Отзыв о Opel Corsa 2007
25 Май, Воскресенье, 2008
В прошлом году приобрел Опель Корса D, 5-дверный хэтчбек с мотором 1,2 литра, в комплектации Enjoy. На данный момент пробег составляет 3500 км, поэтому уже есть, о чем рассказать.
Вопрос о покупке нового авто встал передо мной, когда я попал в аварию на своей бывшей Нексии. В нее въехали, в итоге две стойки повело, но на удивление геометрия даже не нарушилась, поэтому удалось удачно восстановить. К тому же у машины уже начиналась коррозия по кузову, поэтому недолго думая сразу же решил избавиться от нее. К тому же пугающими были результаты краш-тестов. И тогда я задумался над требованиями к новому авто:
Однозначно хотел приобрести только новый автомобиль, так как б/у не для меня еще и потому, что сам езжу довольно часто, поэтому пробег увеличивается с большой скоростью. И еще не хотелось задумываться о тех. состоянии машины постоянно.
Естественно, машина должна обеспечивать достойный уровень безопасности, включая подушки и систему АБС, а по тестам иметь не меньше 4 звезд.
Также хотелось, чтобы было недорогое обслуживание, небольшой расход топлива, да большие интервалы между ТО.
Привлекательный дизайн салона.
Стоимость авто не должна была выходить за рамки 15 тыс. долларов, так как у меня больше не было, а в кредит залезать не хотелось, Просто не люблю себя чувствовать должным.
И еще момент, нужен был хэтчбек, так как частенько приходится перевозить разные вещи, в Нексии с этим проблемы были.
Первоначально мой выбор пал на Гетца, так как он удовлетворял всем моим требованиям. В общем, поехал я в салон, где продавали Шевроле и Опеля, чтобы посмотреть еще на Лачетти, но покупать явно не собирался, просто хотел совесть успокоить, так как многое мне там не нравилось. Приехав в салон, увидел Корсу, пощупал, прокатился, пообщался с людьми, отзывы почитал, и заказал. Корса выиграла у Гетца прежде всего потому, что это новая модель, да и багажник здесь больше, да и внешний облик куда интересней, чем у Гетца. И так как Опель совсем недавно модернизировал свое производство, то я поверил, что они стали выпускать более качественные автомобили. Вот таким образом была раскритикована корейская машина. Естественно, пришлось немного подождать, пока мне доставили Опеля. За это время успел и Нексию продать, да еще друг давал покататься на Субару Импреза. В общем, сравнение мое и будет происходить с этими машинами.
Тогда начнем.
У Корсы стоит отметить наличие широких стоек, как задних, так и передних. В общем, чувствуешь себя как в небольшом броневике. Правда из-за стоек страдает обзорность в машине, появляются мертвые зоны, особенно при перестроении вправо.
Также у машины небольшой клиренс. По-моему даже меньше заявленных 16 сантиметров, так как частенько цепляю защитой.
Что касается динамики разгона, то 3000 оборотов машинка разгоняется слабовато, а после достижения этой отметки начинает ехать шустрее. Мне кажется, что по завершении обкатки, динамика тоже улучшится, посмотрим.
Стоит отметить отменные тормоза, даже ни разу еще АБС не включалась. Стоит только слегка надавить на педаль, как машина практически мгновенно останавливается, с Нексией даже и сравнивать не стоит – земля и небо.
Нельзя не отметить отличную управляемость машины. Например, при езде по асфальтовой колее Корса идет спокойно, никуда ее не бросает, а вот на тех же Субару и Нексии все было совсем иначе, они так и норовили вырваться из этой колеи. Еще Корса на удивление хорошо проходит повороты, кренов практически не наблюдается. Видимо, это благодаря конструкции кузова, который и не слишком длинный и довольно широкий, поэтому машина устойчива. Пробовал ехать 155 км/ч, так даже на такой скорости машинка ведет себя великолепно, никуда не уходит, дорогу держит замечательно.
Нравятся мне в Опеле шумоизоляция и подвеска. Они просто великолепные. Кстати, находил отзывы, в которых пишут, будто в Корсе шумно как в самолете. Ничего подобного. Иногда конечно доносится шум, и то в основном от покрышек, да еще зависит от качества асфальтового покрытия. Движок настолько тихий, что редко удается уловить какие-либо звуки от него. Что касается неровностей дороги и мелких кочек, то их машина проглатывает без проблем, как будто по прямой дороге едешь. На Нексии, например, чувствовалось все, отдавалось на кузове, поэтому внутри стоял шум и грохот, несмотря на то, что я основательно следил за машиной. А на Корсе просто кайф, даже более серьезные дефекты асфальта переносятся нормально. Этому помогают еще и 15-дюймовые диски.
Достаточно хорошо работают фары, мне очень нравятся.
Очень необычно работают рычаги управления дворниками и поворотниками. Возникает впечатление, будто джойстиком управляешь. Естественно, в начале у меня были поэтому поводу бурные эмоции, но потом показалось все очень удобным. А вот ближний свет и габариты включать неудобно, переключатель находится возле левого колена. Также радует наличие большого количества всяких приятных мелочей в машине, таких как ящик для журналов под пассажирским сидением, который освобождает бардачок и карманы на дверях. Багажник просто замечательный, имеет три слоя. На одном располагается полноразмерная запаска с инструментами. На втором слое имеется отделение на 100 литров. А третий слой появляется при раскладывании задних сидений, тогда освобождается 1000 литров пространства.
Что касается расхода, то вначале был 7,1 литра, а потом стал снижаться, теперь равен 6,5 литров на сотню. Скорее всего, такой расход вызван моей манерой езды, так как мотор хочется раскручивать постоянно, чтоб ехала машина достойно.
Напоследок скажу, что машинка в принципе стоит своих денег, кому то она точно понравится. Я конечно поезжу на ней еще некоторое время, а потом буду покупать что-нибудь посолиднее, с большим объемом двигателя, так как в Корсе его явно недостаточно, а я люблю динамичную езду. А вообще, смотря с чем сравнивать машину. В целом, неплохой автомобиль для езды по городу, да для выездов на природу. Надеюсь, мой отзыв будет для кого-нибудь полезным. Может потом что-нибудь еще напишу.
Источник: http://cartage.ru/
|