Отзыв о Volkswagen Touareg 2.5 d AT 4x4
26 Май, Понедельник, 2008
Всем привет!
Прошел ровно год как я приобрел Туарег. Как раз в мае прошлого года определился с выбором. Вообще, я давно привык к немецкому автопрому, последние три машины были как раз немецкие. Проблем с ними не было. Вообще, у них мне нравится, прежде всего, качество материалов и отделки, а также цветовая гамма салона, да еще и престижно все-таки. В общем, увидел я рестайлинговый Туарег и решил взять в базовой модификации с дизельным двигатель на 2,5 литра. Брал машину исключительно для эксплуатации зимой, так как на лето у меня еще одна есть. Еще сильной динамики мне не нужно было, поэтому дизель. Еще меня здесь привлекло то, что можно выбирать опции поштучно, а не пакетами, как у многих производителей, либо можно в определенной комплектации сразу взять. Обошлась мне машина в итоге за 63000 баксов, помимо базы сюда поставил поворотный би-ксенон, кожаный салон, пактроники, подогрев руля и хромпакет, а также датчики света и дождя. В качестве предоплаты внес 10% от стоимости авто. Получил авто через 3 месяца. После покупки больше ничего не устанавливал. За КАСКО отдал еще 6% от стоимости авто. И где-то с осени прошлого года начал ездить. Порекомендовали обкатывать первую 1000 км, причем не превышать обороты в 2500.
До этого у меня уже были кроссоверы, поэтому мне даже не надо было привыкать к высокой посадке. А вот дизель у меня впервые. Причем непривычно поначалу было, что мотор слышно, да еще присутствует небольшая вибрация, правда на холостых еле заметная. Но к этому я успел привыкнуть в первые дни эксплуатации. В общем, с каждым днем все больше получаю удовольствие от езды на автомобиле. Нравится мне все больше. Кстати, хочу сказать, что даже тест драйва на Туареге не проходил до покупки, только внутри сидел. Конечно, читал отзывы и обзоры в Интернете, так что выбор не был наугад.
А теперь о своих впечатлениях, что мне понравилось. Радует качество сборки салона, прекрасная кожа и мягкий пластик. Имеется три довольно вместительных бардачка в подлокотнике, на торпеде и обычный. Водительское сиденье можно регулировать в различных направлениях. Руль легкий, причем на нем имеются все необходимое для управления приборами. Музыка в машине тоже неплохая, мне хватает, а так как здесь 9 динамиков, то звучание на уровне. В основном слушаю радио, поэтому чейнджер и не заказывал. В дверях имеются большие карманы под мелочевку, на туннеле есть подстаканники. Также мне нравится ширина салона. Также стоит отметить достаточно информативные и электрорегулиремые наружные зеркала, которые к тому же подогреваются и складываются. Багажник тоже довольно вместительный, но я там ничего пока не вожу. Также мне нравится поворотный ксенон, что очень удобно в поворотах на неосвещенной дороге. Еще прикольная вещь датчик дождя, особенно когда врубаешь заднюю передачу во время этого, то задний дворник сам включается. Нельзя не отметить систему подогрева передних сидений – она пятиуровневая. Также прекрасно работает климат контроль с удобными ручками. Панель приборов достаточно информативная и все на ней расположено удобно. В общем, в машине нет ничего лишнего. Не стал заказывать электрорегулировку руля и люка, так как это лишнее, я и сам могу настроить все, а постоянно менять настройки нет необходимости. Также не стал заказывать пневмоподвеску и запуск авто без ключа, в этом тоже нет необходимости. В общем, еще раз повторюсь, что только самое необходимое.
В общем, только положительные эмоции от машины. Еще хочу рассказать о движке. Вначале хотел купить 3-литровый, но как подумал, сколько ж придется платить за 224 лошади, тем более не круглый год ездить, в общем мне и 174 лошадок вполне хватает. Конечно, автомобиль не гоночный, иногда тупит слегка, но мне мощности хватает, да и ущербным на дороге себя назвать не могу. Максимальная мощность выдается уже при 3500 оборотов, а тянет хорошо уже с 1500. 6-ступенчатый автомат прекрасно справляется со своей работой, причем на табло показывается, какая передача в данный момент включена. В ручном режиме не ездил, так что не могу сказать. Что касается подвески, то так и не могу подобрать слов для нее. Вроде и не сильно мягкая, но в то же время не сильно жесткая. Мне нравится. Так как езжу довольно аккуратно, то ни разу не пробивал ее. Еще меня прикалывает расход топлива. Так как здесь бак на 100 литров, а расход около 12 литров, то можно ездить долго.
Хочется выделить два небольших недочета, просто здесь отсутствует датчик, показывающий все ли двери закрыты. Самому приходится проверять. Да еще отсутствует датчик, показывающий, включен ли подогрев руля. Просто удобные мелочи, ну да ладно. На этом пожалуй буду закругляться. Одно могу сказать, что за такую комплектацию ценник у машины, достойный. Кстати, не сказал, что после покупки меня не устраивали выхлопные трубы, которые были маленькие и кривые. У дилера предложили на фирменные заменить по 800 баксов каждая, но я не стал, а купил в магазине аналоги всего за 9000 руб. Так что теперь все супер. Навесы делать не собираюсь, тут и так хромировано все, что только можно. И так все здорово смотрится.
Вот и все! Всем пока!
Источник: http://cartage.ru/
|