Отзыв о Ford Mondeo 1997
26 Май, Понедельник, 2008
Это мой первый автомобиль, причем до этого даже отечественные не эксплуатировал. Покупал в салоне новым в 1997 году. Следующая комплектация: хетчбек, рестайлинг, мотор 1,8 литра, МКПП.
Сразу меня поразила удобная посадка, приятный салон, да качественный пластик. В машине 115 лошадей, поэтому довольно резво разгонятся, несмотря на большой вес. Стоит отметить довольно вместительный багажник, особенно при сложенных задних сиденьях. Задние спинки складываются в пропорции 1/2, а вот сидушку надо убирать полностью.
Как начал ездить, сразу же обнаружил сверчка в районе задней двери в обшивке, но устранить его так и не получилось.
Что касается посадки пассажиров, то впереди места достаточно, а вот сзади не очень, особенно если до упора сдвинуть передние сиденья.
Где-то через 1,5 года после покупки поставил противотуманные фары, так как они не входили в комплектацию. Делал это в официальном сервисе, где и машину покупал, поставили родные, правда обошлось это все дороговато. А проработали они недолго, примерно полгода, после чего перестали включаться. На сервисе выяснилось, что сгорело реле переключения ближнего света и противотуманок. Мне объяснили, что это из-за слабых предохранителей. В общем, так и мучился, периодически приходилось покупать это реле, чтобы ездить с противотуманками. Причем каждый раз все это делалось на заказ, приходилось ждать, да и обходилось все недешево.
В первые годы эксплуатации очень нравился мне обогрев лобового стекла, что было особенно удобно зимой, когда машина на стоянке стояла, но проработал обогрев около трех лет, а потом стали отваливаться некоторые элементы, а вскоре он вообще перестал функционировать. Также были проблемы с обогревом правого зеркала, но в сервис обращаться не стал, так ездил.
Через 2 года после покупки загорелся индикатор подушки безопасности. В общем, обратился в сервис, взяли нехиленькую сумму, починили, но стоило потом проехать несколько метров, как опять загорелось все. В общем, на сервисе долго пытались устранить эту неисправность, но так и не смогли, поэтому ездил так, пока не продал машину.
Еще в моей комплектации был подогрев передних сидений. Работало все исправно примерно года 4, а потом со стороны водителя перестало греть. Была также и штатная сигнализация, но через 3 года на ключе села батарейка. В наборе их шло три штуки, но с кнопкой только один. В результате, машину можно было завести, но на расстоянии открыть уже нельзя было, только вручную. Пришлось купить батарейку, причем стоила она 50 баксов, но уже через год села. В общем, потом сам открывал.
Также были постоянные проблемы с ходовой, причем так и не удалось ее полностью до ума довести. Просто при смене какой-нибудь одной детали, говорили, что пора менять другую и так далее до бесконечности, сплошной ремонт с высасыванием немаленьких денег. А если вовремя не поменять что-нибудь, то вообще можно попасть на большие деньги. Чтобы сделать геометрию колес, и задняя, и передняя подвески должны быть в идеальном состоянии. А если не делать, то колеса изнашиваются. Использование неродных тормозных колодок приводит к перегреву дисков, которые начинают при этом бить на руль во время торможения.
В один прекрасный день надо было сменить пыльник шруса. Приобрел я родной ремкомплект, да поехал к знакомым ребятам в гараж, так как родной сервис уже задрал. В общем, пыльник там без труда поменяли, а вот родной хомут не получилось плотно затянуть, так как там нужен специальный ключ. Пришлось ехать в фордовский сервис, но уже не в свой родной, а в другой, он мне больше понравился.
Также стоит отметить, что бампера на Форде очень хрупкие, чуть что заденешь, и трещина сразу появляется.
Года через 2 после покупки на лобовом стекле снизу появилась трещина, которую сразу не заметил, а когда обнаружил, то она уже протянулась вдоль всего лобового стекла в зоне отопления. Я хотел выяснить, почему же трещина появилась, даже снял пластиковую накладку в районе дворников. Осмотрел все там самым тщательным образом, но так и не понял, в чем же дело. Может быть дело было в банальном перепаде температур, в общем так и не удалось эту загадку разгадать.
Стоит сказать, что машина всегда заводилась четко, движок работал как часы, масло не кушал примерно до 200 тысяч пробегу. А потом оно уходило, но совсем понемногу. Что касается расхода топлива, то по городу получалось примерно 10 литров, а на трассе литров 7 выходило, если не гнать сильно.
Подвеска здесь оставляет желать лучшего, частенько пробивалась. А вот руля машина слушалась хорошо, четко реагировала, если подвеска была настроена нормально. Колеса стояли на 14 дюймов, но по нашим дорогам маловато, да и клиренс небольшой. Поставил колеса на 15, но потом обнаружилось, что для подвески это плохо. Постоянно ломались колпаки при наезде на кочку, а стоил каждый 30 баксов. В общем, потом купил литье на 14 и забыл об этой проблеме.
Что касается кузова, то коррозии сильной не наблюдалось. К времени продажи задние крылья стали гнить немного, а в остальном проблем не было. Багажник неудобно открывался. Его можно было открыть только кнопкой из салона, либо ключом. Причем, всегда пачкались руки при этом. Иногда приходилось разбирать замок, так как его заклинивало насмерть.
В заключении скажу, что за 8 лет эксплуатации машина меня серьезно не подводила, но вот постоянные мелочи сильно доставали, обеспечивая головную боль. Отъездил я на ней более 300 тыс. км. В общем, рад, что избавился.
Источник: http://cartage.ru/
|