Отзыв о Nissan Pulsar 1997
14 Май, Среда, 2008
Всем привет
Решила написать отзыв о своем автомобиле Nissan Pulsar 1997 года выпуска. Сразу скажу, что до его покупки, я ездила на такой же машине, только в кузове седан. У них даже были одинаковые комплектации. Но вот в плане технического состояния, они сильно отличаются.
Моя прежняя машина меня вполне устраивала, но потом она просто вышла из строя. Автомобиль перестал нормально заводиться. Спасало в этом случае только прикуривание. Я обратилась с этой проблемой в сервис, там сказали, что сломался стартер. Сначала я решила купить стартер б/у. Но оказалось, что это все не так просто, подобрать нужный стартер довольно тяжело. Тогда, появилась идея продать старую машину. Тем более, что и пробег у меня был уже очень большой.
Из минусов еще могу назвать тот момент, что у машины сильно протекало масло. Причем, ситуация не изменилась даже после замены прокладок. Виновата я в этом сама, т.к. тянула с заменой переднего сальника коленвала (у GA 15DE это болезнь). Он испортился и стал поджирать шкив. Новый шкив стоит довольно дорого, а б/у найти трудно.
Поэтому, я утвердилась в своей идее продать старую машину. Цену запросила довольно высокую – 6000 долларов, особой надежды на скорую продажу вообще не было. Конечно, за такую убитую машину это очень много. Тем более что комплектация совсем не полная, подушка безопасности всего одна.
Сама я эту машину купила в очень плохом техническом состоянии, без музыки, с плохой резиной и большим пробегом. На момент покупки пробег уже составлял 165 тысяч км. Салон был грязный и неухоженный, резина вся истертая. Я на этой машине собиралась ездить долго, поэтому, решила привести ее в должный вид. Поставила на 14-е литье, установила дорогую музыку с MP 3, сабвуфер, усилитель, а также парктроник Parkmaster 4BJ14. Еще своими силами сделала хим.чистку, поставили сигнализацию с автозапуском Tomahawk TW- 9020, сделали тонировку. Короче говоря, в машину я сильно вложилась.
Из ремонта тоже кое-что делала. Так, у меня вышел из строя радиатор, причем, это очень характерно для данной модели. Купила оригинал, только б/у. Обошелся он не очень дорого. Еще была произведена замена поршневых колец, делали тоже собственными силами. Хочу отметить. что когда разобрали мотор, то увидели, какие качественные японские движки. Зеркало идеально, клапана герметичны и это при пробеге более 200 т.км! Кроме того, перед продажей машины я еще поменяла все расходники и масло в автоматической коробке передач. Короче говоря, если учитывать все эти вложения, то можно сказать, что цены я запросила вполне нормальную.
Очень удивилась, конечно, как быстро мой автомобиль был продан. Даже после продажи, еще долго ко мне обращались потенциальные покупатели, звонили по объявлению. Такой большой спрос меня просто поразил. Машину удалось продать именно по той цене, как и хотели.
Затем я сразу начала подбирать себе другой автомобиль. В средствах была ограничена, а требования к машине предъявляла большие. Причем, нужна была машина только в кузове хэтчбек или купе. Из марок рассматривались исключительно TOYOTA или NISSAN. Конечно, к техническому состоянию подержанного автомобиля требования теперь тоже были гораздо более высокие. К этому моменту я решила отнестись очень серьезно. Из Тойот мне больше всего приглянулась TOYOTA CYNOS, но из-за черного цвета решили не брать. Из Нисанов посмотрели несколько Пульсаров. Но ни один не понравился.
Я уже начала отчаиваться, когда вдруг увидела интересное предложение. Предлагался Пульсар в отличном техническом состоянии. Мы сразу отправились смотреть эту машину. Машинка приехала с аукциона (карта и все книжки по тех. обслуживанию прилагались). Прежняя владелица ездила на ней очень мало. Пробег на тот момент составлял всего 73 тысячи км.
Салон чистенький, мотор работает отлично, масло нигде не течет. Автомобиль не битый, не крашенный. Единственное – бампер был немного притерт. Но техническое состояние очень хорошее, я потом проверяла на диагностике. Посоветовали только заменить задние пружины. Конечно, были у машины и некоторые недостатки. например, на кузове была заметна царапина, еще были оторваны эмблемки нисана сзади и спереди. Но это все можно исправить без особого труда.
Еще не понравилось то, что на машине стояла штамповка R13 даже без колпаков. Отсутствовала тонировка. В салоне была сломанная кассетная магнитола, Не было вообще подстаканников. Неприятно удивило отсутствие сигнализации. Короче говоря, машина требовала больших вложений. Но, зато, в надежности ее я была уверена.
Честно говоря. Комплектация меня тоже совсем не порадовала. Этот нисан относится к REZZO SERIES. Тахометра нет, сиденья не раздельные, туманок нет, заднего спойлера нет, зеркала не складываются, сиденья тряпичные. Не было также и климат-контроля, антенна ручная, задние подголовники отсутствуют, отображение положения селектора на приборной панели нет. Однако если сравнивать с предыдущей машиной, то здесь, зато, имелись: стильная панель черного цвета, подлокотник, светлый велюровый потолок, АБС, Brake assist, электронный однометр, две подушки безопасности, симпатичный бампер, а также и необычного дизайна задняя оптика.
Короче говоря, снова пришлось немало потрудиться, для доведения автомобиля до ума, как говорится. Схема уже была налажена: колеса, музыка, парктроник обязательно, т.к. сзади плохой обзор. Конечно, сделала тонировку, поставила новая сигналку Star Lane TWAGE A9, кстати, она мне очень понравилась. Еще я приукрасила приборную панель, чтобы смотрелась получше. Сделал наклейки из светоотражающей пленки. Я очень люблю так украшать свой автомобиль, хотя, многим это и не нравится.
