ВАЗ 2170
13 Февраль, Пятница, 2009
Здравствуйте
Я решил написать отзыв о своем новом автомобиле. Впечатлений много, не все они положительные, конечно. Должен сказать, что до этого ездил только на российских машинах, иномарки не было. Приора мне нравится больше. Чем все мои предыдущие авто.
Основные критерии по которым была выбрана именно Приора: новизна модели, доступность запчастей, по возможности самостоятельное обслуживание и ремонт. Приора, как мне кажется, является машиной для любых дорог и на все случаи жизни. Автомобиль неприхотлив и достаточно дешев в обслуживании.
Пробег на данный момент составляет уже около 21 тысяч км. машину приобрел ровно год назад. Все вместе обошлось мне в 300 т.р. Купил сразу коврики хорошего качества в салон. Установил на машину сигналку, поставил дефентайм на капот. Кроме того, я решил затонировать стекла сзади и сделал антикоррозийную обработку. В принципе, я считаю, что покупка мне обошлась недорого. Потом еще сам поставил магнитолу. Голова и динамики ставятся очень просто. Для них уже имеется аудиоподготовка. Качество звука меня вполне устраивает, если не придираться.
Активировать Иммо я не стал. Сработал стереотип о ненадежности АПС. Салон был грязноват после проведения всех работ. Пришлось его как следует вычистить. Потом нужно было мне перегнать купленный автомобиль в свой город. Путь был неблизкий. Могу сказать, что в дороге машина показала себя достойно. Единственно, что раза 2 или 3 заглохла перед светофорами. Но, это я просто к ней тогда еще не привык. Немного напрягало, что при повторной заводке нужно было выждать некоторое время, потом заводить. Раньше я с таким не сталкивался.
Теперь нужно рассказать о недостатках и поломках, с которыми я столкнулся за год эксплуатации этого авто.
Прежде всего, напрягал свист в тормозных колодках. Я заменил на феродо (красные)- результат очень хороший, свиста как не бывало. Датчик удара был приклеен на двусторонний скотч. Вскоре после покупки машины он отвалился. Причем, я так и не смог отыскать место, где он крепился. Пришлось самому его прикручивать. Постарался приделать надежно, больше не отвалится.
Крышка багажника почему-то никак не хотела закрываться с первого раза, приходилось прикладывать усилие, чтобы с ней справиться. Я решил под скобу подложить шайбу, отрегулировал замок и резиновые упоры. После этого с крышкой проблем не возникало. Еще были неприятности с замком двери одной. Разобрал дверь, отрегулировал. В дверях были стуки и бряки. Под кнопки блокировки дверей подложены гайки. Многие считают, что двери брякают из-за них, но я выяснил, что это не так. Эти гайки при закручивании кнопок прижимаются.
Плоховато была проложена проводка нештатной сигнализации. При выезде сразу не понравилось, что спицы руля при езде прямо расположены кривовато. Через некоторое время я все-таки решил заехать в сервис и устранить этот недостаток. Но там машину посмотрели и сказали, что ничего делать не нужно, раз машина новая. Я смирился с этим, а сейчас даже уже привык, что руль немного кривой.
Еще меня напрягал звук дребезжания подлокотника спинки заднего сидения. Однако к этому я тоже привык, теперь не обращаю внимания. А вот к громкому звуку работы выхлопной системы до сих пор привыкнуть не могу. Не нравится мне этот звук, Но пока с этим ничего делать не буду. Не понравилась система воздухозабора печки. Намокает салонный фильтр, в метель забивается снегом, как следствие потеют стекла. Разобрался с этой проблемой собственными силами, стало намного лучше.
На заднем сидении пассажир случайно продавил заглушку стеклоподъемника внутрь обшивки задней двери. Мне потом пришлось повозиться, чтобы достать ее и прикрутить обратно саморезом. Теперь не проваливаются. Задние двери закрывались слишком шумно, на мой взглдяд. Этот недостаток я тоже решил устранить самостоятельно. Отрегулировал замки, теперь закрываются лучше и тише. Но все-таки не бесшумно, как хотелось бы. Шумоизоляция в машине так себе. Много посторонних шумов. Я специальным материалом обклеил все, что мог. Теперь в салоне стало намного тише. Но сильно дребезжат стекла дверей в приоткрытом состоянии.
Когда еду по трассе на скорости свыше 100, начинаются аэродинамические шумы. Я точно не знаю, почему это происходит. Пытался докопаться до истины. Зимой ощутимо дует холодом из отверстий средних стоек, откуда выходят ремни. Я закрыл все технологические отверстия, но ситуация после этого не улучшилась. Значит, дело было не в этом совсем. Может быть причина этой неприятности кроется в изменении формы крыльев и капота. Я не знаю. Зато, могу сказать, что, благодаря вентиляции, коррозия в скрытых полостях развиваться будет очень медленно. Это меня немного радует и утешает.
