Daihatsu YRV 2001
20 Июль, Воскресенье, 2008
Приветствую всех!
Хочу поделиться впечатлениями по поводу этого авто. покупал в 2006 году в комплектации TAF & SOFI 4WD. Так как уже не было дикого спроса на эти машины, то цена была 170 т.руб., сразу же приобрел и зимнюю резину 155/80R13.
Первое, что привлекло меня в машине, это внешний облик, хотя дизайн здесь на любителя. Но салон смотрится еще круче, особенно передняя панель, Ее очертания, формы, расположение приборов и дефлекторов – все просто супер. Пластик тоже смотрится здорово, хотя на ощупь не такой привлекательный. Также нравится динамика авто и слаженная работа движка с коробкой автомат. кстати, рык двигателя тоже прикольный, Сразу хочется вдавить педаль в пол. Вот, пожалуй, особенности и закончились, в остальном как у всех машин.
Стоит отметить, что мотор тут довольно современный стоит, аналог тойотовского 2CZ-FE. Да, такой двиган существует в природе, ищите и найдете. Ход поршня здесь на 0,1мм больше. Блок сделан из чугуна, стоит отметить широкую двух вальную головку с фазовращателем на впускном валу, привод валов цепной. На толкателях клапанов, также как и у ваз 2108 отсутствуют гидрокомпенсаторы. Зажигание безтрамблёрное, на каждом цилиндре имеется отдельная катушка. К плюсам мотора могу отнести тяговитость, мощность, высокий конструктивно заложенный ресурс. А вот к минусам, его шумность и прожорливость.
Что касается трансмиссии, то как и в большинстве машин такого класса она представлена полным приводом, который посредством вискомуфты автоматически подключает задние колеса. Коробка автомат на 4 скорости, имеется блокировка гидротрансформатора на 3й и 4й передачах. Что касается
передаточных отношений переднего редуктора и заднего моста, то они выше в сравнении с передним приводом, то есть при больших оборотах мотора скорость ниже. Например, при 90км/ч - 2500 об/мин. Зато у машинки резвый разгон. А вот по трассе свыше 110 км/ч ехать невозможно. В общем, по поводу полного привода скажу, что плюсы здесь в быстром и плавном подключении, а вот передачи короткие – это минус. Про коробку автомат скажу, что плюсы здесь в неплохих настройках и на ней можно позажигать, а вот минус в том, что при переключении передач толчки наблюдаются.
Что касается подвески, то в данном классе она одна из наиболее неудачных, к тому же жесткая и короткоходная. Задняя подвеска слабая. В общем, при езде постоянно находишься в напряжении, как бы не залететь в какую-нибудь яму или канаву, так как даже швы на дороге отдаются ударами, а иногда даже лязг задних ограничителей раздается. Вследствие этого, управляемость машиной оставляет желать лучшего, что и неудивительно, ведь впереди стоит Макферсон, а сзади находится мост на продольных рычагах и тягой Панара. Среди плюсов подвески хочу отметить все-таки надежность, так как за 2 с лишним года ни одной детали не пришлось заменить, даже пыльники в порядке. Среди минусов - жесткость, небольшая энергоёмкость и грузоподъёмность, а также пробои.
Салон довольно вместительный, с высокой посадкой. Если убрать передний подлокотник, то получается нечто вроде диванчика, без труда можно на пассажирское место перелезть прямо изнутри. а если постараться, то можно и втроем уместиться спереди. Задние сиденья можно передвигать взад-вперед и складывать по отдельности, при этом образуется достаточно пространства для перевозки всевозможных грузов, таких как стиральная машинка, радиатор отопления. А при желании можно и здоровую кровать перевезти. Педальный узел не совсем удобно расположен, слегка влево смещен, поэтому с непривычки можно педали перепутать. В общем, к плюсам салона относятся возможности трансформации, высокая посадка, достаточно места для ног задних пассажиров, а также наличие ключа автозапирания. Не обошлось и без минусов - плохая шумоизоляция, скрипучий пластик, плохое расположение педалей, низкое расположение кнопок эл. привода стекол, громкая работа вентилятора печки, нерегулируемая рулевая колонка, в результате руль практически полностью закрывает показания приборов.
Что касается эксплуатации зимой, то что только не выделывал на машине, просто супер, но об этом не буду. Скажу только, что при езде по трассе при температуре -20 в салоне окна начинает затягивать, тогда приходится поочередно переключать забор воздуха то из салона, то с улицы. При этом расход топлива в первую зиму у меня составлял в среднем 12-13 литров на сотню. В общем, закрыл я низ двигателя и часть радиатора войлоком, в результате мотор стал прогреваться быстрее, да и печка лучше стала жарить.
Что касается езды зимой, то здесь все ок. Кондиционер работает замечательно. Даже в большую жару на большой скорости стрелка указателя температуры ОЖ никуда не колеблется, стоит посередине.
В общем, автомобиль просто супер, так и хочется газу поддать, обогнать кого-нибудь на светофоре, да и просто на трассе посоревноваться. В результате, расход топлива составляет 11-12л/100км. но автомат адаптивный, поэтому при спокойно езде машина сама будет ехать спокойно, а расход топлива будет укладываться всего в 7,5 литра.
Интересным является момент, что стрелка указателя уровня топлива показывает только 30 литров вместо имеющихся 37 литров (не знаю, как это у них получилось, но факт остается фактом), причем это относится к полноприводной версии. Что касается устройства подкапотного пространства, то например для починки генератора или стартера нужно снять дроссельный узел и впускной коллектор. Конечно, не каждый туда полезет, но для меня, который любит делать все сам, это довольно неудобно. Но это еще не все, чтобы подтянуть рулевую рейку нужно ослабить болты крепления и отвести на 5-10см подрамник. Это мои впечатления, а новичку все-таки советую не лезть.
В общем, в качестве итога по машине могу сказать, что это исключительно городской автомобиль, вполне вместительный, в меру экономичный. На этом, пожалуй, отзыв буду заканчивать.
Кстати, забыл сказать, что зимой авто заводится без проблем. Причем машина работает без нареканий только на 95 бензине. И еще, про старт со светофора. Обходил практически всех одноклассников хоть и не намного. Это все благодаря колесам и короткоходовым передачам. И конечно же, все еще также зависит и от водителя. В общем, надеюсь, что кому-нибудь мой рассказ покажется полезным и поможет сделать выбор автомобиля.
Источник: http://cartage.ru/
|