Должна сказать, что очень часто мне приходится ездить в деревню, поездка это довольно длительная. Машина меня пока не подводила. Однако на трассе на высокой скорости мне больше нравится ездить на седане, чем на хэтчбеке. Седан едет ровно, а хэтч виляет по дороге. На большой скорости в нем ощущаешь себя совсем некомфортно. В повороты он тоже входит не так хорошо, как седан. Но вот разгоняется хэтчбек несколько лучше седана, Ведь весит он меньше.
Своих одноклассников эта машина точно может легко уделать, я в этом уверена. Скоро выбью катализатор и дело пойдет даже еще лучше. Эту же операцию я проделывала и на прежнем автомобиле. Могу сказать, что никаких проблем с машиной из-за этого не было. Никаких ошибок компьютер не высвечивал. При включении кондиционера мощность автомобиля, конечно же, падает, машина становится несколько заторможенной. Однако меня это не сильно беспокоит, динамики мне хватает.
Автомобиль хорошо управляется, довольно маневренный. Машина хорошо слушается руля, нормально держит дорогу. Угол поворота совсем небольшой, что очень удобно при парковке. Зеркала очень хорошие. Обзору слегка мешает правая передняя стойка.
С правым рулем мне ездить по трассе и в городе очень удобно - дорога очень хорошо просматривается. При двухполосном движении во время обгона, конечно. Возникают трудности. Но я с этим уже научилась справляться. Тем более, что, отпустив немного впереди идущую машину, чуть сместившись вправо, можно увидеть ситуацию на встречной полосе. К тому же, мне на дороге многие помогают. Грузовики и фуры показывают поворотниками, что можно обгонять, за что я очень благодарна.
Зимой я еще на этой машине не ездила. Седан вел себя очень достойно и предсказуемо. Ехать можно и в сильный снегопад. А у меня на нем не было АБС, все равно чувствовала себя надежно. Думаю, что с хэтчбеком такого не будет. Заводился он зимой с автозапуска нормально, но только до – 28 градусов. Печка обогревает не слишком сильно, но в теплой одежде себя нормально чувствуешь в машине. Я ставила прогрев при автозапуске на 15 мин и выходила в теплую машину.
Подвеска у машины достаточно простая (передняя - макферсон, задняя - балка на продольных рычагах), ломаться здесь просто нечему. На седане ход был намного мягче, хэтчбек едет жестче, на скорости просто проглатывает ямки.
Один большой недостаток этого автомобиля – это слишком маленький клиренс. На у меня была защита двигателя, поэтому днищем цепляла даже лежачих полицейских. Хэтч в этом плане немного лучше, т.к. повыше. Однако все равно, проходимость у него плохая. Радует тот факт, что автомобиль очень ремонтопригоден. Запчасти найти всегда можно без всякого труда. К тому же, существует много аналогов, которые стоят дешевле.
Тормоза у автомобиля хочу отдельно похвалить. Они достаточно острые, мне нравится. движок немного шумноват, но эта проблема легко решается включением музыки погромче. Тем более, меня звук мотора совсем не раздражает, если цепь не провисла и масла хватает. Иначе, он будет очень сильно греметь. Тогда я просто долила масла, и весь грохот сразу пропал.
Между прочим, хочу всем дать полезный совет. Не стоит экономить на бензине - не используйте 92 бензин. Мне как-то раз пришлось разбирать и чистить топливный насос с баком, когда машина у меня стала глохнуть без всякой причины. Даже не могу передать, сколько там всякой гадости скопилось. Сетка вся была черного цвета. После увиденного, я еще решила и форсунки в сервисе почистить. После этого я наконец стала ощущать всю мощность моего автомобиля.
По колесам нужно сказать отдельно, информации об этом мало и найти ее трудно. Вылет на этих машинах 38-40, болты 4х100, ступичное отверстие 59. Но это не проблема: можно взять любое другое (большее) и через проставочное кольцо поставить диск. Так что, найти диски - это не проблема. Труднее выбрать из всего ассортимента нужное. Резину поставила себе 185/65 Nokian Hakkapelita 2. Однако мне она совсем мне не понравилась, слишком мягкая, быстро стирается, особенно при резком торможении.
Салон у машины хороший, вместительный и комфортабельный. В седане, конечно, было больше свободного пространства. А вот в хэтче задним пассажирам сидеть несколько тесновато. Конечно, хотелось бы иметь в салоне побольше всяких кармашков, но мне вполне хватает и большого бардачка. А вот без зеркальца на козырьках не очень удобно.
Собираюсь в скором времени поставить себе ксенон, причем с галогенкой под дальний свет. Это очень удобно, установить очень просто самим. Еще я хочу немного обновить интерьер салона. Скорее всего, заново перетяну сидения кожзамом.
Двери на хэтчбеке очень удобные, на мой взгляд. Из машины выходить удобно, даже в юбке и на каблуках. Единственный момент – нужно обязательно следить, чтобы дверь в это время не оторвали случайно. А то она занимает на дороге довольно много места, если полностью открыть.
В заключении могу сказать, что своим автомобилем я очень довольна. Машина очень симпатичная, что тоже немаловажно. Кроме того, этот автомобиль достаточно надежный и динамичный. Салон комфортабельный, меня все устраивает. Обслуживание недорогое, нужные запчасти найти всегда легко.
Источник: http://cartage.ru/
|