Отзыв о Hyundai Accent MT3 1,5/102hp 5МТ sedan
25 Май, Воскресенье, 2008
Всем привет!
Хочу рассказать о своей машине. Покупал ее новой в салоне в начале 2005 года. С выбором почти не парился, взял одну из дорогих комплектаций, хотя хотел что-либо попроще, но мне даже нравится. Помимо всего прочего у меня есть АБС и подушка безопасности, что не может быть лишним. Кстати, и руль здесь выглядит поинтересней, чем в базе, а все остальное такое же, как в базе.
На сегодняшний день проехал на машине уже 90000 км, в основном по Москве, так как на трассе бываю редко.
Что мне не понравилось сразу после покупки, так это плохая штатная резина. Стояла Кама 205. В общем, продал я ее буквально через неделю, когда в зимнюю резину переобувался. Глупо было туда ее ставить. Тогда же избавился и от штатной магнитолы, так как это просто ужас, купил какую хотел. И еще один косяк сразу заметил – двери, которые висят не совсем ровно, в общем, не сходятся они по резинкам, но мне сказали, что это не исправляется, это болезнь Акцентов.
А теперь о дальнейшем процессе эксплуатации. Хочется отметить, что машина хорошо ведет себя на дороге, причем как на прямой, так и в поворотах. Правда, случается с ней иногда вот такая штука – безо всяких видимых причин может сорваться в занос, причем сразу на все колеса. В общем, надо быть начеку и всегда помнить об этом, и естественно привыкнуть. Правда, это при слишком крутой езде, например прохождение поворотов на скорости 120-130 км/ч. По трассе на скорости 130-150 км/ч начинает раскачиваться кузов, а ближе к 160 машина начинает вообще нормально ехать. Максимум пробовал разгоняться до 190 км/ч, но на такой скорости просто жутко становится, поэтому не советую пробовать. Просто возникает впечатление, что взлетаешь. После установки дисков на 14 дюймов машина стала лучше управляться, да и жесткость появилась, по колее теперь лучше идет.
Были за все время эксплуатации и поломки, например пришлось заменить радиатор по гарантии. Еще никак не могу разрешить проблему со спидометром, на котором дрожит стрелка, а зимой вообще завывать начинает. Жалко, что случай не гарантийный, иначе бы давно исправил. Частенько выходят из строя свечи, так что надо следить за качеством топлива. Я поменял несколько комплектов свечей, а один раз сразу все 4 полетели, аж белый дым пошел из-под капота, жутко испугался. Что касается ходовой, то до сих пор здесь все ок. Правда, и езжу я один. Пару раз менял передние колодки.
Что касается расхода топлива, то по городу у меня выходит 9-9,5 литров, а на трассе где-то 7 литров, правда все по собственным ощущениям определяю.
Хочется положительно отметить сервисное обслуживание, не стараются обдурить, да и стоимость ТО относительно дешевое, примерно 4500 руб. каждое выходит. В общем, я доволен сервисом. Еще нравится, что любую деталь даже по кузову можно найти и стоит недорого.
В отзывах много пишут про шум в салоне после 3000 оборотов, но ведь и цена машины не такая, чтоб все было на высоте. По мне так нормально все.
Еще иногда загорается лампочка чек енджин, но в сервисе сказали, что это из-за бензина плохого, поэтому не парюсь, тем более она сама потом перестает гореть, а еще можно снять клемму с аккумулятора и снова одеть, она гореть не будет.
Зимой машина заводится без проблем даже в -30, а когда сменил провод массы еще лучше стало.
Что касается салона, то впереди места достаточно, я с ростом 185 спокойно помещаюсь, а вот за мной комфортно только ребенку.
В общем, хорошая машина да еще за такие деньги.
Источник: http://cartage.ru/
|