Эту машину я купил совсем недавно – около двух месяцев назад. Пробег сейчас показывает 3 тысячи км. Сразу хочу сказать, что первые впечатления от машины в основном положительные, мне все нравится. Мотор у меня стоит дизельный, но я привык именно к таким машинам. До этого тоже ездил на дизеле. Решил взять Вольво, т.к. давно нравилась эта марка.
Эта машина располагает к спокойному стилю вождения, на ней не хочется топиться. От езды получаю удовольствие. Если, все-таки приходится ехать быстро, то проблем с этим не возникает, в потоке чувствую себя уверенно. Ускорение с этим мотором достаточно интенсивное. Сильнее всего это заметно, если ускоряться с уже какой-то набранной скорости. Машина достаточно надежная и крепкая. Поломок у меня пока не случалось, все работает нормально. Шумоизоляция в салоне очень хорошая, вибраций нет, шум мотора в салоне не слышен. Салон просторный и уютный. Сидения очень удобные, места свободного остаточно.
Подогреватель имеет два режима:
В плане экономичности меня тоже все устраивает. По трассе я пока еще не ездил, расход не знаю. При езде по городу у меня выходило сначала 14,7 литров на сотню. После обкатки, машина стала есть меньше, теперь - 13,9 литров. Должен отметить, что на моем авто уже с завода стоит Вебасто - предпусковой подогреватель. Его работу я могу только похвалить. У подогревателя предусмотрено два режима работы:
- по времени - вечером ставишь время утреннего выезда, утром к этому времени машина уже прогрета, что очень приятно.
- и немедленно, то есть включаешь его, и он сразу начинает работать - время прогрева двигателя подогревателем минут 15 при морозе -10С.
Из недостатков этой машины могу назвать то, что при вынутом ключе зажигания не включить радио. Меня это несколько раздражает, на прежних машинах такая возможность была. Но в Вольво я вынужден оставлять ключи, чтобы пассажиры могли слушать музыку в мое отсутствие. Мне это кажется не слишком удобным, но пришлось смириться с этим минусом.
Зато, все остальное меня только радует. Конечно, о надежности говорить я пока не стану, пробег еще слишком маленький. На трассе я тоже машину пока еще не успел опробовать. А тем, кто боится покупать дизельные авто хочу сказать, что нужно менять свое мнение. Современные дизели в чем-то даже лучше бензиновых моторов. Короче говоря, всем советую этот автомобиль.
Источник: http://cartage.ru/
Старенький Volvo 460 достаточно ходовой и на сегодняшний день. Многие могут посчитать эту машинку похожей кузовом на несколько моделей АвтоВАЗ. Но естественно данное авто в разы лучше по.далее»»
Многие удивятся, но модель шведского автомобильного концерна Volvo V90 выпускалась всего один год с 1997 по 1998. Это очень малый срок для автомобильной промышленности, но данный заднеприводный.далее»»
Модель Вольво 940 является последней в линейке, которая производилась с задним приводом. Этот седан является яркий представителем бизнес-класса с характерным для всего модельного ряда шведского.далее»»
Модель Вольво 740 появилась зимой 1984 года и своим угловатым и кубическим дизайном отлично вписалась в модельный ряд тех годов. Естественно и сейчас автомобиль чтут некоторые коллекционеры.далее»»
Самый обычный седан Volvo 440 был выпущен в 1988 году. Ничем непримечательный автомобиль внешне на сегодняшний день обладает и такими же техническими характеристиками. Да, несомненно, в своем.далее»»
Вольво В90 имеет большое количество модификаций, которые делают автомобили намного комфортабельнее и практичнее. Данный автомобиль считается самым лучшим со всей серии подобных автомобилей. Этот.далее»»
Вольво С70 - это автомобиль, о котором мечтали многие люди, так как разработчики постарались воплотить в этом автомобиле все самое лучше и необходимое. Разработчики данного автомобиля говорили о.далее»»
Приветствую всех владельцев Вольво. С самого начала расскажу о неприятном, о том, с чем владельцы машины Volvo ХС70 сталкиваются на пробегах за 100 тыс. км. В первую очередь это касается.далее»»
Всем привет. Хочу познакомить вас с авто Вольво В70. Это мое первое транспортное средство скандинавского происхождения, до этого в эксплуатации находился ВАЗ 2110, а водить учился на Пассате В5..далее»»
Приветствую всех читателей и автолюбителей кому интересна данная модель. Делюсь с вами опытом ее эксплуатации.
Как только появилась эта машина, я сразу же влюбился в нее и начал копить деньги,.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!