Отзыв о Subaru Impreza Wagon 2007
14 Май, Среда, 2008
Здравствуйте!
Не так давно я купил автомобиль Subaru Impreza Wagon 2007. Машину я приобрел в базовой комплектации с мотором WGN 2,5 (173hp). Должен сказать, что автомобиль я выбирал довольно долго. Сначала планировал купить б/у форестер, но потом мне понравилась Impreza. Решил остановить свой выбор на этой машине, о чем еще ни разу не пожалел. Автомобиль меня вполне устраивает, езжу не только в городе, но и по проселочным дорогам. На данный момент пробег составляет около 17 тысяч км.
Комплектация мне тоже нравится, есть все самое необходимое. Имеется полный электропакет, кондиционер и круиз контроль, а больше мне и не требуется. Предлагается автомобиль и в более полных комплектациях WRX и STI. Но стоит это намного дороже. Мне же машина обошлась в 24тыс. долларов, чем я очень доволен.
Теперь хочу поподробней рассказать обо всех плюсах и минусах этого автомобиля. прежде всего, надо похвалить управляемость. Машина отлично держит дорогу, легко входит в повороты, слушается руля. На дороге автомобиль ведет себя очень послушно и предсказуемо. Заносы не случаются практически никогда. Подвеска достаточно мягкая, неровности сглаживает хорошо.
Салон достаточно комфортабельный и просторный. Шумоизоляция не слишком хорошая, но я на это внимания не обращаю. Мне даже приятно слушать шум мотора. А музыку я редко в машине включаю. Но на скорости до 100-120 км/ч музыку слышно достаточно хорошо.
В салоне минимум вибраций, отличная сборка, удобные сидения. Все под рукой, салон удобный и функциональный, но не слишком уютный. Автомобиль не рассчитан на любителей различных бардачков, кармашков и столиков. Этот автомобиль предназначен просто для быстрой езды, без излишеств.
Расход топлива совсем небольшой. По трассе получается около 7-9 литров на сотню, что зависит от режима.
при езде в городе выходит 10-12л. Зимой, конечно, машина расходует больше, но это не удивительно. Автомобиль оснащен полным приводом и мотором на 2,5 л.
О надежности пока не говорю. Машине пол года, пока поменял только масло.
Жаль, что придется продавать, так как через год надо будет ехать в Россию. Перевозить нет смысла - на таможне придется оставить еще пол цены. Но это еще не скоро.
Что касается надежности, то об этом судить пока рано, ведь эксплуатирую я этот автомобиль сравнительно недавно. Никаких проблем пока не возникало, ремонта не требовалось.
Движок достаточно эластичен и тяговит. Но, должен отметить, что полностью он себя начинает проявлять только после 3-4тыс оборотов. Максимально разгонялся я до 200км/ч, дальше пробовать не стал. Обгоны даются достаточно легко, быстрый разгон до 100 (около 8 сек), что дает возможность комфортно передвигается по городу.
О комфортабельности я уже говорил, в этом автомобиле комфорт – это не главное. Прежде всего, эта машина предназначена для любителей драйва и скорости. Однако я на автомобиле уже успел совершить длительное путешествие. Могу сказать, что от вождения почти не уставал, сидения достаточно удобные. от вождения получаю удовольствие.
Салон рассчитан на четыре человека, впятером будет несколько тесновато, мне кажется. Багажный отсек среднего объема, не особенно вместительный, но мне хватает. Кто хочет, можно установить дополнительный багажник на крышу. Я очень много вещей с собой не вожу, поэтому, меня устраивает и так.
Что касается внедорожных качеств автомобиля, то они не слишком хорошие. В грязь и песок лучше не соваться, можно застрять. А вот по расчищенным проселкам машина едет просто великолепно. Нормальная проходимость и зимой по снегу. Днище неплохо защищено, но я считаю, что лучше поставить защиту на дифференциал.
Источник: http://cartage.ru/
|