Mitsubishi Mirage 1997
20 Июль, Воскресенье, 2008
Привет всем
Я решил написать отзыв о своем автомобиле. Расскажу о своих впечатлениях от эксплуатации. Приобрел я эту машину уже больше двух лет назад, есть, что о ней сказать.
До этого у меня своего автомобиля не было. Приходилось иногда ездить на машинах брата, особо сравнивать не с чем. Сначала как-то обходился, но потом меня это достало. Часто приходилось просить родственников меня куда-то свозить или что-то привезти. Короче говоря, назрело решение приобрести собственное транспортное средство, жена тоже была непротив. Я насобирал необходимую сумму и взял кредит. Сперва планировал заказать автомобиль с аукциона, но потом понял, что сумма для этого недостаточная. Тогда стал искать нужный автомобиль на нашем авторынке. Я изначально хотел купить симпатичный минивен, мне нужен был вместительный автомобиль. однако на рынке я изучил цены и понял, что до минивена мне не дотянуть. Еще занимать денег особого желания не было. Так бы, конечно, можно было бы найти что-нибудь по моим деньгам, но тогда хватило бы только на саму машину, а вот на оформление документов, покупку зимней резины и на замену расходников уже бы денег не осталось. По этой причине, я стал подыскивать более простой вариант подешевле. Так я и нашел Мираж.
Ходил по рынку и внезапно заметил симпатичный седан красного цвета. Машина мне сразу понравилась. Узнал стоимость, цена тоже вполне устраивала. Денег хватало и на все остальное. Узнал, что автомобиль был пригнан из Владивостока. Решил проехаться на этом авто – тоже все нормально, вроде. Внешний осмотр никаких отклонений не выявил. Комплектация у данного авто мне тоже понравилась. Короче говоря, решил я взять именно этот автомобиль. Машину купил и начал на ней ездить, получая от этого большое удовольствие. Расходники все заменил, масло в коробке тоже, оставалось мне только приобрести зимнюю резину, а также заменить масло в движке. Больше по машине делать ничего не пришлось после покупки. Могу сказать, что своей покупкой я остался очень доволен. Как-то сразу мне этот автомобиль внешне приглянулся. Ездить на нем тоже очень приятно. Салон достаточно вместительный, как мне и хотелось.
Динамика у этого авто достаточно хорошая, машина ведет себя резво, но это только тогда, когда она не полностью загружена. Если ехать с пассажирами, то динамика слегка уменьшается. Я тогда переключаюсь на ручное управление и за счёт «механики» компенсирую автомат, т.е. на первой набираю 30, на второй передаче 55-60км и втыкаю третью и т.д. нужно стараться, чтобы за 4,5-5 тыс. обороты не переваливали. Такой прием очень неплохо помогает. Однако в этом случае автомобиль становится прожорливым в плане бензина. По этой причине, так я делаю не слишком часто. Честно говоря, я придерживаюсь обычно спокойного стиля езды, не стремлюсь сильно разгоняться. На приборной панели все передачи показывает, что на автомате, что на ручном управлении. Тахометр тоже классная штука.
Управляется машина очень хорошо, хотя, руль немного туговат. Автомобиль неплохо держит дорогу, ведет себя достаточно послушно даже на скорости. Радиус разворота большеват, примерно 5-5,5м. После года езды на этом авто, мне пришлось заменить рулевые тяги и наконечники, которые вышли из строя. Подвеска, на мой взгляд, немного жестковата, но меня это не сильно напрягает, ездить достаточно комфортно. Шумоизоляция, конечно, не слишком хорошая, особенно на большой скорости. Но, когда едешь по хорошей дороге и не очень быстро, то в салоне тихо.
Наличие типтроника в машине меня тоже очень сильно радует. Это особенно удобно, когда едешь по трассе. Особенно хорошо меня он выручает зимой. С 2-ой скорости без всяких пробуксовок начинаешь движение. Еще очень важно, что, когда едешь и начинаешь тормозить, и чувствуешь, что машина остановится не там где надо, скидываешь с 4-ой на 2-ую, потом на 1-ую и машина уже начинает тормозить двигателем. Масло в коробке поменял, залил ATF SP-III. Причем, я узнал, что декстрон 3 вообще использовать в этом авто нельзя. Менял не на автомате, а так – ушло 8 литров, соответственно и фильтр тоже, он сверху на коробке. Зимой (диапазон t от -15 до -30), когда прогреется двигатель и начинаешь движение, то автомат начинает немного подтормаживать. Это означает, что переключение с 1-ой передачи на 2-ую происходит с некоторым запозданием. Объясняется это тем фактом, что коробка прогреться не успела еще. Масло не достигло еще своей рабочей температуры, и поэтому происходит такая неприятность. Но я понял, как с этим бороться. Оказывается, нужно просто перед тем как начать движение, поставить ручку в положение D и прогреть коробку 3-6 минут, что зависит от силы мороза. ATF SP-III минералка, а минералка, как известно, в холода быстро загустевает. Поэтому мне и приходится использовать такой нехитрый приемчик. А летом с машиной вообще никаких проблем не возникает.
