Привет всем
Решил рассказать о своем Peugeot 206 2004 года выпуска. Сразу отмечу, что брал я эту машину для езды по городу. Автомобиль мне сразу понравился своим внешним дизайном – смотрится очень симпатично, на мой взгляд. Очень приятно, что машина расходует не слишком много топлива. При городской езде с кондиционером расход составляет 5-6 литров на сотню. Причем, стиль вождения у меня довольно динамичный. Еще мне нравится, что машина компактная и легкая, на ней всегда без труда можно найти подходящее местечко для парковки. Пробег на данный момент составляет около 40 тысяч км. Должен сказать, что до этого мне уже приходилось ездить на разных иномарках, в основном, на немецких и японских авто, сравнивать есть с чем.
Могу сказать, что автомобиль достаточно динамичный, я получаю большое удовольствие от езды на нем. Управляется он просто отлично, держит дорогу, хорошо слушается руля, легко входит в повороты. Причем, крены практически отсутствуют. Приятно, что производители позаботились даже о том, чтобы эту машину никто не поцарапал. По всем бортам и на бампере предусмотрены специальные выступающие резиновые накладки, которые хорошо защищают автомобиль. Бампер, кстати мягкий и может выдержать несильные удары при парковке, а противотумаки вообще на пружинках стоят. Салон достаточно комфортабельный. Багажное отделение вместительное. Можно сложить задний ряд сидений в салоне, тогда, образуется ровный пол и приличный объем, чтобы перевозить крупногабаритные грузы. Подвеска хорошая, энергоемкая. На этой машина можно спокойно карабкаться на бордюры и проезжать лежачих полицейских на скорости. При езде чувствуешь себя достаточно комфортно.
Мотор стоит очень надежный, серии TU3. Могу сказать с уверенностью, что машина вам особых хлопот доставлять не будет. У меня никаких серьезных поломок пока не происходило. По ремонту я почти ничего не делал, только по мелочам. После ста тысяч пришлось только заменить маслосъемные колпачки. Хорошо, что детали к двигателю всегда можно найти. Кроме того, существует большое количество специалистов по его ремонту. К работе коробки передач у меня вообще никаких претензий нет. Единственное, что делал – менял наконечники тяг, которые со временем разбиваются. Но это пустячный ремонт, который обойдется очень дешево.
Подвеска у машины живучая и требует минимального внимания. Причем, насколько я знаю, концерн Пежо, наверное, единственный производитель, который самостоятельно производит амортизаторы для своих авто.
Кузов у меня оцинкован, что очень правильно на наших дорогах, т.к. постоянно возникают сколы от камней. Зато, даже за длительное время эксплуатации на них совсем не появляется ржавчина. Поэтому кузовной ремонт лучше всего делать в хорошем сервисе и с использованием оригинала. В этом случае, кузов еще долго прослужит. Или лучше вообще не заделывать небольшие вмятины и царапины.
Приятно, что детали и запчасти для этой машины достать легко. Сервисов тоже хватает, поэтому, ждать не приходится. У меня разбили стекло один раз, так в сервисе все очень быстро исправили. Еще я обращался туда по поводу ТО с заменой масла, фильтров и свечей.
В салоне машины все отлично продумано. Посадка достаточно удобная, обзор очень хороший. Подрулевой джойстик магнитолы мне очень нравится, я к нему уже сильно привык, без него было бы не удобно. Имеется хорошая полочка для мобильника, расположена возле рычага КПП. Крышка бардачка и держатель для ручки, очков с двумя подстаканниками. Кондиционер и печка работают просто великолепно. Крышка бензобака открывается только при помощи ключя зажигания.
В заключении скажу, что своей машиной я очень доволен. Автомобиль удобный и практичный, смотрится тоже очень неплохо.
Источник: http://cartage.ru/
Автомобиль Peugeot 607 существенно отличается от предшествующих моделей. Над его созданием работали лучшие мировые конструкторы, которые сделали это авто настоящим произведением технологического.далее»»
У Peugeot 405 есть та же фишка, что присуща большинству моделей «Пежо» еще более старшего поколения. Здесь какой-то волшебный салон. Когда смотрел при выборе на фотке – сомневался в клятвенных.далее»»
Peugeot 505 отличается, прежде всего, плавностью хода, комфортной подвеской и высоким уровнем технического оснащения. Это позволяет эму конкурировать с автомобилями от ведущих мировых.далее»»
Катаюсь на машинке четвёртый год, и вызывает она только нежные чувства. В Peugeot Partner VU невероятно удобный и практичный салон. Хоть модификация в моём авто не предусматривает сдвижную.далее»»
Честно говоря, я даже не ожидал такого от 307 СС. Машина оснащена автоматической коробкой передач, мощностью дигателя140 л/с, полная комплектация — салон кожаный, имеется блутуз, парктроники и.далее»»
Счастливым обладателем автомобиля Пежо 207 мне посчастливилось стать в 2009 году. На тот момент имел стаж вождения 7 лет, раньше ездил на подержанном ВАЗе 2115, он терпеливо и верно отслужил.далее»»
Экстерьер. Не хочу говорить за всех, но мене машина Пежо 308 нравится, передний бампер смотрится весьма удачно, хотя и несколько агрессивно. А вот сзади производители могли бы сделать данную.далее»»
Автомобиль Peugeot 607 2.2 представляет собой четырехдверный седан синего цвета, который производители оборудовали бензиновым двигателем объемом в 2,2 литра и мощностью в 158 лошадиных сил,.далее»»
Модель Peugeot Expert представляет собой белый минивэн, который был оснащен передним приводом, механической коробкой передач и дизельным двигателем мощностью в 75 лошадиных сил и объемом в 1,9.далее»»
Для начала я скажу, что ранее владел такими автомобилями как BMW 323i, а также 21053 и 2106, поэтому сравнить модель Peugeot 206 Sedan на сегодняшнее время мне уже есть с чем. Главными моими.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!