Отзыв о Honda CR-V 1999
26 Май, Понедельник, 2008
Вообще, до Хонды у меня было много автомобилей отечественного и зарубежного производства, в основном б/у, кроме Гольфа 4-го поколения. Еще отдельно стоит отметить Ауди 100 с движком 2,2 литра, которая не зря считается одной из лучших машин в мире. Это был универсал с постоянным полным приводом, блокировкой заднего дифференциала, с хорошим клиренсом, разгонялась до сотни меньше чем за 7 секунд. Но сейчас речь не об этом, а о Хонде. Сразу хочу сказать, что CR-V меня никогда не привлекала, да и сейчас не нравится, не моя машина. Но все-таки постараюсь написать объективный отзыв о ней.
Уже 3,5 года эксплуатирую Хонду CR-V 99-го года выпуска, с 2-литрвоым мотором, 147 лошадями. Здесь коробка автомат, кондиционер, электроподъемники и электростекла.
Сначала расскажу о недостатках.
В первую очередь хочется отметить никудышный дизайн, причем как снаружи, так и внутри, хотя есть машинки и пострашнее. Также оставляет желать лучшего шумоизоляция, но ее можно улучшить, используя различные материалы, которых сейчас большое множество, но я не стал с этим возиться. Также не нравится головное освещение, особенно когда фары забрасывает грязью или снегом, то создается впечатление, что свет вообще не включен. Многие советуют просто поставить ксенон.
При покупке стоял у меня салонный фильтр, но с ним почему то долго салон прогревался, хотя двигатель уже нагрет был, да и воздух теплый поступал, даже зимой. Поэтому чтоб не испытывать дискомфорта, я его просто убрал.
Штатная магнитола тоже не очень радует, радио например ловит не все станции.
Неудобно расположен блок стеклоподъемников – не на двери, а на торпедо, поэтому очень непривычно да и неудобно, еще и подсветка отсутствует.
Несмотря на наличие брызговиков и подножек вдоль порогов очень быстро забрызгиваются боковые стекла во время дождя.
Некорректно работают электронные часы, то отключаются, то опять включаются. В общем, периодически меняю их на новые. Стоит это 500 рублей.
Еще стоит отметить аккумулятор небольшого размера и емкости, хотя его тащить удобнее и все такое, но в нашем климате побольше не помешает. Правда, в любые морозы машина заводится без проблем. А другой аккумулятор не получится поставить.
С недостатками, пожалуй, все, теперь рассмотрим достоинства.
Сразу хочу сказать о размере – машина очень просторная внутри, да и багажник достаточно вместительный. Есть возможность откинуть вверх стекло задней двери, а саму дверь открыть в сторону. Можно перевозить даже длинные грузы без проблем. Имеется запаска, которая располагается на задней двери. Под полом багажника должен быть складной столик, но мне машина без него досталась, а так его можно приобрести за 10000 руб. Под столиком, у меня там фанера лежит, находится углубление, куда складываются всякие принадлежности: компрессор, трос, аптечка и еще мелочевка всякая. По бокам еще две ниши имеются, а с правой стороны еще и карманчик. На двери тоже есть карманчик. Так что в таком багажнике можно разместить много всего полезного. Спинки задних сидений можно регулировать по наклону, если вертикально поставить, то багажник больше становится. Также задние сиденья можно сложить полностью, причем при этом образуется ровный пол. На крыше имеются рейлинги с поперечинами, поэтому без проблем можно и туда что-нибудь положить, например, лыжи.
Стоит также отметить просторный салон, который даже может показаться неуютным и пустым, зато в нем места хоть отбавляй. Ручка КПП расположена как у американских машин, поэтому привыкнуть легко. Между передними сиденьями имеется складной столик с подстаканниками. Также 2 подстаканника есть в торпедо, да по одному в задних дверях. Везде ровный пол, поэтому спокойно можно перейти с переднего сиденья назад. Сзади места предостаточно. Даже с моим ростом в 182 см, за мной можно сидеть чуть ли не нога на ногу. Сравнивал с Рейндж Ровером, так там места меньше. В дверях удобные ручки, поэтому с закрыванием дверей проблем нет никаких, также имеются карманы под всякую мелочь. Есть еще выдвижной ящик под пассажирским сиденьем. Передние сиденья, кстати, очень быстро складываются, образуя почти ровную поверхность наподобие кровати.
