Chery Amulet 1.6
13 Февраль, Пятница, 2009
Здравствуйте
У меня автомобиль марки Chery Amulet, о котором я и решил написать отзыв. Эта машину я купил больше года назад, всем доволен. Ездить мне приходится много, авто эксплуатирую достаточно активно. Привлекла меня больше всего стоимость этого автомобиля. Причем, комплектация я взял максимальную, чем очень доволен. В машине имеется: ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, подогрев сидений водителя и пассажира, г/у руля, противотуманки, кондиционер, 4 стеклоподьёмника, эл/зеркала, ц.з, CD-проигрыватель, 4 динамика и легкосплавные диски.
Правда, как потом оказалось, не все эти навороты хороши. Во-первых, мне очень не понравилось качество штатной магнитолы и динамиков. Я сразу выкинул эту магнитолу и динамики, купил себе фирмы Пионер. Во-вторых, подогрев водительского кресла не хотел работать как надо. Однако это было только превое время, но потом само прошло.
Сразу после покупки я отправился в сервис. Решил сделать тонировку, повесил ветровички. Еще поставил дополнительную шумоизоляцию в ноги пассажиров, в двери и под капот. По году можно было нормально итак ездить, но вот на большой скорости по трассе становилось уже слишком шумно. С дополнительной шумкой стало намного лучше, независимо от дороги. Еще мне сначала не нравилось, что в салоне был устойчивый запах кожи. Но через несколько недель я от него избавился путем проветривания машины.
Пробег на данный момент составляет около 65 тысяч км. Поставил газ в машину, поэтому, в сервисе ее сразу сняли с гарантии. Должен сказать, что по машине мне ничего делать не приходилось. Я только менял масло и все. Дополнительных вложений не требовалось. Салон достаточно просторный и комфортабельный. Правда, задние сидения не особенно удобные в длительных поездках. Нравится коробка передач, скорости переключаются очень легко.
Автомобиль хорошо управляется, нормально ведет себя даже на большой скорости. Правда, комфортно себя чувствуешь только до скорости 110 км. Но потом уже нужно быть гораздо внимательней, а руль нужно крепко держать двумя руками. Кроме того, на такой скорости быстро устаешь, т.к. приходится сосредотачиваться.
Ездил на машине и зимой. Тут должен сказать. что на бензине автомобиль без проблем заводился даже в холодную погоду. Но потом я поставил газ, а на газу машина не хотела заводиться даже в -10.
Расход бензина по трассе с кондиционером выходил 9 литров на сотню. При езде по городу после обкатки выходило 10.5-11 литров с включенным кондиционером. Но тут еще многое зависит от манеры езды, лично я больше 3500 оборотов не раскручиваю движок. Что касается газа, то по городу у меня получалось 14 литров, по трассе - 12 литров. Должен отметить, что на газу по трассе ездить не очень приятно. Мощность у машины падает, поэтому, пределом скорости на газу для нее является 130.
Подвеска достаточно мягкая. Неровности хорошо сглаживаются, по ямкам ездить приятно. Причем, даже при полностью загруженной машине она не сильно опускается вниз, ни разу нигде не задел. Качество лакокрасочного покрытия мне тоже очень нравится. Нигде на кузове не заметил ни пятнышка ржавчины.
Должен сказать, что на этом авто на трассе я попал в довольно серьезное ДТП. В меня въехал микроавтобус, водитель которого не справился с управлением. Повезло, что я не получил серьезных повреждений, но машина пострадала очень сильно. Восстанавливать ее, скорее всего, уже не буду. Но решил купить себе такую же новую. Машина эта меня во всем устраивает.
Источник: http://cartage.ru/
|