жалко, что нет брони под двигателем. Динамика у машины достаточно хорошая. Полностью загруженная машина становится заметно менее резвой. В горку тоже тяжеловато идет. Для города этот автомобиль очень хорошо подходит, он компактный и шустренький. Обогрев заднего стекла есть, но я им пока ни разу не пользовался. Движок долго прогревается. При -15 пока потухнет синяя лампочка проходит минут 15-20. Нет ни стрелочного, ни цифрового термометра, что меня раздражает.
К работе кондиционера у меня пока никаких претензий нет, работает нормально. Предохранители почему-то раскиданы по всей машине, половина под капотом, половина под рулевой колонкой. Посмотрел колодки, барабаны – выглядят как новые. Кроме того, нужно отметить. что доступ к ним очень удобный, да, и менять их легче, чем в отечественных автомобилях. тормоза меня просто поражают своей четкостью. Машина даже на большой скорости останавливается в одно мгновение. АБС – пока не знаю что сказать, так как сравнивать мне не с чем. Машина едет ровно, по дороге ее не таскает. На скорости ведет себя послушно, легко входит в повороты.
В обслуживании автомобиль мне кажется недорогим. Но я, честно говоря, с ценами на обслуживание и расходники пока еще не разобрался. Могу сказать, что машиной своей я очень доволен, особенно, если сравнивать с предыдущим автомобилем. Радует экономичность и комфортабельность этого авто. Пока вроде все рассказал, Езжу еще слишком мало, чтобы делать какие-то серьезные выводы. Если будут вопросы, с удовольствием отвечу. Надеюсь, что мой отзыв будет кому-нибудь полезен.
Источник: http://cartage.ru/
|