Chevrolet Lanos 1.5i
13 Февраль, Пятница, 2009
Здравствуйте
Я решил написать отзыв о своем авто. Приобрел я эту машину год назад. Пробег на данный момент составляет 25 тысяч км. В принципе, эта машина стоит своих денег, как мне кажется. В максимальной комплектации, по идее, есть все по минимуму, кроме АБС. Приятно, что салон у меня не маркий, часто чистить не приходится. Приборная панель смотрится неплохо. Правда, там нет тахометра и часов, что не слишком удобно. Еще в машине отсутствуют задние подголовники, но в сидениях имеются выемки. Передние сидения достаточно удобные, но в длительных поездках спина устает.
К сожалению, нет регулировки сидения по высоте. Мне вот лично было бы удобнее сидеть, если бы сидение было немного повыше, но, ничего не поделаешь. Руль тоже по высоте не регулируется. Что касается обзора, то он вполне нормальный, зеркала среднего размера. В салоне почему-то нет салонного фильтра и вентиляция не слишком хорошая. Лобовое стекло очень сильно запотевает в сырую погоду. Кондиционер помогаетв этой ситуации, но не всегда. Вентилятор приходится всегда держать на 1-й или 2-й скорости, т.к. на более быстрых скоростях он начинает очень сильно шуметь.
Штатная музыка очень плохого качества, слушать просто невозможно, я от нее сразу же избавился. Причем максимально допустимая мощность акустики - 15 Вт, магнитола выдает номинал - 25 Вт (в пике - 50Вт на канал). Поменять не сложно, на задних стандартный размер - 16 см, на передние необходимо купить кольцо-переходник.
Динамика у машины нормальная. При езде по городу вообще отлично, но на трассе хотелось бы иметь двигатель помощнее. На трассе, при обгоне иногда приходится переключаться на 3-ю, но особо не напрягает. Должен отметить, что мотор достаточно тяговитый, нормально тянет уже с низов. Стал замечать, что иногда с машиной стало твориться что-то странное. Иногда я пытаюсь трогаться с места, но машина не едет, обороты с холостых не поднимаются. Я не знаю, из-за чего это происходит. Чтобы поехала, надо заглушить и заново завести. Обратился в сервис, но там мне тоже ничего определенного сказать не смогли. Всякие варианты могут быть: и проблемы с блоком управления, и плохое качество бензина, и засорение топливонасоса. В сервисе мне посоветовали подождать, когда этот дефект станет появляться не время от времени, а каждый раз.
Расход топлива меня не слишком устраивает, мог бы быть и поменьше. Я не делал специальных замеров. Если смотреть в среднем, то при езде по городу у меня выходит около 10-11-ти литров, на трассе - 8-9. Понятное дело, расход бензина во многом зависит от манеры езды, а также от кондиционера и качества топлива. С включенным кондиционером у меня расход получается примерно на литр больше. Но с открытыми окнами расход тоже возрастает, хоть и не так сильно. Однако ехать с открытыми окнами не так приятно – слишком шумно, да, и пыль в салон летит. По расходу, наверное самый лучший способ - когда точно знаешь, сколько залил литров в бак, сделать это с нашими заправками сложно.
Я точно знаю, что на наших заправках недолив встречается очень часто. Делается все следующим образом - в колонке меняется микросхема, которое отвечает за счетчик топлива. После переделки колонка работает следующим образом: при объеме 0-10л, недолива нет, так как, при проверках обычно наливают до 10-ти литров. От 10-ти до 20-ти недолив - 1-2 литра, от 20-30 недолив 3-4 и т.д. Т.е. чем меньше льешь, тем меньше тебя обманывают. Проводились на этот счет специальные проверки.
Клиренс у этого авто не слишком большой, но и не маленький. На природу на этой машине выбираться нужно очень аккуратно. На Ланосе, конечно, днищем я иногда задеваю. Причем, это без защиты картера. Мне она, в принципе, без надобности. Зато, есть некоторые плюсы. Прежде всего, могу отметить то, что при аварии мотор должен вниз уходить, чтобы не травмировать людей. Но, если на авто установлена защита картера, то движок уйдет в салон, а это опасно. Еще. Если стоит защита, то шум мотора слегка усиливается.
Кузов, достаточно крепкий, не радует правда низкий свес переднего бампера, уже есть трещина. Еще хочу отметить, что очень сложно с первого раза закрыть двери, приходится очень сильно хлопать. Это часто раздражает. Багажник тоже так просто закрываться не хочет, пока как следует не хлопнешь. В моей машине гидроизоляция хорошая, но у других я встречал такое, что вода протекает. Мне в этом плане повезло.
Теперь нужно сказать пару слов о подвеске. Она в меру жесткая, неровности сглаживаются неплохо. Но особо мягкой ее не назовешь. В принципе, в плане управляемости это даже хорошо. Шумоизоляция средняя, колесные арки сильно шумят. По асфальту это еще ничего, но по грунтовой дороге становится шумновато. Нужно дополнительную шумку ставить, чтобы ездить было комфортнее.
Коробка передач, в принципе, нормальная, но иногда с ней возникают неприятности. Так, в холодную погоду передачи иногда не хотят нормально переключаться. Но потом масло в коробке прогревается, и все приходит в норму. Я с этой проблемой обратился в сервис. Там мне по гарантии заменили масло, стало немного лучше. Но все-таки проблема полностью не решилась. После прогрева - все включается нормально. Ход рычага - достаточно велик и передачи не всегда втыкаются четко, но ко всему привыкаешь. Я через некоторое время перестал на это внимание обращать. Хочу всем посоветовать, в двигателе и коробке масло лучше всего самому менять. Причем, заливать нужно полусинтетику или синтетику хорошего качества. Это связано с тем, что в сервисе на ТО заливают самое дешевое и не слишком качественное масло.
Теперь нужно поделиться еще одним секретом, который я узнал от своего приятеля. Он как раз в сервисе работает. Всем рекомендую при покупке этой машины обратить внимание. Оказывается, большая часть машин приходит слегка битая, чаще всего страдает бампер. Просто, нужно при выборе авто присмотреться к бамперу, все равно можно заметить, крашен он или нет. Цвет везде должен быть полностью идентичным.
В заключение могу сказать, что машина меня устраивает, несмотря на недостатки. Но идеальных авто не бывает, у всех есть какие-то неприятные моменты. Я считаю, что по соотношению цены и качества Ланос очень даже ничего.
Источник: http://cartage.ru/
|