Теперь нужно сказать пару слов о двигателе автомобиля. На мой взгляд, мотор действительно очень хороший и надежный. Он практически не ест масло, что меня очень радует, доливать почти не приходится. Масло я меняю через 10000 км. Лью Marly BG Carat S 5W-40(1950р.-5 литров, фильтр-250р.) на графитовой основе и куча там еще всяких присадок (цвет масла черный). Забыл сказать, что в зимнее время, когда завожу машину. то первые секунды раздается стук в гидриках. Потом он пропадает. Автомобиль у меня стоит в неотапливаемом гараже. Мотор не троит, прогреется, работает ровно. Автозапуска у меня, к сожалению, пока нет. Но я по этому поводу особо и не расстраиваюсь. Были у меня зимой ситуации, когда машина проводила на улице пару дней в сильные морозы. Но даже после этого она заводилась практически без проблем. Ни разу у меня еще не было случая зимой, чтобы она вообще отказалась заводиться. Приятно. Что автомобиль меня пока ни разу не подводил. Батарейка стоит ММС 55 или 60 А/ч, точно не знаю, наклейка на половину стерлась.
Я вот думаю, может масло другое попробовать, а вообще говорят эта болезнь у многих мицубиси. Планирую как-нибудь загнать машину в ММС на диагностику. Осенью на ТО мне сказали, что завышен немного СО, но пропустили. Я был бы очень благодарен. Если бы кто-нибудь откликнулся и рассказал мне, как с этим бороться. А то я пока не знаю, что делать.
Скажу теперь о том, что мне уже пришлось в машине поменять. Осенью вышла из строя помпа, заменил ее и все ремни, обводной, натяжной ролики. Масло в коробке поменял(8 литров- 3000р.), антифриз (меняю второй раз), соответственно и масло в моторе – короче говоря, можно считать, что я уже подготовил автомобиль к следующей зиме.
Еще этой зимой заметил, что в подвеске появился какой-то скрип при езде по неровностям. Заскрипел один нижний салентблок. Обратился по этому поводу в сервис, там машину осмотрели, сказали, что проблем никаких не обнаружили. Я таким результатом не очень доволен был, решил поехать в другой сервис. Там на машине проехались. Осмотрели ее и сообщили, что сайлент пока что в порядке. Особой необходимости его менять нет. Но, при желании, можно и заменить. Чтобы этот скрип не слушать. Но я уверен, что в скором времени поменять все в круговую придется, поставлю все новое и оригинал. Один раз заменил передние стойки, поставил Каябу (2500 штука), весной будет уже 2 года. Задние не менял, они пока в рабочем состоянии, если только поменять пружины, а может потом со временем поставить все вместе новое. Искал защиту железную, не нашел, не делают на Мираж. Случилось так, что пластмассовая у меня полностью оторвалась. Решил поставить железную.
Салон автомобиля меня тоже вполне устраивает. Салон у меня велюровый, цвет не маркий. Мне очень нравится, что салон достаточно просторный и вместительный. Задним пассажирам сидеть комфортно, места хватает. Печка в машине просто замечательная, зимой в салоне очень тепло, обогревает здорово. Удобная штука климат- контроль, нареканий нет, обогрев зеркал заднего вида (очень удобно). Удобно, что все управляется кнопками, только у климата ручка. Приятно, что имеется электропривод водительского сиденья, спинка и сани двигаются. А вот по высоте регулировать уже приходится собственными силами. Есть регулировка высоты руля. Водительское кресло достаточно комфортабельное, даже водитель высокого роста может в нем отлично устроиться.
Предусмотрено складывание зеркал и стеклоподъемники. 4 скорости регулировки дворников – тоже очень удобно. Багажное отделение тоже достаточно просторное, можно перевозить множество вещей. В багажнике не голое железо, а обито ворсистой тканью, той же самой, что и пол в салоне. Конечно, не обошлось и без мелких сколов и царапин на кузове, т.к. машиной еще и жена пользуется, а с ней такие неприятности иногда случаются.
В заключение хочу сказать, что своей покупкой я остался очень доволен. Машина мне кажется очень надежной. Кроме того, она в обслуживании обходится недорого, удобна в управлении, неприхотлива. Ездим на ней ежедневно. Летом несколько раз ездили на этом авто в длительные поездки, тоже все было в порядке. Никаких поломок не происходило в дороге. Расход примерно такой, точно не засекал: зимой 11,7л., может и 12 запросто со всеми прогревами. Летом в 10-10,5 литра укладываюсь. По трассе выходит по-разному, зависит от скорости движения и от манеры езды. Получается обычно от 7 до 9л.
Источник: http://cartage.ru/
|