Автомобиль Мазда 6 MPS, то есть, немного отличается от обычной Мазда 6. должен сказать, что машину эту я приобрел не так давно. Наездил я пока только около 2 тысяч км. О надежности машины говорить, конечно, пока рано. Рассказ пойдет только о моих первых впечатлениях от автомобиля. Кстати, сравнивать мне есть с чем, до этого приходилось уже ездить на иномарках.
Внешне машина смотрится неплохо, дизайн мне очень понравился. Рассматривал несколько похожих вариантов, в результате решил остановить свой выбор именно на этой модели.
Салон хороший, просторный и удобный. Приятно, что сидения комфортабельные, имеется усиленная поддержка сидений. Места свободного хватает и спереди, и задним пассажирам сидеть нормально. Посадка в водительском кресле удобная, есть регулировка сидений. Нормально может устроиться даже человек с очень высоким ростом. Локтям удобно, форма дверей с выборкой в переднее - средней части, что дает возможность сидеть вольготно. А вот сидение пассажира без эл. регулировок и поясничной поддержки, что очень неприятно.
Эргономика отличная, как и у всех японских авто. Шумоизоляция была не очень хорошая. По этой причине, я решил сразу потратиться на дополнительную звукоизоляцию, о чем теперь не жалею, хотя, обошлась она мне дорого. Зато, теперь в салоне очень тихо, колеса слышны становятся только на дороге с очень плохим качеством покрытия. Звук мотора на низких оборотах практически отсутствует, на высоких слышен, но без визга.
Обзор хороший, средние стойки совсем не мешают, размера зеркал тоже хватает. Штатный парктроник нормальный. Но, тут хочу всем посоветовать не ставить индикатор под лобовое стекло. Его нужно поместить в затененное место. Просто, цветовая и цифровая индикация на солнце видны очень плохо. А звуковая индикация абсолютно неадекватна, хотя датчики парктроника измеряют зону четко и достоверно. Есть неплохой вместительный бардачок. При закрывании он поворачивается почти вертикально.
Панель управления климат - контролем мне не очень нравится. Мне пришлось некоторое время привыкать к большому количеству одинаковых и не очень удобных регуляторов. Неприятно, что отсутствует опция направления потока воздуха только на лобовое стекло. Еще мне не нравится, что ближний свет не выключается. Меня это раздражает, решил отключить в сервисе. Красный цвет подсветки слегка напрягает.
Езда на этой машине доставляет мне удовольствие. Динамики вполне достаточно. Разгоняется резко, просто выстреливает, что удивляет окружающих. Машина ведет себя послушно и предсказуемо даже на большой скорости. Однако в колее немного рыскает, нужно поэтому придерживать.
Отдельно хочу похвалить штатную музыку Bose. Просто классное качество звука – очень чистое, без всяких хрипов. Однако меня немного расстраивает отсутствие MP3, установка которого стоит недешево.
Из минусов этого автомобиля еще могу назвать слишком большой радиус разворота. Разворачиваться в узких местах совсем неудобно. Расход бензина достаточно большой, при городской езде машина расходует около 14 литров. Подвеска достаточно жесткая, на мой взгляд, но меня устраивает. Особенно хорошо ездить с колесами 18". Я люблю ездить быстро, испытываю кайф от езды на этой машине.
Источник: http://cartage.ru/
Первая модель Mazda Xedos 6 вышла в далеком 1991 году, и уже тогда покорила многих покупателей, а все благодаря необычному дизайну и прекрасным техническим характеристикам. В принципе, автомобиль.далее»»
Внешне Мазда Спиано очень интересна и необычна. Кузов сделан наподобие как были выполнены кузова у старомодных автомобилей, и в нем присутствуют в основном кубические детали. Автомобиль является.далее»»
Автомобиль Mazda RX-7 по праву считается раритетным, не только благодаря своим внешним показателям, но и тому, что инженеры вместили под капот красавицы. И так, рассмотрим же подробнее, что.далее»»
Седан Mazda Lantis был выпущен впервые в 1993 году. Автомобиль выпускался ровно пят лет. Пройдемся по габаритам: высота – 1355 миллиметров, ширина – 1695 миллиметров, длина – 4490 миллиметров. По.далее»»
Автомобиль японского концерна увидел мир в 1988 году, и с тех пор пережил три поколения, завершив свою историю в 2003 году. Mazda 121 выглядит не стандартно, и это явление ни что иное, как.далее»»
Один из тех автомобилей, который существует на рынке автопрома довольно таки долгое время, потому что самая первая модель этой марки вышла в свет в 1963 году, и называлась на тот момент еще.далее»»
Автомобиль Mazda 6 MPS увидел мир в 2002 году, и только спустя несколько лет был представлен для общественности. Это самый мощный седан среди линейки машин данного японского концерна. В принципе.далее»»
Mazda Carol 2009 года, выполнена на основе автомобиля Suzuki Alto. Но в случае с японским концерном, был полностью усовершенствован кузов автомобиля. Хетчбэк оснащен 4-ступенчатой коробкой.далее»»
В салоне такого шикарного автомобиля не отказался бы посидеть никто. А водить красавицу Mazda MX-5 – просто одно удовольствие. Кузов автомобиля выполнен в стиле «купе». Высота автомобиля совсем.далее»»
Mazda Clef является представителем класс седан, и вышла в свет в 1992 году. Не смотря на то, что она пошла в оборот довольно таки давно, все равно еще является популярной среди автолюбителей,.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!