Отзыв о Toyota Raum 1999
14 Май, Среда, 2008
Доброго времени суток!
Хочу рассказать вам о своем автомобиле – Тойота Раум. Сразу хочу сообщить, что машиной доволен, поэтому и решил написать отзыв.
Приобрел Раум 1,5 года назад. До этого где-то пару месяцев у меня ушло на выбор машины. Сидел в интернете, общался со знающими людьми. А вообще хотел купить авто в кузове универсал или хэтчбек. Рассматривал Ипсум, Калдину и т.п. Однажды увидел Раум, причем меня сразу привлекли сдвижные двери, а также много места в салоне. Если кто не знает, то в переводе с немецкого раум значит пространство, поэтому название машина оправдывает. Также понравился дизайн салона и посадка. После этого решил походить по магазинам и узнать, как обстоят дела с запчастями, еще увидел сайт, полностью посвященный этой машине. После всего этого я окончательно утвердился в мысли купить этот авто. Тем более, меня устраивало соотношение цена-качество.
В общем заказал я машинку, пригнали мне ее через неделю, обошлась в 240 тыс. руб.
После покупки поменял все расходники. Также свозил на диагностику двигателя, мастер сказал, что здесь все в полном порядке. Приобрел летнюю и зимнюю резину, так как родная лысая была.
За все 1,5 года эксплуатации ни разу не пожалел о своей покупке. Наездил уже 24000 км, причем машинка не подводила, на деюсь, так и впредь будет. Вся моя семья тоже довольна приобретением. Особенно всем нравится, что так много места в салоне. А сдвижные двери вообще удобная вещь, но к ним нужно привыкать. Но я привык быстро, поэтому всем теперь рекомендую.
Дополнительно установил так называемое зеркало обгона, так что при обгонах помогает здорово. Постоянно слежу за маслами, не забываю менять, причем через каждые 7-8 тыс. пробега, лью синтетику, так как в основном езжу по городу, что для машины нелегко переносить. А зачем экономить, ремонт дороже выйдет. После первой зимы поменял передние амортизаторы, вышло все на 4000 с лишним.
А теперь расскажу непосредственно о самой машине. Габариты следующие: длина = 4045мм, ширина = 1685мм, высота = 1535мм. Колёсная база составляет 2520мм. Дорожный просвет равен 150мм. Автомобиль строился на базе Toyota Corsa, Tercel. На многих сайтах вы можете увидеть, что кузов обозначается как универсал повышенной вместимости, но для перевозки крупногабаритных грузов машина не предназначена, а по хозяйству справиться багажника вполне хватит.
Кстати, в багажнике под крышкой имеется специальный ящичек, куда можно без проблем затолкать все мелкое барахло, при этом еще достаточно места остается. И еще, можно перевозить грузы длиной до 3 метров, входит без проблем. По городу ездить удобно, вполне юркая машина. Также удобно спереди садиться в машину, двери широко открываются. А багажник, кстати, открывается оригинально, как на джипах, то есть в бок.
Но самый кайф - это сдвижные двери. С помощью них очень удобно осуществлять посадку – высадку. Правда бытует мнение, что такие двери гремят и скрепят, но ничего подобного я не заметил. Просто нужна правильная регулировка, да и не забывать смазывать. Вот так!
К минусам авто я бы отнес подвеску, слабоватой она кажется, так как если посадить в машину трех взрослых людей, то на лежачих полицейских чуть ли не днищем задевает. Но такая проблема присутствует у многих японок. Решают ее по-разному. Кто-то увеличивает клиренс, кто-то жесткость пружин повышает. Я решил сделать проставки на задок. Еще отмечу один минус – на кочках машину колбасить начинает. Не знаю почему это, вроде и посадка нормальная, и база хорошая, зато здесь хорошая проходимость, выше других японских машин.
Еще раз повторюсь про салон – он огромный. Это всех удивляет, когда кто-нибудь садится внутрь. И это при том, что передние сиденья выдвинуты комфортно. Водительское можно регулировать по высоте. На приборной панели и торпедо все расположено под рукой. Бардачок достаточно вместительный. Имеется два подстаканника, а также отсек под хранение мелочевки. Под пассажирским сиденьем есть ящичек, куда тоже много всего помещается. Спинки задних сидений можно полностью сложить, либо наклонить назад.
Также стоит отметить достойное освещение салона, имеется по фонарю впереди и сзади. Также приборы постоянно подсвечиваются, что очень удобно. Боковые зеркала очень информативны. На полу отсутствует перегородка между сиденьями, что тоже хорошо. Достигается это тем, что ручка КПП находится на рулевой колонке. Колонка, кстати, регулируется по высоте. Печка тоже приятно радует, зимой очень комфортно. Кондиционер тоже работает замечательно.
К минусам машины я бы отнес слабую шумоизоляцию, хотя кому как, просто знаю, что некоторым не нравится, а я и не замечаю, что она слабая. Еще встречается у людей проблема с трубкой, которая подает воду на заднее стекло. Причем, решается она довольно легко и быстро.
Что касается двигателя, здесь стоит 5Е, который является вполне неприхотливым, и в то же время простым в эксплуатации и ремонте. Мощности хотелось бы побольше, здесь всего 94 лошадки, но опять же выходит экономия, так как за ТО меньше платить. Стоит сказать, что если ездить одному, то этой мощности за глаза хватит. Многих иномарок со светофора делаю, не говоря уже про русские машины. Пробовал замерять разгон до сотни, у меня вышло примерно 22 секунды. Причем, по прямой и без попутного ветра.
К минусам движка отнес бы его шумность. Причем еще возникает такая проблема – начинает вибрировать, когда устанавливаешь КПП в положение «D». Но не всегда это происходит, а лишь периодически. Что касается расхода топлива, кушает не слабо. У меня по городу выходит 9,5 литров летом и 11 зимой. По трассе примерно на 2 литра меньше.
Напоследок скажу, что Раум довольно удобный, неприхотливый, юркий автомобиль, который прекрасно будет служить любой семье. Тут и по городу можно поездить и на природу выбраться без проблем. А главное во всем – комфорт.
Источник: http://cartage.ru/
|