Захотелось добавить свой отзыв об этой машине к остальным. Этот автомобиль появился у меня уже больше года назад, Так что, есть, что о нем рассказать. До этого у меня уже были другие иномарки, могу сравнивать.
До меня у этого авто был один владелец. В России автомобиль с 2006 г. Выбирал машину долго, рассматривал несколько похожих вариантов. Хотелось купить большой представительный седан. Короче говоря, остановил свой выбор на этом авто.
Эта машина мне больше понравилась внешне, да, и по другим характеристикам тоже. Проехался на ней немного и сразу же решил покупать. Автомобиль подкупал отличным техническим состоянием, отсутствием следов аварий и превосходным состоянием ЛКП. Пробег на тот момент составлял около 20 тысяч км, причем, я абсолютно уверен, что пробег реальный, т.к. покупал машину у знакомого. Первые впечатления о машине были только положительные. Машина большая, устойчивая и надежная. В ней ощущаешь себя спокойно и безопасно. Едет она плавно, отличное сцепление с дорогой, хорошо держит дорогу. Автомобиль нормально слушается руля, легко входит в повороты, практически без кренов. Продольного раскачивания тоже не замечал.
Теперь пару слов о ходовой части:
Подвеска достаточно мягкая, неровности сглаживаются хорошо. Машина ведет себя очень послушно даже на больших скоростях. Наличие заднего привода добавляет машине уверенности, устойчивости, а также делает управление более острым, а поездки более комфортабельными. К задней подвеске у меня вообще нет претензий, но вот передняя меня очень сильно угнетает. Вскоре после покупки стал замечать, что спереди что-то стало стучать, когда машина проезжает через небольшие неровности. Плюс к этому, при торможении с 80 км/ч и выше стало сильно колбасить руль, держать нужно очень крепко.
Кроме того, мне часто приходится менять тормозные диски. Каждый раз проблема возвращалась снова. На сервисе сказали, что проблема в подвеске, и после замены всех рычагов (4 штуки) и рулевых тяг с наконечниками проблема испарилась. Как оказалось, сайлент блоки верхних рычагов были разбиты. Это исправили, но через некоторое время стуки снова возобновились. Это случилось из-за того, что мне захотелось сэкономить и я поставил неоригинальные рычаги. Пришлось их потом на оригинальные заменить.
Больше никаких проблем с ходовой не было пока, слава богу. Слышал еще, что на 39 слабая рейка, но я пока этого не замечал. Тем более, что я стараюсь ездить только по нормальным дорогам.
Мотор:
Я не любитель гонять, но машины мне нравятся с хорошей динамикой. Мощность этого мотора меня вполне устраивает, 170 лошадей мне хватает, как при езде по городу так и по трассе. В случае, если нужно "порвать" поток достаточно отключить DSC, чтобы получить неплохой разгон. На больших оборотах мотор не ревет, а издает негромкое урчание, которое совсем не раздражает. Движок мне кажется достаточно надежным, к сожалению, он слегка подъедает масло и бензин. Расход по городу у меня составляе6т получается 15-18 литров, расход масла - 1 литр на 1500 км. причем, еще нужно отметить, что этот двигатель плохо реагирует на бензин не слишком высокого качества. При плохом бензине машина становится менее мощной. Также тяжело машина переносит и жаркую или дождливую погоду.
Кузов:
Кузов 5-ки сделан достаточно добротно, он в меру жесткий, нагрузку на кручение держит очень хорошо. Пока никаких следов ржавчины, даже в местах сколов, не замечал. Что мне не нравится, так это то, что передние двери стали немного шумно закрываться в последнее время. Скорее всего, они просто поизносились уже.
Безопасность:
В плане безопасности машина мне кажется тоже очень надежной. Система курсовой устойчивости DSC выше всяких похвал. Автомобиль не заносит даже на льду зимой. В повороты тоже входит очень четко. Без потери траектории движения. Также и при троганье с места зимой - нажимаешь газ в пол, и машинка едет. Причем, другие авто остаются позади.