Стоит отметить также большие информативные зеркала, обзорность в них прекрасная.
Что касается ездовых характеристик машины, то тут и так должно быть понятно, все отлично. Подвеска не жесткая и не мягкая. Машина послушно реагирует на движения рулем. Большие скорости держит замечательно. Даже по гравию сотню идет спокойно. Ямы не замечаю вообще. Самая оптимальная скорость здесь 120-130 км/ч – комфортно и не устаешь. При обгоне чуть притопил педаль и нет проблем.
Вообще, здесь стоит адаптивная коробка передач, то есть привыкает к стилю езды водителя. Пробовал здесь с круиз-контролем ездить. Например, можно поставит 100 км/ч, убрать ноги с педали, а машина сама будет держать эту скорость. Если нужно сбросить немного, жмешь на тормоз, потом кнопку возврата, а потом машина опять сама до сотни набирает. Все-таки Хонда, поэтому здесь можно разные вещи вытворять. Например, если при включенном круиз-контроле хочется ощутить резкий рывок вперед, то достаточно всего сброситься на несколько передач вниз, тогда машина понимает, что нужно ускориться до выставленной отметки и за несколько секунд достигает ее, при этом аж вдавливаешься в спинку сиденья, но зато ощущения просто супер. Не знаю как другим, но мне такой резвый характер машинки очень даже нравится.
Что касается расхода топлива, то колеблется от 9 до 15 литров, в зависимости от стиля езды, да еще и от условий. По трассе точно меньше 10 выходит, а по городу да еще в пробках, а если зимой, то за 15 может перевалить. Механика, конечно, меньше кушает, зато тут удобно в городе ездить. Бак, кстати, на 60 литров, так что можно не думать часто о заправках. Лампочка загорается, когда литров 10 остается. Хорошо, что ест любой бензин не ниже 80-го, поэтому я заливаю 92-й. А вот на маслах и жидкостях не экономлю.
Здесь стоит полный привод в реальном времени. Когда колеса срываются в пробуксовку, то подключается задок. Со светофора стартует без проблем даже на заснеженной и обледенелой дороге. Сначала небольшая заминочка, а потом хорошее ускорение вперед. Первый сезон после покупки вообще на всесезонке ездил, но потом все-таки шиповку купил.
Тормозная система у машины тоже отлично работает. Причем еще АБС помогает, так что все довольно комфортно и прогнозируемо. Причем машина не встает как вкопанная после нажатия на тормоз, а плавно притормаживает, мне нравится.
Что касается внедорожных качеств, то они зависят от подвески, а она здесь везде независимая. Ходы очень небольшие. Причем колеса моментально вывешиваются, поэтому по серьезному бездорожью на машине не проехать, даже и соваться не стоит. Тем более, еще глушитель низко расположен, поэтому оторвать его проблем не должно составить, но несмотря на все это, я ездил везде, где хотел, причем ни разу не засел. На поребрики машина без проблем забирается, причем любой высоты. По песку тоже идет хорошо, даже в горку под нагрузкой едет неплохо, достаточно первую передачу врубить, немного разогнаться и все, медленно но упорно ползет. Еще одним достоинством автомата является то, что он заботится о трансмиссии и моторе. По любой дороге сам поймет как себя вести, главное при этом газ не сбрасывать, чтобы не завязнуть, а автомат уже сделает свое дело. Так что по грязи ехать можно, но не с места, а с наката, а потом не останавливаясь. Про глушитель тоже всегда надо помнить.
Что касается обслуживания, то мне кажется, машинка не такая уж и дорогая. Конечно, если это б/у, то тут зависит от состояния на момент покупки, еще от запчастей, оригинальные или нет. Сразу после покупки я поменял масло, колодки, стойки стабилизатора (ставил неоригинальные). На все у меня ушло 1000 баксов. Потом были еще такие замены: передний ступечный подшипник, шрус, задние аммортизаторы и задние сайлент блоки. Еще что-то было, но уже не припомню. Стоит сказать, что подвеска здесь как у легковушки, правда размеры ее в соответствии с габаритами самой машины.
В общем, машинка классная.
В заключении хочу сказать, что действительно достойный автомобиль по многим параметрам, всегда пользуется популярностью на рынке, а поэтому и в среде угонщиков, но для этого есть всякие страховки и т. д.
Так что вам решать, брать или не брать.
Источник: http://cartage.ru/
|