Кроме того, я еще решил сделать в салоне побольше вентиляцию. Для этого я просверлил в задней полке дополнительные отверстия. Поставил проспортовские ПТФ. Должен признать, что светят они не слишком хорошо, но терпимо. Что напрягает очень сильно – для их замены приходится каждый раз снимать передний бампер. Как-то это все непродуманно сделали конструкторы. Еще я снял жабо и обернул в кусок пластика моторчик стеклоочистителя. А то вода в дождь прямо на него стекает.
Как я заметил, есть дефекты ЛКП в желобках дверей и на крышке багажника. Я их собственными силами устраняю. Петли дверей за время эксплуатации сильно разболтались. Пришлось мне подложить 2 прокладки из оцинкованной стали под петли передних дверей. Что касается ветрового стекла. то в нем появилась большая трещина. Поехал я в специальную мастерскую, там мне эту трещину и сколы убрали. еще при полностью загруженной машине я стал замечать, что задние шины задевали подкрылки. Это я исправил, поставив под задние амортизаторы проставки. Отлично помогло.
Потом я еще и в небольшое ДТП попал. Пришлось после этого заменить заднее крыло и дверь. Правда, приятно отметить, что ржавчина в местах повреждения так и не появилась, несмотря на то, что дело было зимой. В сервисе замену мне сделали очень быстро, я даже удивился. К обслуживанию претензий нет.
Ну, вот, рассказал я столько о недостатках этого авто. Можно даже после такого отзыва подумать, что машина просто ужасная, но я бы так не сказал. Теперь речь пойдет о том, что мне в этом авто нравится.
Машина хорошо управляется, нормально слушается руля, держит дорогу. Руль с электроусилителем мне очень понравился, он достаточно легкий и информативный. Сам салон достаточно просторный, задним пассажирам места хватает, сидения нормальные. Коробка передач работает нормально, хотя и шумит время от времени, но звук не сильный. Сцепление, и приводы колес без нареканий. К работе печки у меня тоже нет претензий, салон прогревается зимой достаточно хорошо и быстро. Однако сам движок прогревается не слишком быстро, как мне кажется. Приборная панель выглядит симпатично. Приятно, что там ничего не скрипит, пластик хорошего качества. Нравятся часики и идут очень точно. Клипсы обшивок дверей кому как, а мне понравились, притягивают довольно плотно.
Если говорить о подвеске, то передняя немного жесткая, на мой взгляд. Неровности ощущаются, конечно. Но из-за этого и управляется автомобиль лучше. С недавнего времени стал замечать, что при движении на неровной дороге появились стуки. Пока я по этому поводу не сильно расстраиваюсь. Ничего еще не делал. Сзади в подвеске были скрипы, устранил их с помощью обработки силиконовой смазкой. Течей нигде нет.
Свечи долгое время стояли родные АУ17дврм 1.0. Недавно пришлось заменить их на NGK BCPR6E. Но заметил, что машина на холодную стала заводиться несколько хуже. Проверял ремень ГРМ – натяжение нормальное. ЭСУД проблем не доставляла. С мотором тоже пока проблем никаких не было, все в порядке. Вообще должен сказать, что движок мне очень нравится, на холостых он не глохнет. Свечные колодцы сухие, без масла. Нигде ничего не течет. Единственное, сопливится по резьбе сливной пробки поддона. Расход топлива у меня небольшой, что очень радует. На предыдущих машинах больше был.
Тормоза срабатывают просто отлично. Единственное, мне жалко, что в машине отсутствует АБС. Обзор хороший. Однако я не сразу к нему привык, т.к. зеркала немного удаляют машины, идущие сзади. Обогреваемые зеркала отличная вещь в плане безопасности. Слева лучше всего поставить простое, чтобы мертвых зон не было. Головной свет просто отличный, я такого еще не встречал на отечественных авто.
Вот такие вот у меня впечатления от эксплуатации Приоры. Должен сказать, что меня эта машина вполне устраивает. Мне она кажется достаточно надежной и неприхотливой. Радует, что с запчастями проблем не возникает. Очень удобно, что многое по машине можно делать собственными силами, необязательно обращаться в сервис. Если честно, ожидал от авто большего в плане шумоизоляции и комфорта. Еще напрягают некоторые конструктивные недостатки. В остальном все нормально.
Источник: http://cartage.ru/
|