Тормоза:
Прекрасные тормоза. Машина мгновенно останавливается, как вкопанная. Система помощи при экстренном торможении, АБС, который работает очень мягко и не напрягает совсем.
Интерьер:
Салон машины мне очень нравится. В нем все на своих местах, ничего лишнего. Все органы управления расположены очень удобны. Единственное – пепельница расположена я вно не там, где она должна быть. Меня, как курильщика, это очень волнует. Приходится делать усилие, чтобы дотянуться до нее. ЯФ не понимаю, почему конструктор так разместил ее.
Машину я эксплуатирую достаточно активно, каждый день на ней езжу на работу. Также в выходные люблю выбираться куда-нибудь отдохнуть на природе. Радует, что автомобиль меня пока еще ни разу не подводил, все работает исправно. Аккумулятор сел только однажды. Из вложений только ТО и замена подвески, по мелочи была ерунда, но все сейчас не вспомнить.
Сиденья большие и очень удобные. Имеется отличная боковая поддержка. Я могу сказать, что не сильно устаю даже после нескольких часов за рулем. Посадка в машину очень удобная, даже людям высокого роста садиться удобно. Сзади места для ног пассажиров маловато, но хватает и езда сзади очень комфортна. Климат для задних пассажиров тоже предусмотрен. Качество материалов отделки салона высокое. Все детали отлично подогнаны, пластик очень мягкий, скрипов нет.
Короче говоря, своей машиной я очень доволен. Его внешность и характер мне импонируют. Машина надежна, как все немецкие авто. К этому автомобилю я уже очень привык, пока не хочу его менять, даже не задумываюсь о том, чтобы его продать. Меня итак все вполне устраивает.
Источник: http://cartage.ru/
BMW Z8 – это двухместный родстер. Купил его по большому счету потому, что это на дорогах настоящая редкость.
Когда читал отзывы о нем, сделал вывод, что модель к практичности не имеет никакого.далее»»
Доброго времени суток, уважаемые! Заметил, что так мало отзывов о веселых автомобилях. Поэтому я решил поведать об авто, на котором мне до сегодняшнего дня доводится отжигать.
БМВ Зет 4 Родстер.далее»»
Изначально искал автомобиль для повседневной жизни. Выбирал не сердцем, а головой. Основными требованиями при выборе были – компактность, легкость, практичность, недорогая в обслуживании и.далее»»
Хочу рассказать о машине, на которой удалось немного поездить – это БМВ 6 Кабриолет. За небольшое время уже успел составить мнение об этом автомобиле.
Итак, утопив педаль газа в пол, уже через.далее»»
Машину купил совершенно недавно. До нее я сидел за рулем различных бензиновых BMW, даже ездил на Honda Civic и Citroen C4 B7 (кстати, вспоминаю эти поездки, как страшный сон).
Расскажу об.далее»»
Добрый день! Расскажу коротко о своем долгожданном приобретении – это БМВ 1-серия 2007 года выпуска. Машину эту я приметил еще давно, а когда встретил в салоне ее по очень заманчивой цене, не.далее»»
Машину брал официальную. После покупки BMW 3-series радости моей не было предела. Ходовая отличная, автомобиль прекрасно слушается руля, управляемость неплохая даже на довольно больших скоростях.далее»»
Машина, которая ездит по городу, должна быть стильной, надежной и быстрой – именно такую машину себе я и искал. До этого я сидел за рулем Инфинити FX35, однако мне было необходимо ее продать, и я.далее»»
Привет всем посетителям портала!
Вот уже прошло семь месяцев с того момента как мы владеем BMW 530d (кузов F10).
За этот период времени проехал 23 тысячи километров ТО-1 (12 000 километров)..далее»»
Модель BMW 520i представляет собой четырехдверный седан, в моем конкретном случае он имеет коричневый окрас. Производители оборудовали данный автомобиль бензиновым двигателем мощностью в 129.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!